S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#581
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
06.08.2009, 22:01
Сообщение
#582
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Ведь свет в окошке - билд 1935, вроде так? Нет, свет в окошке - это солнечный свет с улицы. Пора бы уже закончить страдать билдоманией. В каком-то роде я вынужденный билдоман. Оригинальный сталкер я прошёл, пусть и с мучениями, а в 1935 не получается играть. А когда я скачал билд, который у меня работает, вспонтанная короткая вспышка билдомании поразила меня. |
 
|
|
06.08.2009, 22:02
Сообщение
#583
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
06.08.2009, 22:02
Сообщение
#584
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
[empr], у тебя нож при замахе не дает вылет? у меня вылетает...
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.08.2009, 22:03
Сообщение
#585
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
=Diablo=, Та же ерунда. В дампе ничего не разобрать. Скорее всего, дело в классе ножа в xrGame.dll.
|
 
|
|
06.08.2009, 22:03
Сообщение
#586
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, Та же ерунда. В дампе ничего не разобрать. Скорее всего, дело в классе ножа в xrGame.dll. И с биноклем таже лажа, как и у 1935 билда... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.08.2009, 22:04
Сообщение
#587
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
=Diablo=,
если бы удалось расковырять формат OGF - на классе винтореза можно было бы сделать, но с анимациями плохо дело. |
 
|
|
06.08.2009, 22:07
Сообщение
#588
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, если бы удалось расковырять формат OGF - на классе винтореза можно было бы сделать, но с анимациями плохо дело. Формат ogf тут другой... Я с финалки мог бы запросто расковыпять любой ствол HEX'ом и поменять имена всех нужных костей и анимаций... На досуге попробую этот формат оседлать -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.08.2009, 22:08
Сообщение
#589
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
А сразу весь арсенал не заспавнить с патронами? где-нибудь на милитари
Ещё тупо, что надо предыдущий ствол скидывать, а потом поднять другой. Даёшь билд, где на полигоне демонстрировалось оружие! Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 06.08.2009, 22:10 |
 
|
|
06.08.2009, 22:11
Сообщение
#590
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Даёшь билд, где на полигоне демонстрировалось оружие! Лучше уже сразу с Припятью и всеми старыми добрыми фишками. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.08.2009, 22:13
Сообщение
#591
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
По крайней мере, по сравнению с 1935 билдом, в этом лоуполи действительно лезет в глаза и очень раздражает.
По 1511 в сравнении с 1935 хорошо видно, как прогрессировало качество левел дизайна. Жаль что потом опять стало портиться. п.с. Это что бы разные умники не упрекали меня в ретроградстве. Сообщение отредактировал sergy172 - 06.08.2009, 22:17 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.08.2009, 22:18
Сообщение
#592
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Забанен Сообщений: 13 Регистрация: 05.08.2009 |
|
 
|
|
06.08.2009, 22:32
Сообщение
#593
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата если бы удалось расковырять формат OGF - на классе винтореза можно было бы сделать, но с анимациями плохо дело. Залей куда нибуть модельку от третьего лица и худ модели. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
06.08.2009, 22:39
Сообщение
#594
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Залей куда нибуть модельку от третьего лица и худ модели. http://lnorma.ru/getFile?id=441&authkey=3e813b0a3cf |
 
|
|
06.08.2009, 22:57
Сообщение
#595
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Единственную сборку которую мне бы хотелось увидеть это ту на которой снимался ролик "The Toughest Enemy".
С каждой сборкой я узнаю как создавался сталкер, что в нем било и что в конце вырезали. Я не стану орать "какой он был класний, а разраби взяли и порезали ево" а вы не подумали что то что вырезали могло просто не вписиватся в концепцию игры?(тот же транспорт например) или било зделано с ошибками и ево просто отбраковали. А теперь вы седите тут и клянчите очередной билд у тово ково здесь нет. Я уже не надеюсь увидеть сталкер на старом движке и без вилетов, но я и не униваю ведь прогрес не стоит на месте вийдет зов припяти а там и сталкер 2. Конечно ето уже не будет "тот сталкер"(которий видумали фанаты) но всеже. А так конешно хочется увидеть все сборки но только чтоби узнать "историю сталкера". vora_bat к чему ето? Если про орфографию то да, извиняюсь, русский хромает. Цитата vora_bat к чему ето? даже не знаю А нормальным языком сказать слабо? Сообщение отредактировал [Pain] - 06.08.2009, 23:20 |
 
|
|
06.08.2009, 23:02
Сообщение
#596
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
06.08.2009, 23:05
Сообщение
#597
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
На досуге поэкспериментировал со звуками в МГ и Генераторы.Предварительно установил минимод от DarK StalkeR и патч от Merc Shram.Вот,что вышло http://rapidshare.com/files/264491747/sounds.rar.html
Сообщение отредактировал GerG - 06.08.2009, 23:28 |
 
|
|
06.08.2009, 23:08
Сообщение
#598
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
народ, а в этом билде можно как-то уменьшить дальность видимости? А то у меня всё дюже тормозит... Вообще как можно поубавлять графику?
|
 
|
|
06.08.2009, 23:33
Сообщение
#599
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
06.08.2009, 23:36
Сообщение
#600
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Вот только там был толи дождь, толи вечер Дождь включается командой rain 1 |
 
|
|
06.08.2009, 23:40
Сообщение
#601
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
да будет ночь
[attachment=1664:XR_3DA_2...48_07_04.jpg] [attachment=1665:XR_3DA_2...49_30_98.jpg] ой б.я,извиняюсь за размер изображений... -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:18 |