Mafia II |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mafia II |
16.12.2003, 21:45
Сообщение
#201
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
«Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений. Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобрели небывалый размах, а игровой мир стал поистине безграничным. Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером. Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах. Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволяет почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. Патч для остановки таймера в игре Патч, который убирает "миссия провалена, за рамки демо-версии Для игры с английской озвучкой и русскими субтитрами ------------------ Решение технических проблем игры -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
19.08.2008, 19:15
Сообщение
#202
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
2 новых арта:
|
 
|
|
20.09.2008, 09:56
Сообщение
#203
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
20.09.2008, 13:28
Сообщение
#204
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Красивый арт.
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
20.09.2008, 13:45
Сообщение
#205
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
|
 
|
|
20.09.2008, 18:38
Сообщение
#206
|
|
Почти Игроман Репутация: 397 Группа: Участник Сообщений: 579 Регистрация: 22.03.2006 |
Надеюсь , что буду играть и проходить эту игру с таким же удовольствием, как и первую часть!
-------------------- Matrix has you...
Там где не достаёт ума,недостаёт всего!!! Почему другие люди, получают то, что хочешь получить ты сам? @ИМХО |
 
|
|
21.09.2008, 10:37
Сообщение
#207
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Надеюсь , что буду играть и проходить эту игру с таким же удовольствием, как и первую часть! Да на это, по моему, все молятся. -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
17.10.2008, 23:40
Сообщение
#208
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Preview ]]>
Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 17.10.2008, 23:44 |
 
|
|
18.10.2008, 01:32
Сообщение
#209
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Плоские текстуры домов сменили разрушающиеся стеклопакеты трехмерных квартир и честные источники освещения. Кроме того, проект щеголяет объемными предметами обстановки каждого (!) помещения. Шальная пуля, выпущенная на улице и залетевшая в чье-то жилище, способна нанести меблированным комнатам физически корректный урон.
Антураж реагирует на малейший "чих" каждого персонажа. Так, потасовка в одной из городских кофеен превращается в физически корректный кавардак с падающими на пол люстрами, рассыпающимися столами и стульями, бьющимися чашками и бутылками. А стоит достать "томмиган", как начинается целый спектакль. Пули рикошетят, бьют посуду и прошивают коробки. Перестрелки чем-то напоминают Gears of War: стремительные броски от укрытия к укрытию и огонь вслепую - их основная часть. Рукопашная тоже приветствуется: ничто не мешает герою свернуть парочку челюстей и разбить тройку носов. Вито использует как загодя разученные приемы, так и подручные средства, в том числе мебель. oh yea baby! |
 
|
|
18.10.2008, 23:31
Сообщение
#210
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
вот еще 2 арта..
]]> ]]> хотя бы выглядят больше как скрины... |
 
|
|
08.12.2008, 15:55
Сообщение
#211
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
С самого момента анонса сиквела ганстерского боевика Mafia разработчики заговорили о том, что по детализации и общему уровню графики эта игра ни в чем не уступает тому же Crysis. Illusion Softworks (ныне переименованная в 2K Czech) рассказала о том, что проект создается на базе движка Illusion, который является преемником LS3D-engine, использованного в оригинальной Mafia. Разработчики уверены, что Illusion, который будет активно использовать возможности DirectX 10, составит серьезную конкуренцию CryEngine 2. Ориентировочная дата релиза Mafia II - весна 2009 года.
gametech.ru |
 
|
|
08.12.2008, 16:07
Сообщение
#212
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Это значит что игра будет тормозить еще больше чем гта 4
-------------------- |
 
|
|
08.12.2008, 16:25
Сообщение
#213
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Это значит что игра будет тормозить еще больше чем гта 4 А на боксе тормозить не будет! А если серьёзно, то GTAIV тормозит, потому что её портировали криворукие и плохо её оптимизировали, а ПК версию Мафии 2 делают в качестве основной, а не портируют и тормозить врядли будет так! |
 
|
|
14.12.2008, 12:35
Сообщение
#214
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
6 часов осталось до первого полноценного ролика Мафии 2! Ураа!
|
 
|
|
14.12.2008, 12:39
Сообщение
#215
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
sanok, начинается это шоу в 6 часов вечера, тоесть через 14 часов
|
 
|
|
14.12.2008, 12:54
Сообщение
#216
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
sanok, начинается это шоу в 6 часов вечера, тоесть через 14 часов ]]> Справа идёт отсчёт и там осталось 5 часов! Сообщение отредактировал sanok - 14.12.2008, 12:55 |
 
|
|
14.12.2008, 12:55
Сообщение
#217
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Это значит что игра будет тормозить еще больше чем гта 4 А на боксе тормозить не будет! А если серьёзно, то GTAIV тормозит, потому что её портировали криворукие и плохо её оптимизировали, а ПК версию Мафии 2 делают в качестве основной, а не портируют и тормозить врядли будет так! Не согласен - игра РЕАЛЬНО требует хорошей системы. Там текстуры высокого разрешения, физика приличная, эйфория, огромный, бесшовный, высокодетализированный город. Освещение и тени динамические даже на обьекты динамики. Шикарные пост-эффекты. У кого тормозит - гляньте какого уровня у вас комп. Вам должно быть смешно- такое железо на помойке должно вальться. Да, это не имхо! |
 
|
|
14.12.2008, 13:07
Сообщение
#218
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
sanok, начинается это шоу в 6 часов вечера, тоесть через 14 часов ]]> Справа идёт отсчёт и там осталось 5 часов! У меня написано 15часов 52минуты.... |
 
|
|
14.12.2008, 13:22
Сообщение
#219
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
sanok, начинается это шоу в 6 часов вечера, тоесть через 14 часов ]]> Справа идёт отсчёт и там осталось 5 часов! У меня написано 15часов 52минуты.... Значит он считает по времени на компе. |
 
|
|
15.12.2008, 10:34
Сообщение
#220
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
15.12.2008, 10:42
Сообщение
#221
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Как раз собирался постить на главной страничке!
Трэйлер классный! Не могу дождаться релиза игры! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:57 |