Mafia 2. Впечатления от графического движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mafia 2. Впечатления от графического движка |
20.08.2009, 02:59
Сообщение
#1
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Издатель: 2K Games Издатель в России: 1С Платформы: PC, XBox 360, PS3 Релиз: Первая половина 2010 года Презентация Mafia II на консоли XBox 360 произвела хорошее впечатление как от геймплея, так и от графического оформления творения 2K Games. Немного разочаровывала графика: версия игры, которую показывали, очевидно, не поддерживает сглаживание, тени точечные и кажется, что из-за низкого разрешения взрывы выглядят не такими сильными. А взамен этим недочётам разработчики представили прекрасно анимированные и текстурированные модели персонажей и город, который в два раза больше чем "Lost Heaven" в Mafia I. Продюсер Дэнби Грейс (Denby Grace) поделился инфорамцией, что 2K Czech (ранее Illusion Softworks) создали движок Mafia II практически с нуля. Результатом является D3D9 Рендер, поддержка DirectX10 или DirectX11 не были интегрированы. Mafia II - это чисто мультиплатформенный проект, хотя ПК выступает ведущей платформой. Благодаря высокому разрешению, а также дополнительным GPU PhysX эффектам частиц, таких как динамический дым, на РС игра будет выглядеть лучше в графическом плане, чем консольная версия. Производительность Mafia II для XBox 360 ограничена 30 кадрами в секунду, в то время как на компьютерной версии возможен FPS в 60 кадров с вертикальной синхронизацией, но это ещё не окончательное решение - разработчики отмечают, что вертикальная синхронизация при 60 кадрах в секунду обеспечит более приятный геймплей с меньшими перепадами FPS. Работа над оптимизацией игры продолжается. Движок сиквела многопоточный, но и это не помогает справиться c падениями FPS, которые время от времени возникают в городе. Сам город состоит из более чем 100 локаций, которые должны быть доступны без подзагрузок. Однако, к релизу игры в 2010 году код игры будет значительно оптимизирован. В настоящее время разработчики сосредоточили своё внимание на кинематографическом сюжете. Из того, что было увидено и услышано можно сделать вывод, что Mafia II станет Блокбастером, для этого проект получает весь необходимый потенциал. Оригинал |
 
|
|
|
|
20.08.2009, 03:20
Сообщение
#2
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата поддержка DirectX10 или DirectX11 не были интегрированы Так я непонял, DirectX10 будет в игре? P.S. Подправьте" с продюсером" - дубль слова получился -------------------- |
 
|
|
20.08.2009, 03:23
Сообщение
#3
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
20.08.2009, 03:31
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
PS3 наверное будет иметь 24 кадра...
|
 
|
|
20.08.2009, 03:46
Сообщение
#5
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
--Kalan--,
К релизу и DirectX 11 добавят. Можно не сомневаться. Мне интересно как будет выглядеть реализация "GPU PhysX". PS. Перевод мой. Буду стараться по чаще их делать. Понравилось. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 20.08.2009, 03:47 |
 
|
|
20.08.2009, 13:44
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
Я думаю, нам нужно DX10, S.М. 4.0 - для "GPU PhysX".
Сообщение отредактировал Jonelo - 20.08.2009, 14:09 |
 
|
|
20.08.2009, 13:55
Сообщение
#7
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Цитата поддержка DirectX10 или DirectX11 не были интегрированы Так я непонял, DirectX10 будет в игре? Нет, будет использоваться только DX9 Цитата • движок игры был создан 2K Czech практически с нуля и предназначен для работы с DirectX 9-й версии, поддержки DX10 и DX11 в нём нет; Источник: http://gta.ag.ru/ Сообщение отредактировал $w@mp - 20.08.2009, 13:56 |
 
