![]() S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
![]() S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml еще скриншоты (IMG:http://img.gameru.net/th/07430.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/beb8a.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/1e1c7.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c7334.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/3af68.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/b95c6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/cefb6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/db962.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0216.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/04ba1.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/305c8.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c114a.jpg) Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 |
|
|
There is 42 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 38 Page : 39 40 Page : 41 Page : 42 Следующая страница |
![]()
Сообщение
#782
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
Побробуемс Попробовал,называется.ВЫЛЕТ!Вот лог Код ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Can't find texture '' for weapon 'SVD' ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Василий_12-27-09_18-25-29.mdmp' Что делать,коллеги?? не найдена текстура svd,я структуру этого билда незнаю сказать что подправить точно не смогу,но попробуй скопировать папку gamedata\textures\weapons(вроде так,если что ищи веапонс) из 1935\1469\финалки |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3855 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 12760 ![]() |
Все работает.
только как патроны спавнить? |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 13.07.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 11301 ![]() |
вроде бы как то так g_spawn ammo 5.56x45 Ap
непомню |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Код ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Can't find texture '' for weapon 'SVD' ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Василий_12-27-09_18-25-29.mdmp' |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 127 Регистрация: 29.12.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 13361 ![]() |
Гуляя по уровню Dead City я наткнулся на аномалию, что делает экран чёрно-белым. Кто нибудь видел другие аномалии и артефакты?
Цитата Аномалии:
- Фейерверк Артефакты: - Магнит - Очко |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
=Diablo=,ты когда в аську то выйдешь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) уже скоко караулю тебя(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 127 Регистрация: 29.12.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 13361 ![]() |
Фейерверк я нашел на уровне с машинами
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3855 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 12760 ![]() |
Filimon Скриншот в студию! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Сообщение отредактировал супер брат марио - 04.01.2010, 17:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
Можна меш болта в конфиге поменять на меш арта.
Арты весьма унылы - вытянутый болт и капля, с кубмапами. |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
Ну так а что ты хотел от самой первой реализации артефактов и аномалий? У них игра должна была в ноябре состояться и менее чем через год выити, вот чего (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А арты неплохи в свете старой концепции, но могли сделать и лучше (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 05.01.2010, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1573 Регистрация: 30.06.2008 Из: Латвия - Рига Пользователь №: 8357 ![]() |
один
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
AKMC47U, нужно понимать, что mouse_invert off (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1568 Регистрация: 28.02.2009 Из: МО Пользователь №: 10094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Rant, там не число, а вкл и выкл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Инверсия мышки - это изменения направления вверх\вниз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 439 Регистрация: 26.11.2009 Пользователь №: 13104 ![]() |
Нужно переделать .ogf (из этого билда) в .object , в чем ошибка ? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/79a7f.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
Нужно переделать .ogf (из этого билда) в .object , в чем ошибка ? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/79a7f.jpg) ты конвертером для билда работаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
Нужно переделать .ogf (из этого билда) в .object , в чем ошибка ? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/79a7f.jpg) ты конвертером для билда работаешь? Судя по логу нет |
|
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 439 Регистрация: 26.11.2009 Пользователь №: 13104 ![]() |
|
|
|
There is 42 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 38 Page : 39 40 Page : 41 Page : 42 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 28.01.2023, 16:11 |