Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

> Помощь в разработке., Вопросы и ответы.
VIGUR
сообщение 15.09.2009, 18:08
Сообщение #61


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В этой теме предоставляется помощь по любых аспектах разработки игры.
Вопросы задавать четко и обширно, широко описывая суть проблемы.
Флуд и оффтоп наказуем. Сообщения, не имеющие четко сформулированного вопроса или ответа на уже заданный вопрос, будут удаляться без предупреждений!


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 30.01.2013, 15:52
Сообщение #62


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Титры собсно. Или "Разработчики".
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.01.2013, 16:06
Сообщение #63


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Список участников/разработчиков (ну или дословно "признательность").


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 30.01.2013, 16:16
Сообщение #64


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, ну, это... может "титры"? biggrin.gif Еще зависит от того, что в этих титрах находится...


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 30.01.2013, 17:46
Сообщение #65


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Награды: 13
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смотря какая там будет инфа (всмысле если не только титры).
Можно и без перевода. Вот мои варианты:
Credits
Еxtras
Дополнительные данные
Авторы
Об авторах
Создатели

Можно так же и с юмором, но тогда все меню должно быть в таком роде, пример: Макс пейн, при выходе из игры.


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 30.01.2013, 20:07
Сообщение #66


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 30.01.2013, 14:48) *
Возник такой вопрос: Как лучше всего перевести слово CREDITS? В смысле пункт меню, а котором указываются титры.

Не парся, самое лучше решение - самое простое, используй принцип KISS. Так что прямо так и назови - "Титры". В сталкерах же тоже так назвали этот пункт в меню и всем всё было ясно и понятно и никто ещё не жаловался.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.01.2013, 20:17
Сообщение #67


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто мне кажется, что если называть "Титры", то они обязательно скроллиться должны, а если просто информация без пролистывающегося списка?..
Ладно, что-то придумаю. Скорее всего будет просто "Авторы". Всем спасибо, что откликнулись, не ожидал даже что так много предложений будет. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 30.01.2013, 20:33
Сообщение #68


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, создатели, команда разработчиков, как-то так.


ps гугл перевел как кредиты biggrin.gif
http://translate.google.ru/#en/ru/credits


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 30.01.2013, 21:05
Сообщение #69


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 30.01.2013, 19:33) *
VIGUR, создатели, команда разработчиков, как-то так.


ps гугл перевел как кредиты biggrin.gif
http://translate.google.ru/#en/ru/credits

Ну тогда как то так - Об игре/Создатели/Авторы.
PS: На счет гугл транслейта - английский язык тоже многогранен, не один русский язык такой smile.gif
PSS: VIGUR, если же сомневаешься, то просто посмотри как назвали этот пункт в других играх и выбери более подходящее название.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 14.02.2013, 23:55
Сообщение #70


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не нашёл подходящей темы, наверное из-за того, что сейчас почти час ночи, так что напишу сюда... Вдруг кто-то заметит. happy.gif

Насколько реально сделать компьютерную игру одному/вдвоём , с нулевыми начальными знаниями в кодинге, скриптинге, моделинге, левл-дизайне и прочем? С чего лучше всего начать, в плане литературы, каких-либо уроков из сети(идти переучиваться не предлагать), на каком движке проще всего пробовать получаемые знания или на чём писать свой движок(но я думаю, что это не вариант)?
Допустим, что цель - игра похожая на Penumbra: Overture.


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 15.02.2013, 01:09
Сообщение #71


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачать Амнезию и делать на ней кастомные кампании? laugh.gif
А так если собираешься продавать, то наверно Unity или ещё какой то условно-бесплатный (или как там, не знаю) движок.
Можно на Анреале или КрайЭнджайне. Оба мощные, но за комерцию нехилый процент.

Хотя на это:
Цитата
Насколько реально сделать компьютерную игру одному/вдвоём , с нулевыми начальными знаниями в кодинге, скриптинге, моделинге, левл-дизайне и прочем?
ответ 0.1% biggrin.gif
Сделать та м.б что то и сделайте, но до вменяемого уровня...
Имхо начинать надо с модинга уже существующих игр или движков дабы поднакопить чутка опыта и вообще глянуть что да как, оценить силы.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 15.02.2013, 04:28
Сообщение #72


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 15.02.2013, 07:55) *
Не нашёл подходящей темы, наверное из-за того, что сейчас почти час ночи, так что напишу сюда... Вдруг кто-то заметит. happy.gif

Насколько реально сделать компьютерную игру одному/вдвоём , с нулевыми начальными знаниями в кодинге, скриптинге, моделинге, левл-дизайне и прочем? С чего лучше всего начать, в плане литературы, каких-либо уроков из сети(идти переучиваться не предлагать), на каком движке проще всего пробовать получаемые знания или на чём писать свой движок(но я думаю, что это не вариант)?
Допустим, что цель - игра похожая на Penumbra: Overture.

Для начала FPS Creator'ом можно побаловаться, но ciе есть морская гладь.
Для начала можно попробывать FPS Creator, но это днище еще то.

Сообщение отредактировал Bill - 15.02.2013, 04:29
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 15.02.2013, 11:09
Сообщение #73


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RusStarik, я на досуге копаюсь с Unity - уроков в инете много, очень простой экспорт моделей из 3DS Max, плюс, дабы по началу не мучаться с кодингом вручную, есть аддон uScript, позволяющий писать скрипты в виде схем, на манер Kismet в UDK. И да, за вдохновение тоже брал Penumbra. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 15.02.2013, 12:29
Сообщение #74


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 15.02.2013, 00:55) *
Насколько реально сделать компьютерную игру одному/вдвоём , с нулевыми начальными знаниями в кодинге, скриптинге, моделинге, левл-дизайне и прочем?

