The Temple of Elemental Evil: манчкинам, Дырки в игре |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Temple of Elemental Evil: манчкинам, Дырки в игре |
21.12.2003, 22:53
Сообщение
#1
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
В игре есть возможность создать персонажей с характеристиками, значительно выше тех, которые по определению возможны.
Итак: [*] При создании персонажа бросаем кубики, пока не достигнем предпочитаемых значений [*] Переключаемся на режим распределения очков самостоятельно [*] Наводим указатель мыши на то место, где были выброшеные кубиками значения, щелчок мыши - и о чудо! - перетаскиваем эти значения в нужные вам клеточки параметров, и у нас есть еще возможность распределить 25 очков! Кстати, если по этой невидимой характеристике, выброшенной кубиками, кликнуть 2 раза, она изменит свое значение. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
|
|
22.12.2003, 14:25
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
А почему именно 25 очков? Там вроде хоть сколько можно...
-------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
23.12.2003, 00:25
Сообщение
#3
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
SeCuLaR,
Цитата А почему именно 25 очков? Там вроде хоть сколько можно... Нет, почему же, распределить по характеристикам можно только 25 очков. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
29.12.2003, 16:04
Сообщение
#4
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Плохо это. Интерес к игре маленечко убивает.
Теряется часть интереса. -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
29.12.2003, 16:34
Сообщение
#5
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Mefistofel,
Цитата Плохо это. Интерес к игре маленечко убивает. А кто говорит, что хорошо? Конечно, любые баги, при помощи которых можно стать гораздо круче, чем это предусмотрено правилами, вызывают бурю сомнений. Вроде и хочется, а с другой стороны - и неинтересно, и нечестно. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
29.12.2003, 16:43
Сообщение
#6
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Плохо не то, что не интересно и не честно.
Плохо, что меняет правила ДнД в твою пользу, дела твоего персонажа возвышающимся "над" другими -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
29.12.2003, 21:53
Сообщение
#7
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Mefistofel,
Цитата Плохо, что меняет правила ДнД в твою пользу, дела твоего персонажа возвышающимся "над" другими И это, безусловно, тоже плохо. Как по мне, так уж коли играть по правилам, то играть честно. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
29.12.2003, 22:49
Сообщение
#8
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
ИМХО система правил ДнД это в первую очередь балланс. Вот за этот балланс я и люблю ДнД-шные РПГ-шки.
Интересен процесс развития персонажа "вверх", когда он с волков и медведей переходит на демонов и драконов. В этом 50% кайфа от ДнД-шек. И этим самым способом мы перепрыгиваем с начала игры куда-то в середину... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
30.12.2003, 19:12
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
Может и не "дырка в игре", но всё же...
Редактирование перса: 1)Создаем перса и запоминаем его характеристики БЕЗ рассовых бонусов... Лучше, как только "раскидал" цифры... 2)Открываем хекс едитором в Temple of Elemental Evil->Modules->ToEE->Players файл name.TOEEPC, где name-имя перса... 3)Ищем там строку (STR)000000(DEX)000000(CON)000000(INT)000000(WIS)000000(CHA), в скобках прописываем цифры так: 1=01, 2=02, 3=03, 4=04, 5=05, 6=06, 7=07, 8=08, 9=09, 10=0a, 11=0b, 12=0c, 13=0d, 14=0e, 15=0f, 16=10, 17=11, 18=12, 45=2d Например: Если у вас STR=10 DEX=11 CON=12 INT=13 WIS=14 CHA=15 то, STR=10 будет 0а DEX=11 будет 0b и тд... Значит ищем строчку 0a0000000b0000000c0000000d0000000e0000000f и меняем её на 2d0000002d0000002d0000002d0000002d0000002d Кстати, это не буквы О, а цифра ноль... А то как-то раз пришел один человек... Сохраняем, идём в игру и наблюдаем характеристики по 45... Я тут всё подробно расписал... Если кто с хексом ещё не работал... -------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
30.12.2003, 22:51
Сообщение
#10
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
SeCuLaR,
Цитата Сохраняем, идём в игру и наблюдаем характеристики по 45... Это, конечно, очень круто. И, к сожалению, совсем грустно таким персонажем играть. Где интерес к игре? Откуда он появится? -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
31.12.2003, 00:31
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
Можно одним персом поиграть... Правда характеристики вполне возможно будут выше(у меня один раз где-то по 115 было), я сам не понимаю почему... Главное интелект больше 60(примерно) не делать, а то будет невозможно поднять уровень...
-------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
31.12.2003, 13:28
Сообщение
#12
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
SeCuLaR,
Цитата Можно одним персом поиграть... Одним тоже скучновато. Причем таким "раскачанным"... Нет, такие манчкинские штучки только убивают интерес к игре. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
05.01.2004, 03:39
Сообщение
#13
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Это не дырка. Это чит. Редактирование сейва, точнее говоря...
ИМХО, подобные фишки ЖУТКО убивают интерес к игре. Вначале играть становится скучно... к середине и концу игра вполне может надоесть... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 09:19 |