Помощь в разработке., Вопросы и ответы. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Помощь в разработке., Вопросы и ответы. |
15.09.2009, 18:08
Сообщение
#61
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
В этой теме предоставляется помощь по любых аспектах разработки игры.
Вопросы задавать четко и обширно, широко описывая суть проблемы. Флуд и оффтоп наказуем. Сообщения, не имеющие четко сформулированного вопроса или ответа на уже заданный вопрос, будут удаляться без предупреждений! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
30.01.2013, 15:52
Сообщение
#62
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Титры собсно. Или "Разработчики".
|
 
|
|
30.01.2013, 16:06
Сообщение
#63
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Список участников/разработчиков (ну или дословно "признательность").
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.01.2013, 16:16
Сообщение
#64
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
VIGUR, ну, это... может "титры"? Еще зависит от того, что в этих титрах находится...
-------------------- |
 
|
|
30.01.2013, 17:46
Сообщение
#65
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Смотря какая там будет инфа (всмысле если не только титры).
Можно и без перевода. Вот мои варианты: Credits Еxtras Дополнительные данные Авторы Об авторах Создатели Можно так же и с юмором, но тогда все меню должно быть в таком роде, пример: Макс пейн, при выходе из игры. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
30.01.2013, 20:07
Сообщение
#66
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Возник такой вопрос: Как лучше всего перевести слово CREDITS? В смысле пункт меню, а котором указываются титры. Не парся, самое лучше решение - самое простое, используй -------------------- |
 
|
|
30.01.2013, 20:17
Сообщение
#67
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Просто мне кажется, что если называть "Титры", то они обязательно скроллиться должны, а если просто информация без пролистывающегося списка?..
Ладно, что-то придумаю. Скорее всего будет просто "Авторы". Всем спасибо, что откликнулись, не ожидал даже что так много предложений будет. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.01.2013, 20:33
Сообщение
#68
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
VIGUR, создатели, команда разработчиков, как-то так.
ps гугл перевел как кредиты -------------------- nop
|
 
|
|
30.01.2013, 21:05
Сообщение
#69
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
VIGUR, создатели, команда разработчиков, как-то так. ps гугл перевел как кредиты Ну тогда как то так - Об игре/Создатели/Авторы. PS: На счет гугл транслейта - английский язык тоже многогранен, не один русский язык такой PSS: VIGUR, если же сомневаешься, то просто посмотри как назвали этот пункт в других играх и выбери более подходящее название. -------------------- |
 
|
|
14.02.2013, 23:55
Сообщение
#70
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Не нашёл подходящей темы, наверное из-за того, что сейчас почти час ночи, так что напишу сюда... Вдруг кто-то заметит.
Насколько реально сделать компьютерную игру одному/вдвоём , с нулевыми начальными знаниями в кодинге, скриптинге, моделинге, левл-дизайне и прочем? С чего лучше всего начать, в плане литературы, каких-либо уроков из сети(идти переучиваться не предлагать), на каком движке проще всего пробовать получаемые знания или на чём писать свой движок(но я думаю, что это не вариант)? Допустим, что цель - игра похожая на Penumbra: Overture. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
15.02.2013, 01:09
Сообщение
#71
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Скачать Амнезию и делать на ней кастомные кампании?
А так если собираешься продавать, то наверно Unity или ещё какой то условно-бесплатный (или как там, не знаю) движок. Можно на Анреале или КрайЭнджайне. Оба мощные, но за комерцию нехилый процент. Хотя на это: Цитата Насколько реально сделать компьютерную игру одному/вдвоём , с нулевыми начальными знаниями в кодинге, скриптинге, моделинге, левл-дизайне и прочем? ответ 0.1% Сделать та м.б что то и сделайте, но до вменяемого уровня... Имхо начинать надо с модинга уже существующих игр или движков дабы поднакопить чутка опыта и вообще глянуть что да как, оценить силы. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
15.02.2013, 04:28
Сообщение
#72
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Не нашёл подходящей темы, наверное из-за того, что сейчас почти час ночи, так что напишу сюда... Вдруг кто-то заметит. Насколько реально сделать компьютерную игру одному/вдвоём , с нулевыми начальными знаниями в кодинге, скриптинге, моделинге, левл-дизайне и прочем? С чего лучше всего начать, в плане литературы, каких-либо уроков из сети(идти переучиваться не предлагать), на каком движке проще всего пробовать получаемые знания или на чём писать свой движок(но я думаю, что это не вариант)? Допустим, что цель - игра похожая на Penumbra: Overture. Для начала FPS Creator'ом можно побаловаться, но ciе есть морская гладь. Для начала можно попробывать FPS Creator, но это днище еще то. Сообщение отредактировал Bill - 15.02.2013, 04:29 |
 
|
|
15.02.2013, 11:09
Сообщение
#73
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
RusStarik, я на досуге копаюсь с Unity - уроков в инете много, очень простой экспорт моделей из 3DS Max, плюс, дабы по началу не мучаться с кодингом вручную, есть аддон uScript, позволяющий писать скрипты в виде схем, на манер Kismet в UDK. И да, за вдохновение тоже брал Penumbra.
|
 