|
|
20.08.2009, 14:08
Сообщение
#8
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Ой, вы меня совсем запутали...
Как я понял (судя по информации по игре и всяким интервью), то DX10 будет. Цитата Результатом является D3D9 Рендер, поддержка DirectX10 или DirectX11 не были интегрированы. Это означает, что в движок небыла интегрирована поддержка DirectX10 или DirectX11, так как движок мультиплатформенный, а консоли не поддерживают dx10. Но для ПК версии ее прикрутят, так как изначально 2K Czech говорили про DirectX10. На ag.ru видимо неправильно перевели... Если нет, то я совсем ничего непонимаю... Зачем 2K Czech говорить о поддержки dx10, если он не планировался? Значит всетаки будет. -------------------- |
 
|
|
20.08.2009, 14:13
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
--Kalan--, игра поддерживает технологию Dx9-10... О поддержки Dx11 речи не идёт... И, скорее-всего Dx11 в игре не будет, так как игра уже находится на стадии бета-тестирования, а технологии Dx11 как таковой еще нет (она, возможно, будет в конце года или в начале следующего года).
Сомневаюсь, что 2k будет задерживать релиз на несколько месяцев, чтоб перевести игру на Dx11. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
20.08.2009, 15:31
Сообщение
#10
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Sarto,
А технологии Dx11 как таковой еще нет (она, возможно, будет в конце года или в начале следующего года). Бред. Тогда что добавили разработчики в игру "Battlefield Bad Company 2"? Цитата Затем они задались целью портировать движок на DirectX 11, причем по большей части процедура перевода Frostbite Engine на новую библиотеку была произведена в течение трех часов. Безусловно, проверка и замена необходимых частей кода потребовала гораздо больше времени.
16 Апреля 2009 года. http://www.gametech.ru Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 20.08.2009, 15:33 |
 
|
|
20.08.2009, 15:39
Сообщение
#11
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
DirectX 11 есть и разработчики могут делать игры. Чем они и занимаються, тот же DiRT 2 от Codemasters, которым кстати помогает AMD .
Сообщение отредактировал --Kalan-- - 20.08.2009, 15:40 -------------------- |
 
|
|
20.08.2009, 19:05
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Движок "Иллюзия" создан на основе Dx9, код с возможностью поддержки Dx10! Т.е. сам движок идеален для Dx9, но он вырабатывает и Dx10. Именно поэтому игра идеальна для РС, а не для консоли. Особенность Dx11 заключается в том, что если движок на Dx9 не может выработать Dx11... Тем самым, если они захотят в игре реализовать Dx11, то им понадобится ещё полгода работы, а затем ещё полгода на регулировку и устранение БАГов...
На нынешний момент ни кто не делает игры с Dx11, AMD только показывает технологию, но она крайне сырая и не может быть использована при создании компьютерной игры. Самой технологии ещё нет, есть общая её концепция, но на поток её ставить ещё не могут, она просто ещё не доработана. Что на счёт BF.BC2 и Dirt2, то впервые слышу, что игры будут поддерживать Dx11. Подождём - увидим... -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
20.08.2009, 19:17
Сообщение
#13
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата Что на счёт BF.BC2 и Dirt2, то впервые слышу, что игры будут поддерживать Dx11. Подождём - увидим... Кхм, ПК версию Dirt2 потому и перенсели на декабрь. Новость на gameru.net Цитата Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DIRECTX 11, которые добавляют реализма в гонках. Аппаратная поддержка кроме того улучшит воду в игре, пыль, также воодушевления толп людей. Shader 5.0 во многом поможет, чтобы создать богатую картинку. Чтобы помочь в работе игры с DirectX 11, компания AMD обеспечивает Codemasters доступом к их программному обеспечению для экспертизы в технологиях DIRECTX 11. В связи с этим, дата выхода игры на PC перености с сентября на декабрь 2009 года. - wikipedia.
Сообщение отредактировал --Kalan-- - 20.08.2009, 19:17 -------------------- |
 
|
|
20.08.2009, 19:20
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
--Kalan--, интересно... хотя и есть сомнения на этот счёт... ну да ладно, давайте не будем обсуждать другие игры. Для начала карточки бы появились, которые Dx11 потянут... Ладно, проехали.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:13 |