S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#661
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
07.08.2009, 15:03
Сообщение
#662
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
батька, Проблема скорее в классе AI_BLOOD. Наверное ему тяжело двигатся по маршрутам крыс Бред. Теорию почитайте что ли. Теория в том что если ogf не битый то в спавн файл вместо крысы можно всунуть любую модель. А вот будет ли она ходить, зависит от того что в касом дате этого перса. Вспомните кидание бтров (когда бтр вешали в место болта) в начале ковыряние релизного сталкера. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
07.08.2009, 15:05
Сообщение
#663
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 114 Группа: Участник Сообщений: 366 Награды: 1 Регистрация: 06.05.2008 |
кстати,не кто незнает как боротся с постоянно вылезающим инвнтарем ?
-------------------- |
 
|
|
07.08.2009, 15:09
Сообщение
#664
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
а что отвечает за поведение сталкеров на "present_level_stalkers",ведь они там не просто двигаются,но и стреляют.
где прописано их поведение?в level.spawn? -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
07.08.2009, 15:09
Сообщение
#665
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
ИИ
|
 
|
|
07.08.2009, 15:10
Сообщение
#666
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
а что отвечает за поведение сталкеров на "present_level_stalkers",ведь они там не просто двигаются,но и стреляют. Их могли тупо в точки поставить и зафиксировать. Что сложного. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
07.08.2009, 15:18
Сообщение
#667
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
кстати,не кто незнает как боротся с постоянно вылезающим инвнтарем ? g_god 1 в консоли или дай поспать персу -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
07.08.2009, 15:20
Сообщение
#668
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Теория в том что если ogf не битый то в спавн файл вместо крысы можно всунуть любую модель. А вот будет ли она ходить, зависит от того что в касом дате этого перса. Вспомните кидание бтров (когда бтр вешали в место болта) в начале ковыряние релизного сталкера. Опять бред. Ладно, теорию поясню я. "Маршрутов крыс" не существует. Есть AI-сетка, graph-точки и спаун файл уровня. Объекты, не относящиеся к ALife ходить не будут в любом случае. Любой объект, находящийся под контролем ALife появится только при наличии AI-сетки и хотя бы одной graph-точки. Он будет вести себя соответственно с инструкциями в своём классе (custom data может быть пустой). Если движок скомпилирован с рабочими классами монстров, то они будут бегать, атаковать, пожирать трупы и т.д. В данном случае возникла проблема с классом кровососа (AI_BLOOD) - из какой-то ошибки в исходном коде, он не передвигается и не атакует. Есть вероятность, что это можно поправить в system.ltx (я там не глядел ещё), но вряд ли. То же самое и с плотью - она в билде не работает полноценно. Теория в том что если ogf не битый то в спавн файл вместо крысы можно всунуть любую модель. Если подменить модель крысы моделью другого монстра - опять таки ничего даже не запустится. |
 
|
|
07.08.2009, 15:29
Сообщение
#669
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Смешно - окуда ты знаешь что крыса бежит по сетке, а не по маршруту? Они там бываю и цикличные и пересекающиеся.... ветвящиеся...
Ты что ковырял спавн файли смотрел чего у нее в кастом дате? Хотя level.game пустой и скорей всего они бегают или скриптом иои алайфом.... Я не говорил про простую подмену, я говорил про подмену визуала, а это немног другое. И будет кровосос с повадками крысы.... там правда анимацию надо смотреть, может отличатся слегка.... Сообщение отредактировал ed_dream - 07.08.2009, 15:32 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
07.08.2009, 15:33
Сообщение
#670
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Там сетка ... не вейпоинты 100%
|
 
|
|
07.08.2009, 15:40
Сообщение
#671
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Смешно - окуда ты знаешь что крыса бежит по сетке, а не по маршруту? Они там бываю и цикличные и пересекающиеся.... ветвящиеся... Чувак, я с 2007 года занимался моддингом XRay. Собирал уровни для сингла. И уж поверь, знаю. Ты что ковырял спавн файли смотрел чего у нее в кастом дате? Ковырял. Смотрел. о они бегают или скриптом Опять fail. Скриптов нет ещё в этой сборке. Я не говорил про простую подмену, я говорил про подмену визуала, а это немног другое. И будет кровосос с повадками крысы.... там правда анимацию надо смотреть, может отличатся слегка.... Fail. Структура скелета модели записана в исходном коде движка как раз таки в классе этого монстра. Там же и названия требуемых анимаций. Сообщение отредактировал [empr] - 07.08.2009, 15:41 |
 
