![]() S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
![]() S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml еще скриншоты (IMG:http://img.gameru.net/th/07430.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/beb8a.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/1e1c7.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c7334.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/3af68.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/b95c6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/cefb6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/db962.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0216.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/04ba1.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/305c8.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c114a.jpg) Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 |
|
|
There is 42 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 36 Page : 37 38 Page : 39 Page : 40 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#742
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 479 Регистрация: 28.09.2008 Из: Omsk Пользователь №: 9036 ![]() |
А как вы считаете вот эта грубая недоделка(билд), по атмосфере, и погоде лучше финалки? Мне почемуто кажется что да, хоть я и не моддер и во всем этом дерьме не разбираюсь, но хотел бы чтото похожее на это иметь в финалке, за место того что есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Новичок * Группа: Забанен Сообщений: 13 Регистрация: 05.08.2009 Пользователь №: 11534 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 268 Регистрация: 23.02.2009 Из: Калининград Пользователь №: 9929 ![]() |
Megatron Расположение камеры поменял.Выглядит круто!
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 14.02.2009 Пользователь №: 9844 ![]() |
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
***STOP*** file '.\NET_Client.cpp', line 183. ***Reason***: *** API-failure *** Already initialized Expression: NET->Connect( &dpAppDesc, net_Address_server, net_Address_device, NULL, NULL, NULL, 0, NULL, NULL, DPNCONNECT_SYNC) Какая ошибка это? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Перезагрузи компьютер
Сообщение отредактировал eger_666 - 09.08.2009, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 Пользователь №: 10008 ![]() |
Выглядит оно очень круто с дефолтным конфигом. Неслыханная графика для 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 11.03.2009 Пользователь №: 10261 ![]() |
Народ, а в Тесте Физики эта белая пирамидка- наследие из Атскек Сити, многолетней давности? Если да, то оригинально они ее памянули (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2595 Регистрация: 24.02.2009 Из: Н.Новгород Пользователь №: 9964 ![]() |
Народ, а в Тесте Физики эта белая пирамидка- наследие из Атскек Сити, многолетней давности? Если да, то оригинально они ее памянули (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это не она, но чёрт возьми очень похоже)) |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
Кстати, эта белая пирамида и в 2004 использовалась для теста физики. Тока наёмники поставлены, кровь есть и физика лучше.
Видео из презентации икс-рея с сервака пыс Stalker_Physics (с середины) п.с. даёшь билд с тестами физики за 2004 год со slow-motion (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 10.08.2009, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 13.07.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 11301 ![]() |
а здесь можно каким ли бо образом замутить мультиплеер? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Сообщение отредактировал батька - 14.08.2009, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
а здесь можно каким ли бо образом замутить мультиплеер? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/bangin.gif) (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) 2215 в помощь Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 14.08.2009, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 656 Регистрация: 03.08.2009 Из: Южно-Сракотанск, СЗР Пользователь №: 11508 ![]() |
Может это все знают , но всё таки: в билде можно есть дохлых крыс , детектор с агропрома реагирует на аномалии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 15.06.2009 Из: Ухта Пользователь №: 11100 ![]() |
Помогите,загружаю локу и могу только вертеть мышкой,а ходыть низя..Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 13.07.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 11301 ![]() |
аццкий вопрос,но всё же интересно знать на него ответ:реально ли хоть одну локу из 1935 впихнуть в 1510? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Сообщение отредактировал батька - 06.09.2009, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
аццкий вопрос,но всё же интересно знать на него ответ:реально ли хоть одну локу из 1935 впихнуть в 1510? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Можно. Займись. |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 13.07.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 11301 ![]() |
а где можно нарыть инфу по тому,как это сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
батька, я думаю нужно спросить тех, кто переносил карты из 1154 в 2215 и обратно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 13.07.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 11301 ![]() |
ну,то,что переносили из 1154 в 2215 я в курсе,а вот чтобы обратно-слышу впервые!и кто переносил???
|
|
|
There is 42 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 36 Page : 37 38 Page : 39 Page : 40 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2023, 08:36 |