S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#461
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
06.08.2009, 14:52
Сообщение
#462
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Так я не в теме, перечитовать как то лень 23 странички,объясните мне в вкратце откуда этот билд и в чём в общем ситуация на билдовском фронте ?
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
06.08.2009, 15:00
Сообщение
#463
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Вот это Нива я понимаю, не думал что настройки есть в самой модели
-------------------- |
 
|
|
06.08.2009, 15:01
Сообщение
#464
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Вот это Нива я понимаю, не думал что настройки есть в самой модели В финалке эти настройки вывели отдельно в ltx, но так же в финалке можно настройки хранить и в самой модели -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.08.2009, 15:01
Сообщение
#465
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Ребята , помоги исправить ошибку со звуком!!!
Может патч какой , или залейте сборку со всеми патчами и т.п. |
 
|
|
06.08.2009, 15:01
Сообщение
#466
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
kiperenok,
В остальных билдах точно также. Например, в 2215 ещё нет возможности выноса конфигов автомобилей в ltx-файл. |
 
|
|
06.08.2009, 15:11
Сообщение
#467
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 28.10.2008 |
[offtop] С чего вы взяли что у товарища [empr] есть сборка которой нет у вас. Мне так кажеться что он просто умеет пользоваться hex редактором и хорошо знаком с ресурсами игры.
Откройте модельку hex редактором и в конце файла увидите ваши настройки... |
 
|
|
06.08.2009, 15:12
Сообщение
#468
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
[offtop] С чего вы взяли что у товарища [empr] есть сборка которой нет у вас. Мне так кажеться что он просто умеет пользоваться hex редактором и хорошо знаком с ресурсами игры. Откройте модельку hex редактором и в конце файла увидите ваши настройки... Ну это и так ясно, там даже размер файла тот же ;) |
 
|
|
06.08.2009, 15:19
Сообщение
#469
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Люди верят в то, во что хотят верить...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
06.08.2009, 15:27
Сообщение
#470
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Ну народ как решить то проблему со звуком???
***STOP*** file '.\SoundRender_Target.cpp', line 127. ***Reason***: *** API-failure *** n/a Expression: pBuffer->Play(0,0,DSBPLAY_LOOPING) |
 
|
|
06.08.2009, 15:32
Сообщение
#471
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Гадания об авторстве проистекают в Баре. Прошу здесь не оффтопить.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
06.08.2009, 15:41
Сообщение
#472
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Люди верят в то, во что хотят верить... Протри глаза!Сравнивай содержимое: Наша нива car_definition] camera_pos = -0.5, 1.5, -0.05 driving_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr,phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ;\ steering_wheels = phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ; \ breaking_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr ; \ reference_wheel = phy_wheel_rearl ; - bone_name {, bone_name} doors = phy_door_left,phy_door_right,phy_door_rear ; / steer = steer ; / driver_place = pos_driver ;/ exhausts = pos_exhaust_1,pos_exhaust_2 engine_power =340. ;horse_power(kW=hp*0.808) engine_min_power =50. ;starting power idling_engine_rpm =650. ;rpm (750) min rpm max_engine_rpm =5000. ;rpm (5000) optimal_engine_rpm =6000. ; axle_friction =100. ;?.?. (N*m) steering_speed =5. ;rps (1) break_torque =10000000.;(N*m) auto_transmission = on ;on/off auto_transmission_rpm = 4000,4870 ; shift down/ shift up ;relative to reference_wheel ;for wheels whith equivalent wheel ;radiuses reference_wheel is any wheel main_gear_ratio =4.176; [transmission_gear_ratio] R = 3.545 N1 = 3.545 N2 = 2.048 N3 = 1.346 N4 = 0.971 N5 = 0.763 Нива эмпро (с коментами Олеся Шишковцова) [car_definition] camera_pos = -0.5, 1.5, -0.05 driving_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr,phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ;\ steering_wheels = phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ; \ breaking_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr ; \ reference_wheel = phy_wheel_rearl ; - bone_name {, bone_name} doors = phy_door_left,phy_door_right,phy_door_rear ; / steer = steer ; / driver_place = pos_driver ;/ exhausts = pos_exhaust_1,pos_exhaust_2 engine_power =220. ;horse_power(kW=hp*0.808) engine_min_power =40. ;starting power idling_engine_rpm =800. ;rpm(Oles) min rpm max_engine_rpm =4000. ;rpm optimal_engine_rpm =2500. ; axle_friction =100. ;?.?. (N*m) steering_speed =3.9 ;rps (1) break_torque =10000000.;(N*m) auto_transmission = on ;on/off auto_transmission_rpm = 4000,4870 ; shift down/ shift up ;relative to reference_wheel ;for wheels whith equivalent wheel ;radiuses reference_wheel is any wheel main_gear_ratio =1.9; [transmission_gear_ratio] R = 2. N1 = 3.545 N2 =3.048 N3 = 2.965 N4 = 2.045 N5 = 1.763 Сообщение отредактировал =Diablo= - 06.08.2009, 15:41 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.08.2009, 15:49
Сообщение
#473
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 6 Регистрация: 30.07.2009 |
Надо бы еще и КАМаз сделать вменяемым !
Сообщение отредактировал boss - 06.08.2009, 16:02 |
 