|
|
07.08.2009, 16:00
Сообщение
#672
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Смешно - окуда ты знаешь что крыса бежит по сетке, а не по маршруту? Они там бываю и цикличные и пересекающиеся.... ветвящиеся... Чувак, я с 2007 года занимался моддингом XRay. Собирал уровни для сингла. И уж поверь, знаю. Ты что ковырял спавн файли смотрел чего у нее в кастом дате? Ковырял. Смотрел. о они бегают или скриптом Опять fail. Скриптов нет ещё в этой сборке. Я не говорил про простую подмену, я говорил про подмену визуала, а это немног другое. И будет кровосос с повадками крысы.... там правда анимацию надо смотреть, может отличатся слегка.... Fail. Структура скелета модели записана в исходном коде движка как раз таки в классе этого монстра. Там же и названия требуемых анимаций. Во первых не чувак... проявляй уважение. Во вторых - я прекрасно знаю кто ты и когда появился на форуме и чем занимался: 1 ый год ты занимался чисто флудерством и набиванеем счетчика и прыганьем по разделам, потом собрал команду и клепал какой то мод... недоделав его до конца бросил.... даже модером был... но проявил себя крысой и тебя здесь очень не любят. Про скрипты согласен... нет их... А про скелет - я для более ранний версий билдов переписывал скелет под конкретный класс - там правда было немного легче, лтх модели было снаружи. И ничего работало. Правда не много странно, костей не хватало. Но это реально. Сам наверное понимаешь что как выглядит моделька движку пофиг, главное в ней нашлось все что нужно классу. Те мне удалость обьект одного класса запустить на другом. PS Так вот.. забыл с этим [empr], ... по пути gamedata\levels\ai_test_rats_flesh\build.prj лежит файлик. Похоже это файл проекта для левел эдитора. По шапке по крайней мере похож. Точно файл проекта, только ЛЕ 1935 ругается на версию. Сообщение отредактировал ed_dream - 07.08.2009, 16:05 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
07.08.2009, 16:04
Сообщение
#673
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
О, можно похоливарить.
1 ый год ты занимался чисто флудерством и набиванеем счетчика и прыганьем по разделам, потом собрал команду и клепал какой то мод... недоделав его до конца бросил.... даже модером был... но проявил себя крысой и А ещё можно вспомнить, что я первым восстановил вырезанных монстров, например. Или что изначально команда работала вместе с АМК. Или что команда участвовала в бета-тестировании СДК. Да я согласен по большому счёту - год был упущен впустую. Серьёзно я занялся разбором SDK и движка только в 2008-м. Цитата тебя здесь очень не любят. Репутация:741 Парадокс. Про скрипты согласен... нет их... Ура! главное в ней нашлось все что нужно классу. Правильно. Те мне удалость обьект одного класса запустить на другом. Ага, с переписанным ltx-файлом модели. Браво. А теперь разбери-ка формат. Похоже это файл проекта для левел эдитора. По шапке по крайней мере похож. Если бы ты хоть немного поработал с СДК, ты бы и так знал, что это файл левел эдитора и не рассказывал бы здесь про маршруты крыс :) Сообщение отредактировал [empr] - 07.08.2009, 16:05 |
 
|
|
07.08.2009, 16:10
Сообщение
#674
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
А я с ним "совсем немного" и работал.....
А отличие от тебя я знаю кто ты. А вот про меня пока ты мало знаешь. Но поиск рулит. Счетчик не показатьель. Самое интересное что вес репутации у тебя меньше - соотношение кол-ва постов к репутации 3,1794871794871794871794871794872 у тебя 4,25 у меня Те болтаешь ты много, а толку мало. Про монстров я ща поиск подниму - и фыяснится что монстров то ли круа то ли фактер, первым для ТЧ заспавнил. Ты типичный недоделкин. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
07.08.2009, 16:14
Сообщение
#675
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
А отличие от тебя я знаю кто ты. Уже страшно. А вот про меня пока ты мало знаешь. Но поиск рулит. Честно говоря, ты меня совершенно не интересуешь. Просвещайся, искатель http://gameru.net/forum/index.php?showtopic=15001 Самое интересное что вес репутации у тебя меньше - соотношение кол-ва постов к репутации 3,1794871794871794871794871794872 у тебя 4,25 у меня Зато у меня длиннее Сообщение отредактировал [empr] - 07.08.2009, 16:15 |
 
|
|
07.08.2009, 16:25
Сообщение
#676
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Флуд стоп!
|
 
|
|
07.08.2009, 16:28
Сообщение
#677
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
прекращаем флудить, разборки в приват
-------------------- |
 
|
|
07.08.2009, 16:29
Сообщение
#678
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Вот замутил звуковой модик:
Скачать Readme Звуковой мод для билда 1510/1511. Заменены звуки оружия кроме draw-звуков и звуков выстрелов пистолетов Заменены некоторые звуки окружения Замененён звук двигателя автомобиля. В моде были использованы звуки из финалки, из мода Improved sound effects для Clear sky и из Народной солянки. Установка: Перенести папку gamedata в корневой каталог игры. Сообщение отредактировал Zet - 07.08.2009, 16:30 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
07.08.2009, 16:30
Сообщение
#679
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
[empr] и ed_dream, хватит мериться письками!У меня все равно больше!)))) Смотрите видео! A-Life уже тогда существовал! С помощью HEX'а удалось заспавнить на уровень сталкера и дать ему оружие! Я сам в шоке от его умных действий... https://www.youtube.com/watch?v=-zz_T8ybH0Y
Сообщение отредактировал =Diablo= - 07.08.2009, 16:39 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
07.08.2009, 16:39
Сообщение
#680
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Забанен Сообщений: 13 Регистрация: 05.08.2009 |
|
 
|
|
07.08.2009, 16:41
Сообщение
#681
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
[empr] и ed_dream, хватит мериться письками!У меня все равно больше!)))) Смотрите видео! Видео с твоей писькой ? Нет! Видео с алайфом 1510 билда ! https://www.youtube.com/watch?v=-zz_T8ybH0Y -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:13 |