вы забыли написать о сроках. Если выход игры ожидается в необозримом будущем, то сделать 100% реально


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 15.02.2013, 15:04
Сообщение #75


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Благодарю всех откликнувшихся. blush.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 15.02.2013, 15:27
Сообщение #76


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 15.02.2013, 14:04) *
Благодарю всех откликнувшихся. blush.gif

Не прежде всего рекомендую почитать какие-то книги/статьи о разработке игр чтобы представлять себе картину в целом. Особенно важная часть - о самой постановке задачи и разработки проекта. К примеру, вот эту статью можно почитать для начала.
PS: для разработки я бы советовал Unity.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 15.02.2013, 23:42
Сообщение #77


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 15.02.2013, 16:29) *
Цитата(RusStarik @ 15.02.2013, 00:55) *
Насколько реально сделать компьютерную игру одному/вдвоём , с нулевыми начальными знаниями в кодинге, скриптинге, моделинге, левл-дизайне и прочем?

вы забыли написать о сроках. Если выход игры ожидается в необозримом будущем, то сделать 100% реально


Если вдруг совершенно случайно один из этих двух окажется гением по части дизайна (и его минует синдром доморощенных гениев который можно охарактеризовать как "сам придумал сам тащусь") и эти оба двое не впадут в столбняк когда до них дойдет реальный объем предстоящих работ и если они эти предстоящие годы кропотливой работы/самообучения вытерпят.
Вы хоть задумывались - команды профессионалов годами корпят полную рабочую неделю и все равно сроки часто срываются, а на выходе нередко получается совсем не торт.
А тут вдвоем, епта, в перерывах между своим обычным распорядком так непринужденно запилят шедевр. Ога.
Уж звиняйте за негатив, но устремления ваши хоть и похвальны, но наивны.
Я бы так сказал - если "гореть" идеей и быть упорным - реально чему то научится, но сделать достойный проект целиком крайне маловероятно.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 16.02.2013, 00:55
Сообщение #78


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 15.02.2013, 14:27) *
Не прежде всего рекомендую почитать какие-то книги

Читать книги о разработке игр - это такой же бред, как читать субтитры от фильма, вместо его просмотра. Можно почитать парочку статей, что бы понять типичный воркфлоу в геймдеве.

Цитата(STALKER2011x @ 15.02.2013, 14:27) *
Особенно важная часть - о самой постановке задачи

Постановка задач это наименее важная часть.

Цитата(STALKER2011x @ 15.02.2013, 14:27) *
К примеру, вот эту статью можно почитать для начала.

Читать статьи хомячков на хабре - моветон.

Хм... Странно, что советовали Юнити\ЮДК\СЕ3, но никто не посоветовал взять исходники Пенубры и на этой базе делать - это позволит понять, как устроена ГОТОВАЯ, УСПЕШНАЯ игра, и не заморачиваться тысячей мелких деталей, которые уже решили. Современные игры - это сотни тысяч строк кода, сотни и тысячи анимаций, звуков, текстур и моделей. Неподъемный вес для 2-х энтузиастов без опыта. Говорю, как человек, который сам прошел через подобное из-за тяги к прекрасному smile.gif

Сообщение отредактировал Da Man - 16.02.2013, 00:59


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 16.02.2013, 11:27
Сообщение #79


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Особенно важная часть - о самой постановке задачи и разработки проекта.

На начало разработки необходимо только понимать, что это будет за игра(футуристическое бороздение нашей галактики или очередной кал оф ...), составленный концепт док подойдёт. Почему? Да потому что в процессе разработки будет подыматься бурное обсуждение размещения того или иного незначительного объекта, не говорю уже про реализацию какой либо фичи.

Цитата
PS: для разработки я бы советовал Unity.

Пока кроме говница или продукта на любителя(пример: Project Eternity или Wasteland 2) не припомню, хотя свои силы можно свободно пробовать в нём.

Цитата
Читать книги о разработке игр - это такой же бред

Если эти книги, например, про матрицы преобразований в трёхмерном пространстве, то нет.

Цитата
Хм... Странно, что советовали Юнити\ЮДК\СЕ3, но никто не посоветовал взять исходники Пенубры и на этой базе делать - это позволит понять, как устроена ГОТОВАЯ, УСПЕШНАЯ игра, и не заморачиваться тысячей мелких деталей, которые уже решили. Современные игры - это сотни тысяч строк кода, сотни и тысячи анимаций, звуков, текстур и моделей.


+ Можно подумать вообще о древнем Unreal, с которого многие начинали.


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 16.02.2013, 11:37
Сообщение #80


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 15.02.2013, 00:55) *
Не нашёл подходящей темы, наверное из-за того, что сейчас почти час ночи, так что напишу сюда... Вдруг кто-то заметит. happy.gif

Насколько реально сделать компьютерную игру одному/вдвоём , с нулевыми начальными знаниями в кодинге, скриптинге, моделинге, левл-дизайне и прочем? С чего лучше всего начать, в плане литературы, каких-либо уроков из сети(идти переучиваться не предлагать), на каком движке проще всего пробовать получаемые знания или на чём писать свой движок(но я думаю, что это не вариант)?
Допустим, что цель - игра похожая на Penumbra: Overture.

для начала нужно определиться какое направление в разработке игр больше интересно и лучше всего подходит тебе - программирование или создание арта, выбрать его себе в качестве хобби и развиваться.
да, важный момент, нужно иметь либо художественные способности, либо способности к программированию, директора и левелдизигнеры нынче никому не нужны.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 16.02.2013, 11:49
Сообщение #81


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если эти книги, например, про матрицы преобразований в трёхмерном пространстве, то нет.

Это уже не книги о разработке, а конкретная техническая литература, которая, несомненно, очень полезна


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 03:29