IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003

, GDC 2003

 
 Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:38
Сообщение #581


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Скачать
gameru.net
билд, патч

MegaUpload.com
билд, патч

rutracker.org
патч + билд

narod.ru
билд, патч

F.A.Q.
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари

present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта

Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx

Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.

Q: При использовании ножа вылет, как исправить?
A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь

Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне.

Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)

Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn <argument>
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец.

Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду

Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).

Патчи

от KAA
Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker

macron
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк

что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор.

Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож.

Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик.

Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml



(IMG:http://img.gameru.net/th/04ba1.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/305c8.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c114a.jpg)

Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Rant
сообщение 06.08.2009, 22:01
Сообщение #582


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1568
Регистрация: 28.02.2009
Из: МО
Пользователь №: 10094



Цитата(BeloborodOFF @ 06.08.2009, 22:57) *
Цитата(b1935 @ 06.08.2009, 22:54) *
Ведь свет в окошке - билд 1935, вроде так?

Нет, свет в окошке - это солнечный свет с улицы. Пора бы уже закончить страдать билдоманией. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)



В каком-то роде я вынужденный билдоман. Оригинальный сталкер я прошёл, пусть и с мучениями, а в 1935 не получается играть. А когда я скачал билд, который у меня работает, вспонтанная короткая вспышка билдомании поразила меня.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 06.08.2009, 22:02
Сообщение #583


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата(Megatron @ 06.08.2009, 21:57) *
Лично мне больше ни каких билдов не надо, кроме 1 - в котором снимали кафель.

+1 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пасиб за ответы народ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 06.08.2009, 22:02
Сообщение #584


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



[empr], у тебя нож при замахе не дает вылет? у меня вылетает...
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 06.08.2009, 22:03
Сообщение #585


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



=Diablo=, Та же ерунда. В дампе ничего не разобрать. Скорее всего, дело в классе ножа в xrGame.dll.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 06.08.2009, 22:03
Сообщение #586


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата([empr] @ 06.08.2009, 23:03) *

=Diablo=, Та же ерунда. В дампе ничего не разобрать. Скорее всего, дело в классе ножа в xrGame.dll.

И с биноклем таже лажа, как и у 1935 билда...
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 06.08.2009, 22:04
Сообщение #587


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



=Diablo=,
если бы удалось расковырять формат OGF - на классе винтореза можно было бы сделать, но с анимациями плохо дело.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 06.08.2009, 22:07
Сообщение #588


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата([empr] @ 06.08.2009, 23:04) *

=Diablo=,
если бы удалось расковырять формат OGF - на классе винтореза можно было бы сделать, но с анимациями плохо дело.

Формат ogf тут другой... Я с финалки мог бы запросто расковыпять любой ствол HEX'ом и поменять имена всех нужных костей и анимаций... На досуге попробую этот формат оседлать
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 06.08.2009, 22:08
Сообщение #589



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



А сразу весь арсенал не заспавнить с патронами? где-нибудь на милитари

Ещё тупо, что надо предыдущий ствол скидывать, а потом поднять другой.

Даёшь билд, где на полигоне демонстрировалось оружие! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 06.08.2009, 22:10
Перейти в начало страницы
 
 
 DarkST
сообщение 06.08.2009, 22:11
Сообщение #590


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1475
Регистрация: 25.02.2009
Из: Российская Федерация город герой Севастополь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!&
Пользователь №: 9974



Цитата(Felix-rus53 @ 06.08.2009, 22:08) *
Даёшь билд, где на полигоне демонстрировалось оружие! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Лучше уже сразу с Припятью и всеми старыми добрыми фишками.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 06.08.2009, 22:13
Сообщение #591


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



По крайней мере, по сравнению с 1935 билдом, в этом лоуполи действительно лезет в глаза и очень раздражает.
По 1511 в сравнении с 1935 хорошо видно, как прогрессировало качество левел дизайна. Жаль что потом опять стало портиться.

