S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#441
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
06.08.2009, 14:23
Сообщение
#442
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Присоединяюсь к kiperenok. Diablo или кто-нибудь исправьте, пожалуйста, положение ХУДа для 1600х1200. Или скажите в maingame.xml какие именно координаты надо править? и инвентарь пофиксить(расширить?) надо. оружие, патроны иногда криво помещается в слоты. ещё текстуры натовских патронов чёрная b1935, насчёт звука. может в конфиге прописать snd_freq 44khz? или переконвертировать звуки в 22khz? Попробовал и то, и то. Результат нулевой. Для начала я решил исправить ВСС, т.к. чаще всего им пользуюсь. Т.к. по алфавиту первый изменённый звук был vintorez_draw.wav, то ругаться начал именно на него. Я от него и начал плясать. Всё пока безрезультатно. Сообщение отредактировал b1935 - 06.08.2009, 14:26 |
 
|
|
06.08.2009, 14:26
Сообщение
#443
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
А когда уже билд с припятью будет?
-------------------- |
 
|
|
06.08.2009, 14:28
Сообщение
#444
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Спасибо Diablo.
Насчет звука я сейчас заливаю 1 трек, замените его на какой хотите главное, название написать такое же на какой заменяете, и еще советую его сначала поставить вместо звука машины (переименовывать в этом случае не нужно) сядьте в машину и заведите её - если не ехать будет звучать трек по нормальному, а если прокатиться - такие миксы выдаёт -------------------- |
 
|
|
06.08.2009, 14:29
Сообщение
#445
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Спасибо Diablo. Насчет звука я сейчас заливаю 1 трек, замените его на какой хотите главное, название написать такое же на какой заменяете, и еще советую его сначала поставить вместо звука машины (переименовывать в этом случае не нужно) сядьте в машину и заведите её - если не ехать будет звучать трек по нормальному, а если прокатиться - такие миксы выдаёт Скажи, какой прогой пользуешься для редактирования звуков? |
 
|
|
06.08.2009, 14:30
Сообщение
#446
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
06.08.2009, 14:36
Сообщение
#447
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Вот вам небольшой патч 1.02 от меня:
1) Добавлена музыка на все локации 2) Исправлен вылет при переходе на чистый Агропром 3) Исправлен вылет при взятии детектора аномалий в Агропроме 4) Исправлены все иконки оружия и патронов http://webfile.ru/3822756 -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
06.08.2009, 14:38
Сообщение
#448
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Теоретически не такая бешеная "Нива". Пробуйте.
|
 
|
|
06.08.2009, 14:38
Сообщение
#449
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
06.08.2009, 14:42
Сообщение
#450
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
kiperenok, Бугага! Юзай Sound Forge, а не этот китайский конвертор.
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.08.2009, 14:42
Сообщение
#451
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Присоединяюсь к kiperenok. Diablo или кто-нибудь исправьте, пожалуйста, положение ХУДа для 1600х1200. Или скажите в maingame.xml какие именно координаты надо править? Если для каждого разрешения нужен свой maingame.xml, то наверно в будущем можно заделать патч, где будет много разных maingame.xml, например maingame1280x1024.xml и т. п. и несложный батник с менюшкой, их переключающий. |
 
|
|
06.08.2009, 14:42
Сообщение
#452
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Теоретически не такая бешеная "Нива". Пробуйте. А на какую её заменять на niva25_ik.ogf ? -------------------- |
 
|
|
06.08.2009, 14:43
Сообщение
#453
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Merc Shram, классно, респект и
|
 
|
|
06.08.2009, 14:44
Сообщение
#454
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Теоретически не такая бешеная "Нива". Пробуйте. Откуда у тебя нива от 24 октября 2003 года? У тебя наверняка есть много всего... А модель фонаря есть? -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.08.2009, 14:44
Сообщение
#455
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
Теоретически не такая бешеная "Нива". Пробуйте. Откуда у тебя нива от 24 октября 2003 года? У тебя наверняка есть много всего... А модель фонаря есть? понеслась... |
 
|
|
06.08.2009, 14:45
Сообщение
#456
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Merc Shram, классно, респект и да, правда только одну композицию: MoozE - S.A.D., потом еще добавлю -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
06.08.2009, 14:46
Сообщение
#457
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
kiperenok,
Обе заменить (niva25doors_ik.ogf - для радара, niva25_ik.ogf - для тестовой лкоации) и сделать копию текстуры "Нивы" textures/veh/veh_niva1s.dds под названием veh_niva77.dds. Только что сам докачал 1510 (вчера стёр) - не такая резвая, легче в управлении, но если зажимать газ то разгонится не хуже предыдущей. |
 
|
|
06.08.2009, 14:48
Сообщение
#458
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Теоретически не такая бешеная "Нива". Пробуйте. Откуда у тебя нива от 24 октября 2003 года? У тебя наверняка есть много всего... А модель фонаря есть? понеслась... Жесть !!! |
 
|
|
06.08.2009, 14:48
Сообщение
#459
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
=Diablo=, пора бы уже привыкнуть к феномену быдлосталкерства еще много чего есть
|
 
|
|
06.08.2009, 14:50
Сообщение
#460
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Merc Shram, клево, молодец!!!
|
 
|
|
06.08.2009, 14:51
Сообщение
#461
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Теоретически не такая бешеная "Нива". Пробуйте. Откуда у тебя нива от 24 октября 2003 года? У тебя наверняка есть много всего... А модель фонаря есть? понеслась... Жесть !!! Припять есть? Нет?! А если найду?! Братишка, дай модель фонаря погонять? Сообщение отредактировал b1935 - 06.08.2009, 14:52 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:40 |