S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#481
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
06.08.2009, 16:37
Сообщение
#482
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата бездельников работа не любит Еще один билд будет ? зы - |
 
|
|
06.08.2009, 16:39
Сообщение
#483
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Опять на Эмпра грешат) Билдомания неизлечима. Скажите спасибо, что хоть таким способом (выкладкой билда 1511) вам иньекции наркоманские делают, чтобы ломки не было.
|
 
|
|
06.08.2009, 16:41
Сообщение
#484
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
Опять на Эмпра грешат) Как говорится дыма без огня... Сообщение отредактировал Watzor - 06.08.2009, 16:41 -------------------- |
 
|
|
06.08.2009, 16:42
Сообщение
#485
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
а возможноли кордон из 1154 прикрутить сюда?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
06.08.2009, 16:43
Сообщение
#486
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Забанен Сообщений: 13 Регистрация: 05.08.2009 |
Эмпр а у тебя КАМаза нормального нет случайно ? Или у тебя только Нива ?
|
 
|
|
06.08.2009, 16:58
Сообщение
#487
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Товарищи! Подскажите, пожалуйста, команды спавна оружия. Я сделал звуковые фиксы (я ненавижу звуки из CS 1.6) для нескольких стволов:
Звуки взяты из 2215. -ВСС (слегка изменённый звук, увеличено время "пустоты" в начале звука) -ВАЛ (Молю бога, что у него анимация перезарядки такая же, я просто скопировал звуки ВСС для него) -ТОЗ-34 -FN-2000 (правда, я обнаружил, что у него в 2215 звуки перезарядки взяты из CS) Планирую сделать звуки и для остального оружия. Сообщение отредактировал b1935 - 06.08.2009, 17:04 |
 
|
|
06.08.2009, 17:09
Сообщение
#488
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
b1935, могу помочь. Сам ненавижу звуки из контры.
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.08.2009, 17:13
Сообщение
#489
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
06.08.2009, 17:20
Сообщение
#490
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
b1935,
Вот: http://stalker-fan.do.am/build/fn2000_reload.wav в Ogg Vorbis: http://stalker-fan.do.am/build/fn2000_reload.ogg Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 06.08.2009, 17:26 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.08.2009, 17:32
Сообщение
#491
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Спасибо.
Сообщение отредактировал b1935 - 06.08.2009, 17:42 |
 
|
|
06.08.2009, 17:35
Сообщение
#492
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Вот вам небольшой патч 1.02 от меня: 1) Добавлена музыка на все локации 2) Исправлен вылет при переходе на чистый Агропром 3) Исправлен вылет при взятии детектора аномалий в Агропроме 4) Исправлены все иконки оружия и патронов http://webfile.ru/3822756 Пришел домой, поставил, не работает. Виснет при загрузке, ругается на sound....... |
 
|
|
06.08.2009, 17:53
Сообщение
#493
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
товарищи,подскажите,как заспавнить какой либо ствол?например команда g_spawn wpn_ak74 не пашет,вылетает без лога!
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
06.08.2009, 18:04
Сообщение
#494
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
товарищи,подскажите,как заспавнить какой либо ствол?например команда g_spawn wpn_ak74 не пашет,вылетает без лога! +1 Народ, еще такая проблема: изображение не хочет выравниваться по центру, даже widescreen_fix не помогает, или у всех так. В user.ltx стоит 1600x1200: Скейл картинки в дровах тоже не помогает : Есть ли решения? |
 
|
|
06.08.2009, 18:04
Сообщение
#495
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Лично у меня стволы спавнятся только на тест локе с автомобилями. Всё что спавнится через g_spawn будет находится в координатах 0,0,0)) Чтобы не пропустить это место, после всех запавненных вами стволов, заспавните сверху торговца (m_trader) так быстро найдете))
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
06.08.2009, 18:07
Сообщение
#496
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Update: все, с картинкой разобрался, теперь по центру
|
 
|
|
06.08.2009, 18:08
Сообщение
#497
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
06.08.2009, 18:11
Сообщение
#498
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
а какой командой спавнить патроны,например для ПМ?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
06.08.2009, 18:11
Сообщение
#499
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
батька,
g_spawn. Список entity в system.ltx. |
 
|
|
06.08.2009, 18:12
Сообщение
#500
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
[A]_Vetal17, как ты это сделал? у меня в малюсеньком окне запускается с фиксером, на любом разрешении, он его тупо в 800х600 жмет и хоть тресни... бесит уже
либо вылетает с такой ошибкой: либо запускается, но 1600х1200, следовательно низа экрана не видно Сообщение отредактировал Хэш - 06.08.2009, 18:32 |
 
|
|
06.08.2009, 18:13
Сообщение
#501
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
батька, g_spawn. Список entity в system.ltx. У тебя случаем модели фонарика нету? -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:17 |