п.с. Это что бы разные умники не упрекали меня в ретроградстве. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал sergy172 - 06.08.2009, 22:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Megatron
сообщение 06.08.2009, 22:18
Сообщение #592


Новичок
*

Группа: Забанен
Сообщений: 13
Регистрация: 05.08.2009
Пользователь №: 11534



Цитата(Felix-rus53 @ 06.08.2009, 22:08) *
Даёшь билд, где на полигоне демонстрировалось оружие! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Точно ! А так же вот эту комнату
(IMG:http://s60.radikal.ru/i170/0908/24/caeceb1812f6t.jpg)

Сообщение отредактировал Megatron - 06.08.2009, 22:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 06.08.2009, 22:32
Сообщение #593


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Цитата
если бы удалось расковырять формат OGF - на классе винтореза можно было бы сделать, но с анимациями плохо дело.

Залей куда нибуть модельку от третьего лица и худ модели.
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 06.08.2009, 22:39
Сообщение #594


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Цитата(Jesh @ 06.08.2009, 22:32) *
Залей куда нибуть модельку от третьего лица и худ модели.

http://lnorma.ru/getFile?id=441&authkey=3e813b0a3cf
Перейти в начало страницы
 
 
 noname
сообщение 06.08.2009, 22:57
Сообщение #595


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1005
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11446



Единственную сборку которую мне бы хотелось увидеть это ту на которой снимался ролик "The Toughest Enemy".
С каждой сборкой я узнаю как создавался сталкер, что в нем било и что в конце вырезали. Я не стану орать "какой он был класний, а разраби взяли и порезали ево" а вы не подумали что то что вырезали могло просто не вписиватся в концепцию игры?(тот же транспорт например) или било зделано с ошибками и ево просто отбраковали. А теперь вы седите тут и клянчите очередной билд у тово ково здесь нет. Я уже не надеюсь увидеть сталкер на старом движке и без вилетов, но я и не униваю ведь прогрес не стоит на месте вийдет зов припяти а там и сталкер 2. Конечно ето уже не будет "тот сталкер"(которий видумали фанаты) но всеже. А так конешно хочется увидеть все сборки но только чтоби узнать "историю сталкера".

vora_bat к чему ето? Если про орфографию то да, извиняюсь, русский хромает.

Цитата
vora_bat к чему ето?

даже не знаю

А нормальным языком сказать слабо?

Сообщение отредактировал [Pain] - 06.08.2009, 23:20
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 06.08.2009, 23:02
Сообщение #596


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



[Pain]
на клавиатуре есть ещё такая кнопка как "ы"
Цитата
vora_bat к чему ето?

даже не знаю



з.ы. Склады выглядят интересно за самой базой, этаким ли нам виделся сталкер без границ?
(IMG:http://img.gameru.net/th/851ee.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/ced3b.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/0056e.jpg)

Сообщение отредактировал vora_bat - 06.08.2009, 23:11
Перейти в начало страницы
 
 
 GerG
сообщение 06.08.2009, 23:05
Сообщение #597


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 14.03.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 10283



На досуге поэкспериментировал со звуками в МГ и Генераторы.Предварительно установил минимод от DarK StalkeR и патч от Merc Shram.Вот,что вышло http://rapidshare.com/files/264491747/sounds.rar.html

Сообщение отредактировал GerG - 06.08.2009, 23:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Hey-Pi-Ron
сообщение 06.08.2009, 23:08
Сообщение #598


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10150



народ, а в этом билде можно как-то уменьшить дальность видимости? А то у меня всё дюже тормозит... Вообще как можно поубавлять графику?
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 06.08.2009, 23:33
Сообщение #599


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Мне кажется на этом билде снимали ролик, в котором мутанты нападают на эту базу
(IMG:http://img.gameru.net/th/0818b.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/5bbd7.jpg)
Вот только там был толи дождь, толи вечер

Сообщение отредактировал vora_bat - 06.08.2009, 23:35
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 06.08.2009, 23:36
Сообщение #600


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Цитата
Вот только там был толи дождь, толи вечер

Дождь включается командой rain 1 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 06.08.2009, 23:40
Сообщение #601


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



да будет ночь
[attachment=1664:XR_3DA_2...48_07_04.jpg]
[attachment=1665:XR_3DA_2...49_30_98.jpg]

ой б.я,извиняюсь за размер изображений... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.09.2022, 09:22