Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

> Помощь в разработке., Вопросы и ответы.
VIGUR
сообщение 15.09.2009, 18:08
Сообщение #81


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В этой теме предоставляется помощь по любых аспектах разработки игры.
Вопросы задавать четко и обширно, широко описывая суть проблемы.
Флуд и оффтоп наказуем. Сообщения, не имеющие четко сформулированного вопроса или ответа на уже заданный вопрос, будут удаляться без предупреждений!


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов
de_fact
сообщение 16.02.2013, 12:00
Сообщение #82


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man
У тебя разговор настроен в таком ключе, что можно дойти до разности построения структуры повести и каталогом гидроаппаратуры. Хотя и так понимаешь что "книга" это обобщённое понятие для носителя информации.



--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 16.02.2013, 12:28
Сообщение #83


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(de_fact @ 16.02.2013, 11:00) *
Da Man
У тебя разговор настроен в таком ключе, что можно дойти до разности построения структуры повести и каталогом гидроаппаратуры. Хотя и так понимаешь что "книга" это обобщённое понятие для носителя информации.

Ты не улавливаешь тонкость понятий - есть книги "о разработке игр", полная хрень целиком и полностью состоящая из воды. Там афтар пишет о том, что такое игры, что есть код, арт, музыка и прочую чушь, вот примеры - http://www.amazon.com/Introduction-Game-De...ame+development
http://www.amazon.com/Game-Development-Ess...ame+development
Вообще, вся эта серия Game Development Essentials это полный ацтой.
А есть конкретные книги о конкретных вещах, типа программирования движка, ИИ, по математике, моделированию и т.д.
Две совсем разные вещи, хотя их и можно отнести "под одну крышу", но от первой категории толку 0.


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 16.02.2013, 12:38
Сообщение #84


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man
Цитата
У тебя разговор настроен в таком ключе, что можно дойти до разности построения структуры повести и каталогом гидроаппаратуры.

Я был прав.


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
Alwen
сообщение 12.03.2013, 08:01
Сообщение #85


Почти Игроман
*********

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ищу литературу по теме Левел Дизайна. На русском нашел только это
http://casualuniverse.com/2011/04/sistemny...dizajnu-urovnej
http://pro.level-design.ru/

Подскажите плиз кто еще знает что существует по этой теме. Не обязательно на русском. Нужна именно теория, со всеми подробностями. Не обязательно под конкретную игру.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 27.03.2013, 17:04
Сообщение #86


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужен звук смены слайдов, который можно услышать в Fallout 3 в начальной заставке и загрузочных экранах, помогите достать, если у кого игра под рукой, а то не хочу скачивать/распаковывать.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 29.03.2013, 22:02
Сообщение #87


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И снова прошу помощи. Нужен звук из игры ТФ2, звук с которым работают роботы из Mann v.s. machine. У кого есть тф2, киньте пожалуйста.

Сообщение отредактировал 1001v - 29.03.2013, 22:02


--------------------

Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 16.06.2013, 14:00
Сообщение #88


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужен программист для UDK.


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 23.06.2013, 12:56
Сообщение #89


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что ли нет никого со знаниями UDK? Всё так скудно нынче?


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 23.06.2013, 15:10
Сообщение #90


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(de_fact @ 23.06.2013, 12:56) *
Что ли нет никого со знаниями UDK? Всё так скудно нынче?

Народу со знанием ЮДК полно, но что ты можешь предложить им?


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 23.06.2013, 17:25
Сообщение #91


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man
Для начала ICQ wink.gif


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 23.06.2013, 18:03
Сообщение #92


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(de_fact @ 23.06.2013, 18:25) *
Для начала ICQ

Вы продаете сервис ICQ? crazy.gif

Поведали хотя бы что за проектЪ smile.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 23.06.2013, 18:10
Сообщение #93


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOX
Для масс? Я вас умоляю.


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 24.06.2013, 11:24
Сообщение #94


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man
Ну так где народ?


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 24.06.2013, 12:32
Сообщение #95


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


de_fact, иди на геймдев.ру, там тебе объяснят wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 24.06.2013, 12:45
Сообщение #96


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man
Мы говорим же о нашей уютной лавочке, а не автобусной остановке biggrin.gif


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 11.08.2013, 11:34
Сообщение #97


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю,сможет ли кто-нибудь помочь,здесь.
Подобные косяки обсуждались на gamedev.net,но они пришли к решению,что каждую функцию реализующую функционал(regFunctions#),надо называть по разному,мне же хотелось бы это все сделать через интерфейс с наследованием.

