Портирование с 1511, Рассматриваем фичи |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Портирование с 1511, Рассматриваем фичи |
07.08.2009, 11:37
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Как подправить физику где брать сорцы и какая такая программа? Cамого очень интересует.
Спасибо. |
 
|
|
|
|
07.08.2009, 11:45
Сообщение
#22
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 06.08.2009 |
Merc Shram,вообще-то он говорил про руки на руле в машине.
|
 
|
|
07.08.2009, 15:34
Сообщение
#23
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Как подправить физику где брать сорцы и какая такая программа? Cамого очень интересует. Спасибо. Физика - ODE. ode.org- их сайт. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
07.08.2009, 22:05
Сообщение
#24
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
07.08.2009, 22:36
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата Физика - ODE. ode.org- их сайт. это только база... сама физика была не раз переделанна... -------------------- |
 
|
|
09.08.2009, 12:03
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Удалось ли кому-нибудь переконвертировать в формат СДК ниву? Уже 2-ой день пытаюсь в HEX'е копаться... Получилось переконвертировать всю геометрию, не удается сделать кости и анимацию для правильного отображения нивы...
А так она должна выглядеть в игре (заспавнил как физический объект, поэтому и в разобраном виде, т.к. не берется анимация idle): Вот всё, что у меня вышло с нивой в формате .object http://narod.ru/disk/11785908000/veh_niva_u_02.rar.html Может в Майке можно собрать? Сообщение отредактировал =Diablo= - 09.08.2009, 12:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
09.08.2009, 14:01
Сообщение
#27
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
дык попроси бардака на форуме пысов чтобы он переделал конвертер под этот билд, так как в последнее время он туда заходит, может и сделает...
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...s_game_type=xr3 -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
09.08.2009, 14:02
Сообщение
#28
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Бардак лучше бы конвертер уровней для 1935 написал :)
|
 
|
|
09.08.2009, 16:48
Сообщение
#29
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
=Diablo=
Можешь в ЛС написать хотя бы примерно как выдирал? А то я с теми что лтх не требуют ничего не смог сделать... Торговца однорукого дёрнул с анимкой, но токо потому что он конфиг требовал. -------------------- |
 
|
|
09.08.2009, 16:53
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
На оффоруме GSC нашёл новенький конвертер для 1469/1510 от Бардака (setback) http://www.sendspace.com/file/ntykck , правда он анимацию не правильно конвертирует... Зато руками геометрию в HEX'е мучать не нужно и кости! Осталось только анимацию дернуть...
Сообщение отредактировал =Diablo= - 09.08.2009, 16:53 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
10.08.2009, 06:01
Сообщение
#31
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
С костями у конвертера полная лажа. Сбиваются их координаты. Например на худе болта хорошо видно что с анимками всё норм, а тупость с расположением костей. Того же торговца можно норм выдрать из за лтх.
http://s15.radikal.ru/i188/0908/ae/6634c045436f.jpg -------------------- |
 
|
|
11.08.2009, 09:22
Сообщение
#32
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
=Diablo=, т.е. я так понял, что отличную анимацию от 3-го лица из 1511, в 1935 перенести не возможно ?
|
 
|
|
12.08.2009, 11:53
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, т.е. я так понял, что отличную анимацию от 3-го лица из 1511, в 1935 перенести не возможно ? в 1935 сам формат модели идентичен 2215/финалке, а вот анимация в 1935 записывается по-другому... Если будет время, то попробую написать патчер... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
14.08.2009, 19:38
Сообщение
#34
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
Хотите Ниву из Билда?
Можно ведь и ручками её довести до приличново состояния... Востановил ниву в майке, без костей (если надо, ставьте сами) При востановлении убрал стёкла, так как сильно были изогнутые, лень было распрямлять, крышу поставил немного выше чем в оригинале, так как ставил на глаз, поэтому пришлось увеличить высоту дверей... В архиве лежит модель нивы в формате майки 8.5, и та же модель в формате .object (не проверял как выглядит в эдиторе) http://www.sendspace.com/file/0buelg -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
14.08.2009, 19:44
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Реанимрованая статика, не более.
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
14.08.2009, 19:49
Сообщение
#36
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
мне эта нива вообще не нужна была, сделал ради теста, поэтому и убрал кости вообще. Сделал я её ещё в среду, только сегодня смог выложить, раз до сих пор ни кто другой не сделал лучшего.
-------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
14.08.2009, 19:53
Сообщение
#37
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
kalinin11
Ну как говорится и на том спасибо -). Сейчас не то что бы лучше, можно сказать вообще ничего не делается. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
14.08.2009, 22:02
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
kalinin11, и на том спасибо!
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
27.08.2009, 15:15
Сообщение
#39
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
В новом билде какбэ многие локации собраны на максе, в отличии от 1935. МГ например. И кстати там на высокой скорости динамические объекты не пропадают. Можно посмотреть за счет чего и пофиксить. алсо от туда можно вытащить недостающие объекты для лок. Вообще там много примеров на которых можно пофиксить 1935. cform МГ перенести |
 
|
|
27.08.2009, 15:22
Сообщение
#40
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
В новом билде какбэ многие локации собраны на максе, в отличии от 1935. МГ например. И кстати там на высокой скорости динамические объекты не пропадают. Можно посмотреть за счет чего и пофиксить. алсо от туда можно вытащить недостающие объекты для лок. Вообще там много примеров на которых можно пофиксить 1935. cform МГ перенести Не выйдет - другая версия, тем более cform - это невидимая геометрия, а с ней все и так нормально |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:39 |