Вскрытие 1469 и 1510\1511, билды под скальпелем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие 1469 и 1510\1511, билды под скальпелем |
10.08.2009, 06:06
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Предлагаю заняться разбором содержимого этих двух билдов.
Что мы имеем? Новый конвертер: _http://www.sendspace.com/file/ntykck К сожалению с костями моделей там лажа. Локации он вроде поддерживает, но я ещё не проверял. Норм выдранная (мной) модель однорукого торговца: Скрин: http://s15.radikal.ru/i188/0908/ae/6634c045436f.jpg Ссылка на .object: _http://dump.ru/file/3210903 -------------------- |
 
|
|
|
|
10.08.2009, 06:52
Сообщение
#2
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Хм торговец прикольный
как сделать анимацию в инвенторе? |
 
|
|
10.08.2009, 06:57
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Это однозначно движковое. По крайне мере мне так кажется... Не уверен что это можно перенести.
Вытащил колесо тюнингованной нивы: http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0908/b...726ae6.jpg.html Сори, что на скрине куча прочих объектов) Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 10.08.2009, 07:00 -------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 07:21
Сообщение
#4
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
m@ver1k_XVII, ты вытащи все что интересно, подготовь для портирования в финалку и залей вместе в один архив. Вот это будет и полезно и интересно.
|
 
|
|
10.08.2009, 07:38
Сообщение
#5
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Можно, но что можно отнести к интересному? Нужен список)
-------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 09:11
Сообщение
#6
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Мертвый город круче чем в 1935
Анимация оружия Ахмед (ну чел такой бородатый) Анимация игрока в машине Нормальный вид от третьего лица |
 
|
|
10.08.2009, 09:23
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Мертвый город круче чем в 1935 Анимация оружия Ахмед (ну чел такой бородатый) Анимация игрока в машине Нормальный вид от третьего лица Мертвый город чисто такой же как и в 1935 Чела зовут Отец Диодор (наверно) -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
10.08.2009, 09:34
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
С анимациями сразу облом. Конвертер кости вытаскивает на неправильных координатах. +бинд поз ещё нет на моделях. Бородатого постараюсь сделать. В левелах не смыслю. К слову trader из сдк не экспортируется из-за дубликата кости.
-------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 11:06
Сообщение
#9
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
m@ver1k_XVII, не заливай скрины на радикал, они по 20 минут грузятся.
Merc Shram, Мертвый город скомпилирован на максе, следовательно выглядит лучше. и ГГ в дверные проемы пролезает |
 
|
|
10.08.2009, 11:46
Сообщение
#10
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 07.08.2009 |
Бородатого то зачем? Он и в финалке вроде есть.
Сообщение отредактировал iman - 10.08.2009, 11:46 |
 
|
|
10.08.2009, 11:47
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Хэш
Токо конвертер не берёт 1510. Хотя берёт 1469. (я про тот конвертер, на который давал ссылку) iman В финалке токо текстура. Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 10.08.2009, 11:48 -------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 12:37
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
[quote name='m@ver1k_XVII' date='10.08.2009, 11:47' post='820308']
Хэш Токо конвертер не берёт 1510. Хотя берёт 1469. (я про тот конвертер, на который давал ссылку) iman В финалке токо текстура. Голову бородатого взять не получилось. Нижняя челюсть отделилась и хз как её поставить на место. Жаль ПЫС тогда ещё не додумались до бинд поз. -------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 14:50
Сообщение
#13
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
10.08.2009, 14:56
Сообщение
#14
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Жаль оба билда не богаты на модели. Я бы много выдрал. Я неплохой спец в переносе физ объектов. Но тут из интересного токо artefact_ochko1, который убил меня своим названием.
-------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 14:59
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
если деректива 9, то мона попробовать через 3дриппер.
|
 
|
|
10.08.2009, 14:59
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Мертвый город чисто такой же как и в 1935 Чела зовут Отец Диодор (наверно) Отец Диодор (или как-то так) в ТЧ есть, но там он в Экзоскелете с Винчестером на Армейских складах. Где это он там? -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
10.08.2009, 15:04
Сообщение
#17
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
На базе свободы, там обычно бывает...
Проверял, в тч. На него ещё дают задание убить. |
 
|
|
10.08.2009, 15:08
Сообщение
#18
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Merc Shram
Обычный сталкер в экзе. Лица вообще не видно. Nekt r2 нет, а значит директикс 8. Врятли его возьмёт 3дрипер. Хотя... Кстати сосыча могу сделать. Подменой текстуры в актор эдиторе. Хотя так я думаю сможет каждый) Хм... Риппер берёт билд... Снимок саркофага готов за 10 секунд. А вот что он заснял покажет вскрытие))) Нда... Йуховость положения превзошла все мои ожидания! http://img22.imageshack.us/i/foto3dripper3dsmax.jpg/ Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 10.08.2009, 15:18 -------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 16:03
Сообщение
#19
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
m@ver1k_XVII, заливай снимки на img.gameru.net
|
 
|
|
10.08.2009, 16:09
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
StreJloK
Ок. Так как тюнингованная нива похоже не может быть выдрана норм без анимки идл, я прокачаю обычную белую ниву))) Тачка на прокачку! Некоторые успехи уже есть. Сейчас занимаюсь люком в крыше. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:40 |