Предтечи, финишная прямая, превью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Предтечи, финишная прямая, превью |
09.08.2009, 21:52
Сообщение
#1
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Предтечи, финишная прямая, превью Сложно говорить о проекте, о котором, казалось, все уже рассказано. Но вот незадача, из всех обрывков информации, слышанных мною ранее, общую картину представить не удавалось. И теперь, после увиденного на презентации, я могу с уверенностью сказать, что ожидания были не напрасными. Проект Предтечи выходит на финишную прямую. Что же он из себя представляет? Это неожиданная смесь из жанров, которую раньше не столь успешно пытались воспроизвести обе части Паркан. Пожалуй, такой свободы игроку еще не выпадало. Даже путешествие по просторам Галактики в Mass Effect было лишь приятным дополнением, а не полноценным элементом в игре. Но давайте разберемся во всем по порядку. Дмитрий Антонов, тестер Предтечей: "Помимо стандартного набора действий (ходить, разговаривать, стрелять и т.п.) на планетах можно выполнять довольно интересные побочные задания, например, примерить на себе роль мелкого торговца. В космосе же вполне возможно заняться пиратством. Это, конечно, далеко не полный список всего доступного в Предтечах. Если говорить кратко, то можно смело заявить о том, что в игре вы будете жить полной жизнью." RPG Логичнее всего начинать именно с этого элемента геймплея - его основы. RPG здесь является главной осью всего проекта, а ее уже дополняет FPS составляющая (также, например, как третью часть Fallout очень удачно приправили видом от первого лица) и путешествия в космосе. Диалоги здорово оживляют игровой мир и позволяют погрузиться в него еще глубже. А как приятно встретить случайного персонажа, который подбросит задание, о существовании которого ты даже не подозревал! Разнообразие квестов вполне соответствует жанру: присутствуют и миссии на убийство, а прохождение некоторых не потребует ни единого выстрела. Выгода от каждого задания своя - они помогут приобрести новую эккипировку, изменить отношение местных фракций либо принести неплохой доход. Дмитрий Антонов, тестер Предтечей: "Игра оставляет о себе очень хорошие впечатления, особенно удалось гармонично вписать в общую атмосферу органическое оружие. Игра затягивает с первых минут, и я уверен в том, что она придется по вкусу как заядлым геймерам, так и новичкам. Если честно, то как я уже говорил при личной встрече, обязательно приобрету себе домой диск, так как такие проекты должны быть в коллекции. По секрету скажу, что все тестеры, которые работают у нас, свое свободное время посвящают Предтечам. Она нравится всем без исключения. В нашей практике это первый раз, когда ребята сошлись в едином мнении, что проект не просто хороший, а на порядок выше многих существующих игр первой категории." Экшен часть здесь вписывается более органично, чем в том же Fallout. У нас есть больше контроля над главным героем - оружие в руках не просто красивый девайс в правом углу экрана. Казалось бы, совсем декоративный элемент для RPG, но такой важный для современных FPS. Благодаря такому вниманию к мелочам перестрелки происходят динамичнее, яростнее, не позволяя отдыхать и отвлекаться на возню с характеристиками и инвентарем. И техническое, и органические виды вооружения можно будет улучшать по своему усмотрению, меняя, тем самым, тактику ведения боя. Сам герой тоже не против чему-нибудь научиться. Здесь нас встречает система перков, знакомая еще по Xenus 2. Базовые принципы остались те же, только теперь они адаптирована под новые требования и умения главного героя. Мы в праве развивать его по своему вкусу - будь-то беспощадный убийца либо хитрый и бесшумный наемник. И, конечно, не стоит забывать о нашем любимом космическом корабле, характеристики которого тоже можно будет изменять на своё усмотрение, повышая прочность, скорость и меняя типы ракет. Космос Наконец мы добираемся до космосима. Сделав ставку на путешествия в космосе, разработчики многократно усложнили себе задачу. Вместо одной планеты, теперь перед нами целая галактика. Фактически - рассыпь миров, между которых мы способны путешествовать и посещать, как нам вздумается. Такая свобода расширяет рамки игровой вселенной до невероятных размеров. Каждая планета, спутник или станция могут быть тщательно изучены. Информации о планетах предостаточно и любопытство каждого будет обязательно удовлетворено. Многие поначалу были склонны сравнивать Mass Effect и Предтечи, ведь у каждой игры были и RPG элементы, и космическая часть. Теперь ясно видно, что «космос» Предтеч на голову выше конкурента, начиная от карты галактики и заканчивая трехмерными моделями солнечных систем. Свобода в космосе позволяет нам воевать, разбойничать, осуществлять эскорт и демонстрировать местные красоты туристам. А посмотреть есть на что. После сурового вакуума вселенной Х и прочих симуляторов, так и хочется поскорее оказаться на орбите Яренто или Гли. К сожалению, до уровня исполнения экономики на манер ХЗ Предтечи так и не дотянули. Здесь все намного проще. Спрос определяется не предложением, а «географическим» положением, будь то военный блок или база ученых. Зато каждая станция будет способна предложить свои уникальные товары, которые нигде больше невозможно найти. Также вакуум призваны разнообразить разного рода аномалии, дарующие как положительные эффекты, так и способные убить зазевавшегося путника. Приятно, что аномалии каждый раз располагаются случайным образом и их положение не так просто определить. Дмитрий Антонов, тестер Предтечей: "На мой взгляд, в ближайшее время это будет единственная игра, в которой очень удачно сплелись 3 таких разных жанра, как Freeplay RPG с FPS и space sim комбатом, вдобавок с экономической составляющей, то есть на данный момент этот проект уникален. Конечно, вполне возможно, что в будущем появится нечто подобное, но тем не менее, это уже будет клон. Предтечи, так сказать, первопроходцы в этом направлении. И уровень исполнения игры очень высокий. Я уверен, что проект будет оценен игроками на должном уровне." Последняя демонстрация игры стала для меня откровением. Я, признаться, не ожидал, что Deep Shadows смогут потянуть проект такого уровня. Но качество исполнения, дикое внимание к мелочам и мнению фанатов сделали то, во что сложно поверить. Предтечи раскрылись с новой стороны, которая наверняка понравится большинству из вас, и подарит десятки бессонных ночей в своей вселенной. Сообщение отредактировал avel2k6 - 09.08.2009, 22:19 -------------------- |
 
