IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003

, GDC 2003

 
 Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:38
Сообщение #781


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Скачать
gameru.net
билд, патч

MegaUpload.com
билд, патч

rutracker.org
патч + билд

narod.ru
билд, патч

F.A.Q.
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари

present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта

Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx

Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.

Q: При использовании ножа вылет, как исправить?
A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь

Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне.

Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)

Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn <argument>
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец.

Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду

Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).

Патчи

от KAA
Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker

macron
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк

что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор.

Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож.

Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик.

Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml



(IMG:http://img.gameru.net/th/04ba1.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/305c8.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c114a.jpg)

Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Tron
сообщение 27.12.2009, 18:47
Сообщение #782


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(супер брат марио @ 27.12.2009, 18:28) *
Побробуемс

Попробовал,называется.ВЫЛЕТ!Вот лог
Код
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find texture '' for weapon 'SVD'
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Василий_12-27-09_18-25-29.mdmp'


Что делать,коллеги??

не найдена текстура svd,я структуру этого билда незнаю сказать что подправить точно не смогу,но попробуй скопировать папку gamedata\textures\weapons(вроде так,если что ищи веапонс) из 1935\1469\финалки
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 28.12.2009, 13:31
Сообщение #783


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Все работает.

только как патроны спавнить?
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 28.12.2009, 13:42
Сообщение #784


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



вроде бы как то так g_spawn ammo 5.56x45 Ap
непомню
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 29.12.2009, 03:18
Сообщение #785


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(супер брат марио @ 28.12.2009, 13:31) *
Все работает.

только как патроны спавнить?

OMG,поставь на бесконечный и все
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 29.12.2009, 07:19
Сообщение #786


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(супер брат марио @ 27.12.2009, 18:28) *
Код
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find texture '' for weapon 'SVD'
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Василий_12-27-09_18-25-29.mdmp'
Смотри gamedata\textures\ui\ в этой папке должны быть текстуры для каждого оружия в виде ui_hud_*.dds, где * - название секции оружия. Т.е. у СВД название секции [wpn_svd], соответственно для неё нужна текстура ui_hud_wpn_svd.dds. И так делаешь для каждого оружия по аналогии.
Перейти в начало страницы
 
 
 Filimon
сообщение 29.12.2009, 21:19
Сообщение #787


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 29.12.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 13361



Гуляя по уровню Dead City я наткнулся на аномалию, что делает экран чёрно-белым. Кто нибудь видел другие аномалии и артефакты?
Цитата
Аномалии:
- Фейерверк

Артефакты:
- Магнит
- Очко
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 30.12.2009, 04:00
Сообщение #788


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



=Diablo=,ты когда в аську то выйдешь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) уже скоко караулю тебя(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Filimon
сообщение 30.12.2009, 18:22
Сообщение #789


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 29.12.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 13361



Фейерверк я нашел на уровне с машинами
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 04.01.2010, 17:33
Сообщение #790


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Filimon Скриншот в студию! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал супер брат марио - 04.01.2010, 17:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 04.01.2010, 19:26
Сообщение #791


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Можна меш болта в конфиге поменять на меш арта.

Арты весьма унылы - вытянутый болт и капля, с кубмапами.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 05.01.2010, 21:22
Сообщение #792


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(m.i.n.a.s. @ 04.01.2010, 19:26) *
Арты весьма унылы - вытянутый болт и капля, с кубмапами.

Ну так а что ты хотел от самой первой реализации артефактов и аномалий?
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 05.01.2010, 21:41
Сообщение #793


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Цитата(Le Raux @ 05.01.2010, 20:22) *
Ну так а что ты хотел от самой первой реализации артефактов и аномалий?


У них игра должна была в ноябре состояться и менее чем через год выити, вот чего (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А арты неплохи в свете старой концепции, но могли сделать и лучше (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 05.01.2010, 21:44
Перейти в начало страницы
 
 
 AKMC47U
сообщение 06.01.2010, 14:16
Сообщение #794


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.06.2008
Из: Латвия - Рига
Пользователь №: 8357



один тупой вопрос: какая команда в user.ltx отвечает за инверсию мыши?
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 06.01.2010, 14:28
Сообщение #795


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



AKMC47U, нужно понимать, что mouse_invert off (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rant
сообщение 06.01.2010, 15:26
Сообщение #796


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1568
Регистрация: 28.02.2009
Из: МО
Пользователь №: 10094



Цитата(--Kalan-- @ 06.01.2010, 14:28) *
AKMC47U, нужно понимать, что mouse_invert off :wink:


А точнее, там указано число, больше число- больше инерция, и наоборот.
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 06.01.2010, 15:49
Сообщение #797


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Rant, там не число, а вкл и выкл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Инверсия мышки - это изменения направления вверх\вниз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Sany
сообщение 06.01.2010, 17:53
Сообщение #798


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 439
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 13104



Нужно переделать .ogf (из этого билда) в .object , в чем ошибка ? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/79a7f.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 06.01.2010, 18:04
Сообщение #799


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Sany @ 06.01.2010, 17:53) *
Нужно переделать .ogf (из этого билда) в .object , в чем ошибка ? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/79a7f.jpg)

ты конвертером для билда работаешь?
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 06.01.2010, 18:16
Сообщение #800


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Цитата(smitt @ 06.01.2010, 17:04) *
Цитата(Sany @ 06.01.2010, 17:53) *
Нужно переделать .ogf (из этого билда) в .object , в чем ошибка ? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/79a7f.jpg)

ты конвертером для билда работаешь?


Судя по логу нет
Перейти в начало страницы
 
 
 Sany
сообщение 06.01.2010, 18:34
Сообщение #801


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 439
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 13104



Цитата(smitt @ 06.01.2010, 20:04) *
ты конвертером для билда работаешь?

я в этом плохо разбираюсь ) видимо нет. А где найти конвертер для этого билда? Искал в теме не нашел
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.10.2022, 23:27