IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

>

Помощь в разработке.

, Вопросы и ответы.

 
 VIGUR
сообщение 15.09.2009, 18:08
Сообщение #101


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10413
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



В этой теме предоставляется помощь по любых аспектах разработки игры.
Вопросы задавать четко и обширно, широко описывая суть проблемы.
Флуд и оффтоп наказуем. Сообщения, не имеющие четко сформулированного вопроса или ответа на уже заданный вопрос, будут удаляться без предупреждений!
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 deonisii
сообщение 09.09.2013, 16:08
Сообщение #102


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5717
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Шпиль!
Надеюсь будет интересно.

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/174707c6db.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/20103d9747.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/9c73ea2fda.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/9699b5026f.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 09.09.2013, 16:46
Сообщение #103


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Как весело - в паразитов вставили фоточку этого %^#@&*, который написал эту статью.

2. Запрещено
2.1. Размещать следующие сообщения и описания изменений репутации:
- содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы;

P.S.
Мало того что ругательства пишешь, так еще и с ошибками. И не стыдно?)


Сообщение отредактировал --Kalan-- - 09.09.2013, 22:39
Перейти в начало страницы
 
 
 de_fact
сообщение 09.09.2013, 16:59
Сообщение #104


Почти Мастер
***********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Регистрация: 21.02.2010
Пользователь №: 13684



Я думаю, что наиболее интересные потуги всего этого около игрового кодла в том, что хотят абы было много студий и можно было чувствовать себя как то камильфо в образовавшейся луже. Но вот будучи каким то из вышеперечисленных организмов, что требуются для формирования микросреды, коей и есть геймдев, почему то хрен попадёшь: то надо от моделлера профессиональные знания широкого спектра пакетов или же широкий опыт(да, моделить от анимешных няшек до постапокалиптических реалий).
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 09.09.2013, 17:27
Сообщение #105


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Обычно хотят 10 выпущенных ААА проектов, и умение моделить от пропсов до некст ген персонажей, а вакансия на моделлера какой-то лоуполи хрени для социалок\мобильных казуалок =)
Перейти в начало страницы
 
 
 de_fact
сообщение 09.09.2013, 18:15
Сообщение #106


Почти Мастер
***********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Регистрация: 21.02.2010
Пользователь №: 13684



Da Man
Да-да, именно, не то что бы в точку - в десятку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я так отправил на "джуниор моделлер объектов окружения со знаниями Maya и навыками в UV mapping и как большим плюсом будет знание Adobe Photoshop" своё резюме, мне ответили буквально следующее: "Работаете ли в ZBrush?" на что написал - типа нет, свой уровень и навыки я представил в приложенных изображениях, на что получил ещё более интересный ответ: "Во сколько вы оцениваете свою работу? Считаете ли, что тех работ в портфолио достаточно, чтобы работать в геймдеве?" хотя и ответил дословно: "они показывают уровень владения 3D пакетом и отвечают заявленном в вакансии". Ответа не последовало, но у меня сложилось устойчивое мнение про отдельные студии и их персонал, как шайка каких то неудачников желающих больше наверное показать своё эго, нежели сделать ок проект. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 gryhow
сообщение 09.09.2013, 18:21
Сообщение #107


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12947



Цитата(de_fact @ 09.09.2013, 17:59) *
надо от моделлера профессиональные знания широкого спектра пакетов

Это что-то плохое? Или невозможное? Научиться моделлить в майке\максе, скульптить в zbrush\mudbox не самое трудное в жизни. Работа моделлера не самая сложная, и такие требования более чем адекватные. Брать себе на шею стажёров весьма накладно. Им и плати, ещё и время спецов на них трать.

Сообщение отредактировал gryhow - 09.09.2013, 18:23
Перейти в начало страницы
 
 
 de_fact
сообщение 09.09.2013, 18:27
Сообщение #108


Почти Мастер
***********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Регистрация: 21.02.2010
Пользователь №: 13684



gryhow
Речь не о том, плохо это или хорошо. За частую ребята сами не знают что ищут. Да хорошо искать с заделом, но толку если и без него не можете нагрузить его. Тогда человек или будет деградировать, следовательно не будет подстраиваться под современные требования, либо же уйдёт попросту во фриланс или в другую контору.
Перейти в начало страницы
 
 
 gryhow
сообщение 09.09.2013, 18:29
Сообщение #109


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12947



Цитата(de_fact @ 09.09.2013, 19:27) *
За частую ребята сами не знают что ищут.

Да, это мудачьё. И таких, увы, много. К таким ни ногой, конечно.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.08.2019, 23:55