![]() S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
![]() S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml еще скриншоты (IMG:http://img.gameru.net/th/07430.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/beb8a.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/1e1c7.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c7334.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/3af68.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/b95c6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/cefb6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/db962.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0216.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/04ba1.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/305c8.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c114a.jpg) