IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003

, GDC 2003

 
 Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:38
Сообщение #821


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Скачать
gameru.net
билд, патч

MegaUpload.com
билд, патч

rutracker.org
патч + билд

narod.ru
билд, патч

F.A.Q.
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари

present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта

Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx

Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.

Q: При использовании ножа вылет, как исправить?
A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь

Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне.

Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)

Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn <argument>
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец.

Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду

Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).

Патчи

от KAA
Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker

macron
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк

что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор.

Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож.

Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик.

Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml



(IMG:http://img.gameru.net/th/04ba1.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/305c8.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c114a.jpg)

Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 nuan
сообщение 18.05.2011, 11:08
Сообщение #822


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4661
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



а там нет анимации танцев этого животного ))) я бы видос заценил )
Перейти в начало страницы
 
 
 mr.Vercetti
сообщение 04.06.2011, 20:31
Сообщение #823


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 122
Регистрация: 23.05.2011
Пользователь №: 14374



Эх, криво неписи используют РПГ в этом билде. Вероятность попадания в ГГ практически равна нулю.
Перейти в начало страницы
 
 
 K.A.A.
сообщение 13.06.2011, 00:07
Сообщение #824


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 218
Регистрация: 25.02.2010
Из: С-Пб
Пользователь №: 13716



Экспериментировал с моделями вояк из 1834, напомнило Матрицу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/d7efd.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/d40e0.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/26629.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/60255.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 K.A.A.
сообщение 07.12.2011, 11:09
Сообщение #825


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 218
Регистрация: 25.02.2010
Из: С-Пб
Пользователь №: 13716



Реанимация карлика на классе крысы для билдов 14хх-15хх. Архив для запуска на билде 1510/1511.
(IMG:http://img.gameru.net/th/d4286.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/2243d.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/7a3a9.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/6c032.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 12.01.2012, 14:21
Сообщение #826


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



K.A.A., спасибо за реанимацию зелёного карлика и кровососа в этом билде. Отличие второго, кстати, в том, что он худее, чуть более заросший и более соответствует описанию. А как дела обстоят с тем жёлтым без одежды карликом?
Перейти в начало страницы
 
 
 K.A.A.
сообщение 19.01.2012, 22:51
Сообщение #827


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 218
Регистрация: 25.02.2010
Из: С-Пб
Пользователь №: 13716



lambdist, по жёлтому карлику "всплывала" только текстура, так что каким он был можно только предполагать. Кстати вот финальная версия зеленого карлика на классе крысы - прежний результат достигнут минимальными правками оригинальной модели.
Перейти в начало страницы
 
 
 K.A.A.
сообщение 19.04.2013, 01:44
Сообщение #828


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 218
Регистрация: 25.02.2010
Из: С-Пб
Пользователь №: 13716



Всем привет!
Покопал немного проблему с кривым гранатомётом в билдах 15хх. Оказывается, анимации при виде от 3-го лица соответствующие РПГ-7, это все анимки в моделях с индексом "4" (точнее говоря это анимации только торса модели в положении стоя или на корточках, в данном случае с РПГ). Эти анимации есть в моделях и сталкеров и актера. Если РПГ-7 попадает в руки к НПС, то используются как раз эти "родные" для гранатомёта анимации. А вот если РПГ в руках у актёра, то при виде от 3-го лица юзаются не РПГ-шные анимации, а анимки с индексом "2", применяющиеся при использовании АК47, СВД, СВУ и т.д. Другими словами, актер держит, стреляет и перезаряжает РПГ (при виде от 3-го лица), точно так же как например Винтарь. Положение и ориентация РПГ-7 в system.ltx, настроены как раз для случая, когда им пользуется актёр с его не соответствующими РПГ анимациями, поэтому неписи с их "правильными" анимациями, держат РПГ в руках очень криво. В общем первое что сделал - настроил правильное положение гранатомёта для случая когда его используют сталкеры. Но после этого "вылезла" другая проблема - при ходьбе или беге неписей с РПГ, юзаются анимки norm_torso_4_run_0 и norm_torso_4_walk_0, при которых дуло гранатомёта направлено к земле... И обычно сделав первый выстрел и перезарядив гранатомёт для второго, сталкеры отбегают, не успевают прицелиться и стреляют... почти всегда себе под ноги! Подправил это дело на примере модели военного сталкера, теперь после перезарядки, при ходьбе или беге гранатомёт всегда вскинут на плечо, исключая суицид. Архив (для теста) с вояками - гранатомётчиками, распаковать в папку с билдом 1511.

Сообщение отредактировал K.A.A. - 19.04.2013, 01:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 20.04.2013, 12:50
Сообщение #829


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1241
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



K.A.A., Перезалей архив с Карликом для 14хх-15хх билдов.
Перейти в начало страницы
 
 
 K.A.A.
сообщение 29.04.2013, 22:43
Сообщение #830


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 218
Регистрация: 25.02.2010
Из: С-Пб
Пользователь №: 13716



Vector, нынче в моде зомби.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a8d072c026.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc81d4c3be.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 29.04.2013, 22:48
Сообщение #831


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1273
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



K.A.A.,
Какие-то странные анимации. Откуда они?
Перейти в начало страницы
 
 
 K.A.A.
сообщение 29.04.2013, 23:08
Сообщение #832


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 218
Регистрация: 25.02.2010
Из: С-Пб
Пользователь №: 13716



Цитата(hi_flyer @ 29.04.2013, 23:48) *
K.A.A.,
Какие-то странные анимации. Откуда они?


hi_flyer, это "те самые зомби" 2003 года из билда 1465, перепиленные под класс собаки.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 30.04.2013, 07:17
Сообщение #833


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1241
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



Сюда подошел! МАбилу гони епт! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1366727822/gallery_14857_765_136020.png)

Сообщение отредактировал Билдоман - 08.05.2013, 13:14
Причина редактирования: Так ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 14.03.2014, 15:02
Сообщение #834


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1273
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



У кого нибудь остался «Между двух огней» от KAA для этого билда? Залейте пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 14.03.2014, 16:02
Сообщение #835


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6286
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(hi_flyer @ 14.03.2014, 16:02) *
У кого нибудь остался «Между двух огней» от KAA для этого билда?


Цитата
Будем считать, что это была одна из первых миссий неопытного ещё Меченного (я назвал её "Между двух огней"). От одного из торговцев он получил задание - забрать из тайника на территории завода Росток, редкую модель СВД с улучшенными ТТХ. Точных координат тайника, как и карты местности на которой он находится у трэйдера не было. Ему было известно только то, что нычка находится в вагончике недалеко от стройки. А так же то, что на случай непрошенных гостей вход в вагончик был заминирован растяжкой. Проблема этой миссии заключалась в том, что с недавних пор Росток облюбовали под свою базу бандиты. В тот день когда наш герой собрался на выполнение задания, бандиты на территории Ростка обстреляли патруль в армейской ниве, чем спровоцировали военных на операцию по зачистке завода. Меченный пробрался на завод непоредственно перед самым началом операции...

Содержимое архива распаковать в любую папку на харде (в архиве есть всё необходимое для запуска).
P.S. добраться до тайника будет не просто, g_god я залочил.

http://yadi.sk/d/o7zK24i-KX6Ur

Цитата
Та же самая ситуация, но глазами одного из военных зачищавших Росток с миниганом М134 (сделан на классе LR300). Архив распаковать в папку со сборкой "Между двух огней".

http://yadi.sk/d/IjlvIiXnKX8Cr
Перейти в начало страницы
 
 
 K.A.A.
сообщение 28.08.2014, 23:16
Сообщение #836


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 218
Регистрация: 25.02.2010
Из: С-Пб
Пользователь №: 13716



Небольшая миссия для любителей пострелять - "Спасение Лохматого".
Предыстория миссии такова: сталкер из команды Меченого, по кличке Лохматый, отправился на завод Росток к огненной аномалии, с целью достать из неё "Миниган" М134, принадлежавший сгинувшему там сталкеру-ветерану. В последнем сообщении пришедшем от Лохматого говорилось, что ему на хвост сели наёмники и указывались координаты тайника, в который он спрятал свой Винтарь, чтобы в случае поимки тот не стал трофеем. По некоторой информации ставшей известной уже после исчезновения Лохматого, на территории завода встал лагерем отряд вооруженных до зубов наёмников, общей численностью порядка 30 человек. Меченый решил проникнуть на предприятие в самом неожиданном месте - через тоннель с аномалиями и выручить друга...

Особенности сборки:
- попытка реализовать развитие событий по определенному сценарию
- возможность увидеть во всей красе некоторые аномалии 2003 года

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5dbfb4df6.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ee4e572121.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d17fdf6179.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f0c1e5dd32.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/80a96f6ffb.jpg)

Кто спасёт Лохматого? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал K.A.A. - 28.08.2014, 23:18
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.01.2021, 17:07