Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Портирование с 1511, Рассматриваем фичи
Predador78
сообщение 07.08.2009, 11:37
Сообщение #21


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как подправить физику где брать сорцы и какая такая программа? Cамого очень интересует.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Stalker Voron
сообщение 07.08.2009, 11:45
Сообщение #22


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Merc Shram,вообще-то он говорил про руки на руле в машине.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 07.08.2009, 15:34
Сообщение #23


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 07.08.2009, 11:37) *
Как подправить физику где брать сорцы и какая такая программа? Cамого очень интересует.
Спасибо.

Физика - ODE. ode.org- их сайт.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 07.08.2009, 22:05
Сообщение #24


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 07.08.2009, 12:37) *
Как подправить физику где брать сорцы и какая такая программа? Cамого очень интересует.
Спасибо.

Эта прога даёт ТОЛЬКО названия фу-й.Если сёня найду в архивах выложу.,Насчёт программирования ode это очёнь геморойно
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 07.08.2009, 22:36
Сообщение #25


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Физика - ODE. ode.org- их сайт.

это только база...
сама физика была не раз переделанна...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 09.08.2009, 12:03
Сообщение #26


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удалось ли кому-нибудь переконвертировать в формат СДК ниву? Уже 2-ой день пытаюсь в HEX'е копаться... Получилось переконвертировать всю геометрию, не удается сделать кости и анимацию для правильного отображения нивы...


А так она должна выглядеть в игре (заспавнил как физический объект, поэтому и в разобраном виде, т.к. не берется анимация idle):


Вот всё, что у меня вышло с нивой в формате .object http://narod.ru/disk/11785908000/veh_niva_u_02.rar.html

Может в Майке можно собрать?

Сообщение отредактировал =Diablo= - 09.08.2009, 12:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 09.08.2009, 14:01
Сообщение #27


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дык попроси бардака на форуме пысов чтобы он переделал конвертер под этот билд, так как в последнее время он туда заходит, может и сделает...
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...s_game_type=xr3


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 09.08.2009, 14:02
Сообщение #28


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бардак лучше бы конвертер уровней для 1935 написал :)
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 09.08.2009, 16:48
Сообщение #29


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=
Можешь в ЛС написать хотя бы примерно как выдирал? А то я с теми что лтх не требуют ничего не смог сделать... Торговца однорукого дёрнул с анимкой, но токо потому что он конфиг требовал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 09.08.2009, 16:53
Сообщение #30


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На оффоруме GSC нашёл новенький конвертер для 1469/1510 от Бардака (setback) http://www.sendspace.com/file/ntykck , правда он анимацию не правильно конвертирует... Зато руками геометрию в HEX'е мучать не нужно и кости! Осталось только анимацию дернуть...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 09.08.2009, 16:53


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 10.08.2009, 06:01
Сообщение #31


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С костями у конвертера полная лажа. Сбиваются их координаты. Например на худе болта хорошо видно что с анимками всё норм, а тупость с расположением костей. Того же торговца можно норм выдрать из за лтх.
http://s15.radikal.ru/i188/0908/ae/6634c045436f.jpg


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 11.08.2009, 09:22
Сообщение #32


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, т.е. я так понял, что отличную анимацию от 3-го лица из 1511, в 1935 перенести не возможно ? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 12.08.2009, 11:53
Сообщение #33


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 11.08.2009, 10:22) *

=Diablo=, т.е. я так понял, что отличную анимацию от 3-го лица из 1511, в 1935 перенести не возможно ? sad.gif

в 1935 сам формат модели идентичен 2215/финалке, а вот анимация в 1935 записывается по-другому... Если будет время, то попробую написать патчер...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 14.08.2009, 19:38
Сообщение #34


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотите Ниву из Билда?
Можно ведь и ручками её довести до приличново состояния...

Востановил ниву в майке, без костей (если надо, ставьте сами)
При востановлении убрал стёкла, так как сильно были изогнутые, лень было распрямлять, крышу поставил немного выше чем в оригинале, так как ставил на глаз, поэтому пришлось увеличить высоту дверей...

В архиве лежит модель нивы в формате майки 8.5, и та же модель в формате .object (не проверял как выглядит в эдиторе)
http://www.sendspace.com/file/0buelg


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 14.08.2009, 19:44
Сообщение #35


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Реанимрованая статика, не более.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 14.08.2009, 19:49
Сообщение #36


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мне эта нива вообще не нужна была, сделал ради теста, поэтому и убрал кости вообще. Сделал я её ещё в среду, только сегодня смог выложить, раз до сих пор ни кто другой не сделал лучшего.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 14.08.2009, 19:53
Сообщение #37


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kalinin11
Ну как говорится и на том спасибо -). Сейчас не то что бы лучше, можно сказать вообще ничего не делается.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 14.08.2009, 22:02
Сообщение #38


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kalinin11, и на том спасибо!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 27.08.2009, 15:15
Сообщение #39


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 06.08.2009, 18:00) *
В новом билде какбэ многие локации собраны на максе, в отличии от 1935. МГ например. И кстати там на высокой скорости динамические объекты не пропадают. Можно посмотреть за счет чего и пофиксить. алсо от туда можно вытащить недостающие объекты для лок.

Вообще там много примеров на которых можно пофиксить 1935.

cform МГ перенести
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 27.08.2009, 15:22
Сообщение #40


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(smitt @ 27.08.2009, 16:15) *
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 18:00) *
В новом билде какбэ многие локации собраны на максе, в отличии от 1935. МГ например. И кстати там на высокой скорости динамические объекты не пропадают. Можно посмотреть за счет чего и пофиксить. алсо от туда можно вытащить недостающие объекты для лок.

Вообще там много примеров на которых можно пофиксить 1935.

cform МГ перенести


Не выйдет - другая версия, тем более cform - это невидимая геометрия, а с ней все и так нормально
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:58