Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003
Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:38
Сообщение #341


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачать
gameru.net
билд, патч

MegaUpload.com
билд, патч

rutracker.org
патч + билд

narod.ru
билд, патч

F.A.Q.
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари

present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике smile.gif
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта

Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx

Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.

Q: При использовании ножа вылет, как исправить?
A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь

Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне.

Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)

Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn <argument>
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец.

Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду

Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).

Патчи

от KAA
Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker

macron
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк

что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор.

Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож.

Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик.

Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml


еще скриншоты





Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
Le Raux
сообщение 06.08.2009, 00:12
Сообщение #342


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DimOriN, да, кстати видел на одном из скринов ч\б эффект, тоже нехило будет в пси-зонах выглядить wink_old.gif

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 06.08.2009, 00:13


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
v14c5
сообщение 06.08.2009, 00:13
Сообщение #343


Продвинутый геймер
********

Репутация:   54  
Группа: Участник
Сообщений: 329
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
После катания по локациям вижу, что транспорту в зоне (ездить на нём) не место.

А я вот лично согласен, у меня Нива сама стала ездить laugh.gif laugh.gif

Перейти в начало страницы
 
DimOriN
сообщение 06.08.2009, 00:15
Сообщение #344


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кого напрягает кривой худ - координаты правится в maingame.xml


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 06.08.2009, 00:18
Сообщение #345


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Однако к 1935 транспорт так настроили, что ему позавидуют все автосимуляторы 2005 года.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 06.08.2009, 00:20
Сообщение #346



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)

*1280х1024 - поддерживается итак нормально. wink.gif

Таким способом прицел смешается, стреляешь не туда, где прицел находится (и худ смешается) -- разрешение неправильно растягивается (в отличие от 1935ого) sad.gif
у меня 1680х1050. лучше 1600х1200 в "окне"...

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 06.08.2009, 00:22
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 06.08.2009, 00:22
Сообщение #347




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 06.08.2009, 00:12) *
DimOriN, да, кстати видел на одном из скринов ч\б эффект, тоже нехило будет в пси-зонах выглядить wink_old.gif

Вот он. Влез в аномалию. Потом закинула меня на крышу здания. smile.gif
Цитата(KoNoR-KKZ)


Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 06.08.2009, 00:22
Перейти в начало страницы
 
DimOriN
сообщение 06.08.2009, 00:22
Сообщение #348


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в общем осталось дождаться старую ЧАЭС и хотелось бы посмотреть на билд, где впервые засветился R2 (там еще не хилое такое отражение фонарика от кафеля) и можно считать, что жизнь прожита не зря =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 00:24
Сообщение #349


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 06.08.2009, 00:25
Сообщение #350



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DimOriN @ 06.08.2009, 01:22) *
в общем осталось дождаться старую ЧАЭС и хотелось бы посмотреть на билд, где впервые засветился R2

ЧАЭС в 1935 итак "старая". наверно, Припять?)

угу, и билд с R2 2005 года! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
DimOriN
сообщение 06.08.2009, 00:27
Сообщение #351


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет... ЧАЭС была.... хмм... щас поищу скрин.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 06.08.2009, 00:31
Сообщение #352


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[empr], ВНЕЗАПНЫЕ ракурсы +1


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 00:33
Сообщение #353


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Беру смелость предполагать (если не утверждать), что больше билдов не будет.
Посему предлагаю прекратить разговоры о грядущих билдах.
Если я вдруг окажусь неправ (что в данном случае едва ли вероятно) - тогда да.
А смысл сейчас разглагольствовать про то, чего и нет и не будет?
Или вам этих билдов мало?
Перейти в начало страницы
 
DimOriN
сообщение 06.08.2009, 00:41
Сообщение #354


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну хочется пощупать то, что когдато обещали


--------------------
Перейти в начало страницы
 
andrew0812
сообщение 06.08.2009, 00:42
Сообщение #355


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



На DeadCity/
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 06.08.2009, 00:44
Сообщение #356


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, кто нить может помочь? smile.gif
При попытке заспаунить кого то через g_spawn или ничего не происходит или стабильный висяк (вылет)


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 00:46
Сообщение #357


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer,
Спаунится только трейдер. Остальное работает очень теоретически.
"Ничего не происходит" - это значит, что всё таки сработало, теперь ты играешь в увлекательную игру "найди точку 0.0.0" (спаун через консоль происходит именно там). Хочу обрадовать не в меру умных искателей - координаты камеры при включенном rs_stats не выводятся.
Перейти в начало страницы
 
Jonelo
сообщение 06.08.2009, 00:59
Сообщение #358


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 06.08.2009, 01:15
Сообщение #359




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jonelo,
"Back to Earth" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 06.08.2009, 01:38
Сообщение #360


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Т.к. это первый билд, который у меня запускается нормально, я решил выти за рамки потребителя и начать что-то делать, стараться на пользу себе и остальным. Для начала решил пофиксить тот баг, что все текстуры оружия в инвентаре заменяются текстуркой LR-300. Сделал текстуру для ВСС, перевёл в .DDS, назвал ui_inv_vintorez.dds, кинул в папку \textures\ui, безрезультатно. Я понимаю, что в этом я абсолютный новичок, и могу тупить некорректно задавать вопросы. Скажите, что отвечает за привязку текстуры предмета в инвентаре?

Сообщение отредактировал b1935 - 06.08.2009, 01:39
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 01:43
Сообщение #361


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


b1935,
поковыряй system.ltx ;)
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:46