S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
05.08.2009, 15:41
Сообщение
#2
|
|
Новичок Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 19.07.2009 |
-------------------- Loxotron, Тырса, Proxy One
|
 
|
|
05.08.2009, 15:44
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Так, а ну, все быстро целуйте ноги ему Сообщение отредактировал vora_bat - 05.08.2009, 15:45 |
 
|
|
05.08.2009, 15:45
Сообщение
#4
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата как и предполагалось комьюнити из вас жалкое и некудышное, ни чорта так и не сделали и даже толком не пытались Уважаемый, а что можно сделать с тех недоделаных билдов? ИМХО они пригодны только модерам, что бы перетянуть ресурсы для своих модов в финалку... з.ы. Ждём новый билд) -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
05.08.2009, 15:47
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
и толку от этого билда?
-------------------- |
 
|
|
05.08.2009, 15:47
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
05.08.2009, 15:47
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Целуем ему пятки, целуем! Товарищ, дай нам билд со всеми локациями и со всеми плюшками!
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.08.2009, 15:48
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Ах, ну да, что же мы...
Даешь Припять!!! И DarkScape!!! И ещё чтото давай, пофиг что!!! |
 
|
|
05.08.2009, 15:50
Сообщение
#9
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 134 Регистрация: 04.08.2009 |
|
 
|
|
05.08.2009, 15:50
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Обана! Санта-Барбара is Back!
-------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
05.08.2009, 15:50
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Неизвестный бывший сотрудник GSC, почему же коммунити некудышное? Вон, 1935 вроде приводят потихоньку в чувства... а этот билдец, что вы нам дали ничего интересного не содержит, да и смысла его восстанавливать...
P.S. народ, я конечно понимаю, что сейчас будет вторая тема "ЭМПРО ЛЖЕТ!!!!", но все-таки попрошу вести себя по-спокойней. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.08.2009, 15:54
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
<God>
кстати вот, не расскажешь какие карты в этом "билде"? Впринципе мы уже всё видели из сингла, какие тестовые есть? Сообщение отредактировал vora_bat - 05.08.2009, 15:54 |
 
|
|
05.08.2009, 15:58
Сообщение
#13
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 134 Регистрация: 04.08.2009 |
|
 
|
|
05.08.2009, 15:59
Сообщение
#14
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Небось кто-нибудь типа dev1ce стебётся. Если будет билд - чо, крута. Опять билдомания начнётся.
Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 05.08.2009, 16:00 |
 
|
|
05.08.2009, 16:01
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Небось кто-нибудь типа dev1ce стебётся. Если будет билд - чо, крута. Опять билдомания начнётся. Эммм, этот чел вообще-то 1469 билд выложил... -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.08.2009, 16:03
Сообщение
#16
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Эммм, этот чел вообще-то 1469 билд выложил... героев надо знать в лицо -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
05.08.2009, 16:06
Сообщение
#17
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Судя по тёмному цвету горизонта старого скайбокса, это билд без смены погоды но зато с транспортом. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.08.2009, 16:07
Сообщение
#18
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
В билде две локи,на МГ Камаз и Нива(?),на второй эта горка для физ.теста,которую Ява показывал в своё время,так же с транспортом.Интересная штукенция,однако.
Хотелось бы оценить ту старую физику. |
 
|
|
05.08.2009, 16:07
Сообщение
#19
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 134 Регистрация: 04.08.2009 |
|
 
|
|
05.08.2009, 16:08
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Так, давайте пока ограничимся обсуждением скриншотов, ага?
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.08.2009, 16:10
Сообщение
#21
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Судя по скринам в этом билде "та самая физика" и "тот самый транспорт" (с физикой)
МГ у нас есть. ещё должна быть анимация патронов в инвентаре. - http://www.gamershell.com/tv/6059.html - http://www.gamershell.com/tv/6060.html - видео, где МГ из PCGames.de (stalker_pcgames_large.avi) влом заливать Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 05.08.2009, 16:11 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:12 |