S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#501
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
06.08.2009, 18:30
Сообщение
#502
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
06.08.2009, 18:37
Сообщение
#503
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
[A]_Vetal17, у тебя прошлый скриншот 1680х1050, а если удалить фиксер и заскейлить через дрова, то один хер скрины идут 1280х1024, плюс растянуто все.
кстати, пользуйтесь сервисом для картинок http://xmages.net/, а то радикал стал оправдывать свое название, еле грузится Сообщение отредактировал Хэш - 06.08.2009, 18:38 |
 
|
|
06.08.2009, 18:39
Сообщение
#504
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Хэш, прошлый скрин: с widescreen_fix, в user.ltx - 1600x1200, без апскейла
|
 
|
|
06.08.2009, 18:41
Сообщение
#505
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
[A]_Vetal17, я делал так же, но запускает в маленьком окошке, вся остальная область черная. плюс в user.ltx автоматически сбрасывается разрешение до 800х600, само, ридонли на файле не помогает. никак не могу понять где собака порылась, wdefix либо работает, либо нет, а тут он работает через глубокую (_!_)
фигня какайата... ну не могу я играть на таких убогих разрешениях... так что, билд для меня отложен до правильного фикса, к сожалению. Сообщение отредактировал Хэш - 06.08.2009, 18:44 |
 
|
|
06.08.2009, 18:46
Сообщение
#506
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
обратил внимание на такую вещь:если в режиме инвентаря нажать "sleep 1 min" то бессмертный сталкер начнёт терять здоровье ,а если нажать несколько раз ,то он умрёт!
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
06.08.2009, 18:46
Сообщение
#507
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
кстати, пользуйтесь сервисом для картинок http://xmages.net/, а то радикал стал оправдывать свое название, еле грузится Мы убедительно просим пользоваться нашим хостингом изображений, который имеет простой интерфейс без всяких излишек, разве кроме симпатичных зайчиков и допускает одновременную нагрузку до 10 скринов http://img.gameru.net/ Насчет радикала поддерживаю, он стал отвратным. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
06.08.2009, 19:07
Сообщение
#508
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Забанен Сообщений: 13 Регистрация: 05.08.2009 |
|
 
|
|
06.08.2009, 19:09
Сообщение
#509
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Megatron, это тайное послание разработчиков. Ответ на вопрос "Дайте билд с Припятью".
Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 06.08.2009, 19:09 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.08.2009, 19:11
Сообщение
#510
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
06.08.2009, 19:21
Сообщение
#511
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Забанен Сообщений: 13 Регистрация: 05.08.2009 |
Еще что мне нравится в билде, что после того как сорвал чеку с гранаты, можно с ней ходить пока не отпустишь кнопку, а в финалке такого нет.
|
 
|
|
06.08.2009, 19:21
Сообщение
#512
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Билд с Припятью ищите на ftp-GSC...Только ищите лучше..Оно там есть!
-------------------- Hello!
|
 
|
|
06.08.2009, 19:22
Сообщение
#513
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
лжец
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.08.2009, 19:24
Сообщение
#514
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
это послание из прошлого,на тему старых билдов.
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
06.08.2009, 19:25
Сообщение
#515
|
|
Почти Мастер Репутация: 162 Группа: Участник Сообщений: 1187 Награды: 3 Регистрация: 04.01.2006 |
я только щас заметил что боты в этом билде умеют поднимать выкинутое оружие)
|
 
|
|
06.08.2009, 19:27
Сообщение
#516
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
|
 
|
|
06.08.2009, 19:32
Сообщение
#517
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Так, а там нет аналога rs_vis_distance?
|
 
|
|
06.08.2009, 19:39
Сообщение
#518
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
06.08.2009, 19:42
Сообщение
#519
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 13.12.2008 |
емпро, как ты оружие туда впихнул?
|
 
|
|
06.08.2009, 19:46
Сообщение
#520
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Забанен Сообщений: 13 Регистрация: 05.08.2009 |
А где худ ? И почему ты в небо смотришь ?
|
 
|
|
06.08.2009, 19:47
Сообщение
#521
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
О звуках.Есть интересный небольшой архив старых звуков.Его уже на форуме выкладывали,но вот кто , сейчас не помню.Может кто-нибудь чего да и прикрутит к билду , ну или к своему моду.Вот ссылка : http://rapidshare.com/files/264432002/game...ambient.7z.html
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:07 |