|
|
|
|
09.08.2009, 22:00
Сообщение
#2
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
avel2k6, Очень интересно, а не будет ли скушно перелетать с планеты на планету? Или имеется что-то вроде скачка?
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
09.08.2009, 22:02
Сообщение
#3
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Практически моментально происходит, в одном из роликов должно быть показано
А вообще, загрузки там все происходят в течение 2-3 секунд, т.е. ждать вообще не приходится. Например путь планета-корабль-орбита-другая планета можно будет выполнить секунд за 20-30 -------------------- |
 
|
|
09.08.2009, 22:03
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Весьма интересное превью
|
 
|
|
09.08.2009, 22:04
Сообщение
#5
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
avel2k6, не знаю, как отблагодарить за столь полезную информацию... Реально вернул интерес к проекту!...
-------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
09.08.2009, 22:18
Сообщение
#6
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
В ксенус2 был ужасный фов и плавающий персонаж, как у сабжа с этим?
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
09.08.2009, 22:22
Сообщение
#7
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
ФОВ можно по скринам определить, лично при игре не испытывал затруднений ни в космосе, ни на суше.
А что такое плавающий персонаж? -------------------- |
 
|
|
09.08.2009, 22:24
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Спасибо, очень интересно. Сам являюсь большим поклонником научной фантастики неотъемлемо связанной с космосом...
Кстати, можно узнать: сколько там планет и насколько каждая обширна? |
 
|
|
09.08.2009, 22:33
Сообщение
#9
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Создана галерея по Предтечам
В офисе удалось наклянчить еще и кучу скринов, приглашаю оценить =) 7 планет, которые можно посетить в разных солнечных системах. Всего количество планет оценить сложно, солнечных систем штук 9-10,в каждой по 4-5 планет (не считая спутников и станций), как я понял, можно попасть на орбиту любой (и полетать,соответственно) Сообщение отредактировал avel2k6 - 09.08.2009, 22:34 -------------------- |
 
|
|
09.08.2009, 23:19
Сообщение
#10
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
avel2k6
Странная физика гг, поиграй в x2 - увидишь. -------------------- i know where you live
|
 
|
|
09.08.2009, 23:28
Сообщение
#11
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Хм..не заметил, как говорил ранее, "управляемость" напоминает сталкера (который ТЧ, в ЧН стало по другому). Еще аналогичные ощущения ,даже более близкие, можно отыскать в Raibow Six: Vegas 1/2 , такой же спринт и прицеливание.
Сообщение отредактировал avel2k6 - 09.08.2009, 23:30 -------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 00:00
Сообщение
#12
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
А за что америку взорвали?
Черт, затвор слева! :3 -------------------- i know where you live
|
 
|
|
10.08.2009, 00:40
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
А когда выходит сие чудо?
Очень уж понравилось описание и видео...считай,это то о чем я мечтал после покупки "космических рейнджеров2" -------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 01:23
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Спасибо за превью
Ждем игру. |
 
|
|
10.08.2009, 07:33
Сообщение
#15
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
А что с сюжетом?
-------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 09:52
Сообщение
#16
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата А когда выходит сие чудо? Издатель говорит, что осталось максимум 2 месяца. Хочется верить, т.к. фактически разработка завершена, осталось подлатать мелкие баги. Цитата А что с сюжетом? С оф.офрума Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия? Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания своего обучения в школе пилотов, прилетает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарнов и кардинально перевернуло жизнь главного героя. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы. Во время своих поисков он посетит множество планет - и выбеленную жарким светилом пустыню, и буйные зеленые джунгли, и выжженную дотла разрушительной войной планету высокоразвитой цивилизации. Сфера действий игрока не ограничена планетарной поверхность – космические полёты и бои, абордажи кораблей различных рас и торговля с ними – все эти элементы сделают игру ещё более яркой и захватывающей. -------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 10:07
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
всё хорошо
но вот звук выстрела из косм. корабля, эти пиу, пиу, пиу, пиу - ужасно) -------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 11:05
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
но вот звук выстрела из косм. корабля, эти пиу, пиу, пиу, пиу - ужасно) Самое интересное, что в космосе нет вообще никаких звуков Хоть бомбы взрывай, хоть из лазера пуляй. А игру обязательно куплю. -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
10.08.2009, 11:23
Сообщение
#19
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 09.07.2009 |
Цитата но вот звук выстрела из косм. корабля, эти пиу, пиу, пиу, пиу - ужасно) Скорее всего, всё дело в качестве видео. Картинка оригинала красочнее в разы, и звук тоже. -------------------- "Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай". --||--||--||--||-- "Потроны есть - еда найдется!" --||--||--||--||-- "Не становись на пути десантника - ты рискуешь стать загадкой для хирурга". В. Ф. Маргелов |
 
|
|
10.08.2009, 14:05
Сообщение
#20
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
7 планет, которые можно посетить в разных солнечных системах. С одной стороны - не так уж и много, но если будет достойная проработанность каждой мелочи... Интересно, как там с рейтингом игры?... Не хочется в итоге получить экшеноподобную версию "Споры"... -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:30 |