Цитата
Собственно пытаюсь сделать наследование интерпретатора скрипта,через интерфейс и виртуальные функции.
А вот AS сжирать не хочет,выдает
Цитата
No matching signatures to 'LogPrintf(const string)'
No matching signatures to 'Warning(const string)'
No matching signatures to 'Error(const string, const bool)'


Как реализую
[code=cpp]
class IInt{
....
virtual void regFunctions(asIScriptEngine*_engine)=0;
...
};

class Core:public Iint{
....
virtual void regFunctions(asIScriptEngine*_engine){
Warning("regFunctions");
int r;

//
//!Logging
//
r = _engine->RegisterGlobalFunction("void LogPrintf(const string val)", asFUNCTION(ScriptLogPrintf), asCALL_CDECL); assert( r >= 0 );
r = _engine->RegisterGlobalFunction("void Warning(const string val)", asFUNCTION(ScriptWarning), asCALL_CDECL); assert( r >= 0 );
r = _engine->RegisterGlobalFunction("void Debug(const string val)", asFUNCTION(ScriptDebug), asCALL_CDECL); assert( r >= 0 );
r = _engine->RegisterGlobalFunction("void Error(const string val, bool val)", asFUNCTION(ScriptError), asCALL_CDECL); assert( r >= 0 );
};
};

class Engine:public Core{

....
virtual void regFunctions(asIScriptEngine*_engine){Core::regFunctions(this->mASEngine)}
....
}
};[/code]

Как побороть,или я накосячил?
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 11.08.2013, 14:01
Сообщение #98


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 11.08.2013, 12:34) *
Не знаю,сможет ли кто-нибудь помочь,здесь.Подобные косяки обсуждались на gamedev.net,но они пришли к решению,что каждую функцию реализующую функционал(regFunctions#),надо называть по разному,мне же хотелось бы это все сделать через интерфейс с наследованием.

не знаю что именно тебе хотелось, а тем более не знаю что конкретно обсуждалось на gd, но полимофизм в языке с++ от as никак не зависит и, тем более, никак не влияет на его работу. вот тебе немного измененный пример, который поставляется вместе с исходниками as:
http://rghost.ru/48045295 - солюшн для 2010 студии в папке msvc9
исполняемый файл: http://rghost.ru/48045420

Сообщение отредактировал refuse - 11.08.2013, 14:39


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 11.08.2013, 14:44
Сообщение #99


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 11.08.2013, 15:01) *
Цитата(Tron @ 11.08.2013, 12:34) *
Не знаю,сможет ли кто-нибудь помочь,здесь.Подобные косяки обсуждались на gamedev.net,но они пришли к решению,что каждую функцию реализующую функционал(regFunctions#),надо называть по разному,мне же хотелось бы это все сделать через интерфейс с наследованием.

не знаю что именно тебе хотелось, а тем более не знаю что конкретно обсуждалось на gd, но полимофизм в языке с++ от as никак не зависит и, тем более, никак не влияет на его работу. вот тебе немного измененный пример, который поставляется вместе с исходниками as:
http://rghost.ru/48045295 - солюшн для 2010 студии в папке msvc9
исполняемый файл: http://rghost.ru/48045420

LNK<-подобная проблема.
Я хотел сделать,что бы во всех классах существовала функция.
Цитата
virtual void regFunctions(asIScriptEngine*_engine)=0;
,
А потом дать образец её реализации(биндинг будет писать уже скриптер)
т.е формально,чисто для упрощения,объяснения ему.(там такой человек,что он с плюсами не дружит-python скриптер)

Проблему решить касательно виртуальной функции не смог,пришлось в каждом скрипт.менеджере,создавать уникальные имена для биндингов.

А делалось это изначально для того,что бы наследовать какой-то менеджер от интерфейса.
И в глобальном менеджере создать функцию,которая из указателя интерфейса вызвала бы regFunctions
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 11.08.2013, 14:56
Сообщение #100


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 11.08.2013, 15:44) *
LNK<-подобная проблема.

там, насколько я понял, речь идет о проблемах наследования в скрипте.

Цитата(Tron @ 11.08.2013, 15:44) *
Я хотел сделать,что бы во всех классах существовала функция.

в сообщении выше я выложил пример, где реализован нужный тебе функционал.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 12.08.2013, 19:41
Сообщение #101


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


всем дизайнерам советую gamehaze.ru, а именно статью об эстетике игрового дизайна


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 06:11