|
|
15.02.2013, 12:29
Сообщение
#74
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Насколько реально сделать компьютерную игру одному/вдвоём , с нулевыми начальными знаниями в кодинге, скриптинге, моделинге, левл-дизайне и прочем? вы забыли написать о сроках. Если выход игры ожидается в необозримом будущем, то сделать 100% реально -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
15.02.2013, 15:04
Сообщение
#75
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Благодарю всех откликнувшихся.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
15.02.2013, 15:27
Сообщение
#76
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Благодарю всех откликнувшихся. Не прежде всего рекомендую почитать какие-то книги/статьи о разработке игр чтобы представлять себе картину в целом. Особенно важная часть - о самой постановке задачи и разработки проекта. К примеру, PS: для разработки я бы советовал Unity. -------------------- |
 
|
|
15.02.2013, 23:42
Сообщение
#77
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Насколько реально сделать компьютерную игру одному/вдвоём , с нулевыми начальными знаниями в кодинге, скриптинге, моделинге, левл-дизайне и прочем? вы забыли написать о сроках. Если выход игры ожидается в необозримом будущем, то сделать 100% реально Если вдруг совершенно случайно один из этих двух окажется гением по части дизайна (и его минует синдром доморощенных гениев который можно охарактеризовать как "сам придумал сам тащусь") и эти оба двое не впадут в столбняк когда до них дойдет реальный объем предстоящих работ и если они эти предстоящие годы кропотливой работы/самообучения вытерпят. Вы хоть задумывались - команды профессионалов годами корпят полную рабочую неделю и все равно сроки часто срываются, а на выходе нередко получается совсем не торт. А тут вдвоем, епта, в перерывах между своим обычным распорядком так непринужденно запилят шедевр. Ога. Уж звиняйте за негатив, но устремления ваши хоть и похвальны, но наивны. Я бы так сказал - если "гореть" идеей и быть упорным - реально чему то научится, но сделать достойный проект целиком крайне маловероятно. |
 
|
|
16.02.2013, 00:55
Сообщение
#78
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Не прежде всего рекомендую почитать какие-то книги Читать книги о разработке игр - это такой же бред, как читать субтитры от фильма, вместо его просмотра. Можно почитать парочку статей, что бы понять типичный воркфлоу в геймдеве. Особенно важная часть - о самой постановке задачи Постановка задач это наименее важная часть. К примеру, Читать статьи хомячков на хабре - моветон. Хм... Странно, что советовали Юнити\ЮДК\СЕ3, но никто не посоветовал взять исходники Пенубры и на этой базе делать - это позволит понять, как устроена ГОТОВАЯ, УСПЕШНАЯ игра, и не заморачиваться тысячей мелких деталей, которые уже решили. Современные игры - это сотни тысяч строк кода, сотни и тысячи анимаций, звуков, текстур и моделей. Неподъемный вес для 2-х энтузиастов без опыта. Говорю, как человек, который сам прошел через подобное из-за тяги к прекрасному Сообщение отредактировал Da Man - 16.02.2013, 00:59 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
16.02.2013, 11:27
Сообщение
#79
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Цитата Особенно важная часть - о самой постановке задачи и разработки проекта. На начало разработки необходимо только понимать, что это будет за игра(футуристическое бороздение нашей галактики или очередной кал оф ...), составленный концепт док подойдёт. Почему? Да потому что в процессе разработки будет подыматься бурное обсуждение размещения того или иного незначительного объекта, не говорю уже про реализацию какой либо фичи. Цитата PS: для разработки я бы советовал Unity. Пока кроме говница или продукта на любителя(пример: Project Eternity или Wasteland 2) не припомню, хотя свои силы можно свободно пробовать в нём. Цитата Читать книги о разработке игр - это такой же бред Если эти книги, например, про матрицы преобразований в трёхмерном пространстве, то нет. Цитата Хм... Странно, что советовали Юнити\ЮДК\СЕ3, но никто не посоветовал взять исходники Пенубры и на этой базе делать - это позволит понять, как устроена ГОТОВАЯ, УСПЕШНАЯ игра, и не заморачиваться тысячей мелких деталей, которые уже решили. Современные игры - это сотни тысяч строк кода, сотни и тысячи анимаций, звуков, текстур и моделей. + Можно подумать вообще о древнем Unreal, с которого многие начинали. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
16.02.2013, 11:37
Сообщение
#80
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Не нашёл подходящей темы, наверное из-за того, что сейчас почти час ночи, так что напишу сюда... Вдруг кто-то заметит. Насколько реально сделать компьютерную игру одному/вдвоём , с нулевыми начальными знаниями в кодинге, скриптинге, моделинге, левл-дизайне и прочем? С чего лучше всего начать, в плане литературы, каких-либо уроков из сети(идти переучиваться не предлагать), на каком движке проще всего пробовать получаемые знания или на чём писать свой движок(но я думаю, что это не вариант)? Допустим, что цель - игра похожая на Penumbra: Overture. для начала нужно определиться какое направление в разработке игр больше интересно и лучше всего подходит тебе - программирование или создание арта, выбрать его себе в качестве хобби и развиваться. да, важный момент, нужно иметь либо художественные способности, либо способности к программированию, директора и левелдизигнеры нынче никому не нужны. -------------------- nop
|
 
|
|
16.02.2013, 11:49
Сообщение
#81
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Если эти книги, например, про матрицы преобразований в трёхмерном пространстве, то нет. Это уже не книги о разработке, а конкретная техническая литература, которая, несомненно, очень полезна -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 03:29 |