![]() Mafia II |
![]() Mafia II |
![]()
Сообщение
#2241
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
«Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений. Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобрели небывалый размах, а игровой мир стал поистине безграничным. Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером. Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах. Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволяет почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. (IMG:http://img.gameru.net/th/72502.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/b5468.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/082bc.jpg) Патч для остановки таймера в игре Патч, который убирает "миссия провалена, за рамки демо-версии Для игры с английской озвучкой и русскими субтитрами ------------------ Решение технических проблем игры |
|
|
There is 114 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 111 Page : 112 113 Page : 114 Следующая страница |
![]()
Сообщение
#2242
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Tron, нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2243
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Такой потенциал был у игры, и такой конечный продукт мы получили. Упростили, порезали и остальное запихнули в нелепые DLC.
Но третью часть жду! (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 06.12.2014, 17:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1539 Регистрация: 02.04.2009 Из: где-то в России Пользователь №: 10467 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/dry.gif) это вообще бич современного игропроизводства (да и кино-, тоже). Смысл всех этих роликов на выставке заинтересовать и создать хайп, а не дать гарантию, что "вот это вот мы показали, значит оно точно будет". Ладно там косметические изменения, если честно по барабану, что убрали пару моделей авто, а вот оружие ближнего боя, случайные события и дополнительные задания жалко, по сути в игре кроме прохождения сюжета с пострелушками и делать-то нечего. Даже не совсем понятно зачем этот открытый мир нужен.
А еще помнится в навигаторе игрового мира поговаривали, что оружие можно будет перевозить в багажнике. |
|
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 541 Регистрация: 22.05.2013 Пользователь №: 16831 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
ClearVall,
Видео выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
KoNoRIMCI, если её и делают, то уже совершенно другие люди, так как 2K Czech была расформирована.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
И в этой теме хватает обсуждений, списка обещанного и полученного. Инфа из журналов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2249
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Можешь расписать, что именно полетело в мусорное ведро?) Любопытно, что могло бы быть. Это примерно так же, как описывать что полетело в ведро при создании сталкера (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Наобещали много, выполнили мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#2250
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Это примерно так же, как описывать что полетело в ведро при создании сталкера Не совсем. Здесь вырезано то что работало в первой части. Вы не замечали, насколько хорошо карта города и погодные эффекты подошли бы для реанимации шикарной игры Кингпин Лайф оф Крайм? И вообще, мне не понятно, что помешало при закрытии поддержки игры, выложить инструменты для моддинга или исходники? |
|
|
![]()
Сообщение
#2251
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
И вообще, мне не понятно, что помешало при закрытии поддержки игры, выложить инструменты для моддинга или исходники? Что и всегда, договоры, соглашения, лицензии и т.п. Да и просто неинтересно это никому, кроме страждущих.Это как с отправленными сборками Сталкера в THQ, вроде они как должны где-то и остаться, но это нужно только билдоманам, а не их обладателям.)) Сообщение отредактировал MrObs - 07.12.2014, 01:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 866 Регистрация: 08.02.2013 Из: Украина, г. Полтава Пользователь №: 15805 ![]() |
а есть бета видео где показано что метро работает + посадка/высадка ?
Сообщение отредактировал sloo2009 - 07.12.2014, 01:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2254
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1454 Регистрация: 28.05.2010 Пользователь №: 13941 ![]() |
Прошлой ночью закончил сюжетку, прошёл игру второй раз в своей жизни. Играл на полном минимуме. Сама игра просто класс, но было бы гораздо круче, если бы помимо сногшибательной сюжетки были побочные миссии, свобода действий короче.
Кстати, ничего не понимаю в этих тестах производительности... Скидываю скриншот, объясните о чём вообще эти цифры говорят, как их понимать. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a9ca0d5fea.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#2255
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2009 Из: Северная Венеция (Питер) Пользователь №: 12728 ![]() |
Кстати, ничего не понимаю в этих тестах производительности... Скидываю скриншот, объясните о чём вообще эти цифры говорят, как их понимать. Конфигурацию компа, думаю пояснять особо не надо, процессор, видеокарта и их параметры. А fps -количество кадров в секунду. Грубо говоря для комфортной игры надо не меньше 30 fps, это чтобы без тормозов, рывков и прочего. |
|
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1454 Регистрация: 28.05.2010 Пользователь №: 13941 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2257
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 599 Регистрация: 28.02.2009 Из: Ульяновск-Симбирск Пользователь №: 10099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 222 Регистрация: 04.11.2010 Из: г. Москва Пользователь №: 14217 ![]() |
Вы не замечали, насколько хорошо карта города и погодные эффекты подошли бы для реанимации шикарной игры Кингпин Лайф оф Крайм? Да! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На самом деле замечал сходства карты. Как вспомню те залихватские фаргусовские фразы... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2259
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2009 Из: Северная Венеция (Питер) Пользователь №: 12728 ![]() |
Извини, т.е. чем больше FPS тем лучше играется? да. Тем быстрее, лучше и плавнее персонаж реагирует на твои нажатия кнопок. Тем плавнее движется всё вокруг ГГ в игре. И уровни подгружаются быстрее при большем фпс, если конечно, разрабы не кривожопые. Померь в какой-нибудь тяжелой игре фпс, найди ту, в которой у тебя меньше 30, и посмотри потом эту же игру на ютубе в хорошем качестве. Разница колоссальная. Говорю это как человек игравший в Ведьмака 2 на ноуте при 23 фпс максимум и это даже при почти минимальном разрешении. Это был ад (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2260
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Что за криворукие разработчики? Ну сколько игр сохряняют сэйвы и настройки в Application Data (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) ? "Мои Документы" чем не угодили?
Короче, нужен сэйв, когда ГГ только-только прибывает в тюрьму. С меня плюс. |
|
|
![]()
Сообщение
#2261
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1433707603/tn_gallery_18015_960_43133.png)
всем мафию III, котаны (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) сеттинг 70е Сообщение отредактировал D00mbringer - 28.07.2015, 15:20 |
|
|
There is 114 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 111 Page : 112 113 Page : 114 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 02.07.2022, 14:21 |