|
|
06.08.2009, 15:57
Сообщение
#474
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Люди верят в то, во что хотят верить... Протри глаза!Сравнивай содержимое: Наша нива car_definition] camera_pos = -0.5, 1.5, -0.05 driving_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr,phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ;\ steering_wheels = phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ; \ breaking_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr ; \ reference_wheel = phy_wheel_rearl ; - bone_name {, bone_name} doors = phy_door_left,phy_door_right,phy_door_rear ; / steer = steer ; / driver_place = pos_driver ;/ exhausts = pos_exhaust_1,pos_exhaust_2 engine_power =340. ;horse_power(kW=hp*0.808) engine_min_power =50. ;starting power idling_engine_rpm =650. ;rpm (750) min rpm max_engine_rpm =5000. ;rpm (5000) optimal_engine_rpm =6000. ; axle_friction =100. ;?.?. (N*m) steering_speed =5. ;rps (1) break_torque =10000000.;(N*m) auto_transmission = on ;on/off auto_transmission_rpm = 4000,4870 ; shift down/ shift up ;relative to reference_wheel ;for wheels whith equivalent wheel ;radiuses reference_wheel is any wheel main_gear_ratio =4.176; [transmission_gear_ratio] R = 3.545 N1 = 3.545 N2 = 2.048 N3 = 1.346 N4 = 0.971 N5 = 0.763 Нива эмпро (с коментами Олеся Шишковцова) [car_definition] camera_pos = -0.5, 1.5, -0.05 driving_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr,phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ;\ steering_wheels = phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ; \ breaking_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr ; \ reference_wheel = phy_wheel_rearl ; - bone_name {, bone_name} doors = phy_door_left,phy_door_right,phy_door_rear ; / steer = steer ; / driver_place = pos_driver ;/ exhausts = pos_exhaust_1,pos_exhaust_2 engine_power =220. ;horse_power(kW=hp*0.808) engine_min_power =40. ;starting power idling_engine_rpm =800. ;rpm(Oles) min rpm max_engine_rpm =4000. ;rpm optimal_engine_rpm =2500. ; axle_friction =100. ;?.?. (N*m) steering_speed =3.9 ;rps (1) break_torque =10000000.;(N*m) auto_transmission = on ;on/off auto_transmission_rpm = 4000,4870 ; shift down/ shift up ;relative to reference_wheel ;for wheels whith equivalent wheel ;radiuses reference_wheel is any wheel main_gear_ratio =1.9; [transmission_gear_ratio] R = 2. N1 = 3.545 N2 =3.048 N3 = 2.965 N4 = 2.045 N5 = 1.763 Мне это ничего не говорит. Даже если у кого-то из комьюнити есть билды, они пользы из них не извлекли. Я пока не видел интересных модов на сталкер за исключением Мертвого Города и истории Прибоя. А значит те из модеров кто подозревается в обладании билдами либо бездари, либо в билдах ничего толкового нет, либо у них нет билдов з.ы. мне всеровно Предлагаю больше это не обсуждать, всеровно билды (если они у кого-то уже давно есть) не выложат (возможно они их получили под NDA или чесное слово)... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
06.08.2009, 16:02
Сообщение
#475
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Уважаемые модераторы, добавьте ссылки на фиксы/моды к билду 1510/1511 в шапку.
Заранее спасибо! |
 
|
|
06.08.2009, 16:03
Сообщение
#476
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Точно.. Единственное, что интересует меня в этом билде - модельки и МГ, скомпиленый на максе... Опять же побегать, посмотреть.
|
 
|
|
06.08.2009, 16:23
Сообщение
#477
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Я так понимаю никто проблему со звуком мне решить не поможет?.. жаль
|
 
|
|
06.08.2009, 16:23
Сообщение
#478
|
|
Новичок Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 19.07.2009 |
а моделька нивы то настоящая, была с таким конфигом в более поздней серии билдов
разбирайтеськ вы друг с дружкой сами, я удаляюсь. бездельников работа не любит -------------------- Loxotron, Тырса, Proxy One
|
 
|
|
06.08.2009, 16:26
Сообщение
#479
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
а моделька нивы то настоящая, была с таким конфигом в более поздней серии билдов разбирайтеськ вы друг с дружкой сами, я удаляюсь. бездельников работа не любит не...не верю, что этот ребенок работал в GSC, его реплики прямо таки говор обиженного ребенка, прям как эмпр |
 
|
|
06.08.2009, 16:33
Сообщение
#480
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Дык он не говорил, что работал у Пысов. Он грил, что владелец сервера на который заливали эти билды, а Эмпр приходил с болванками и забирал
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
06.08.2009, 16:37
Сообщение
#481
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:25 |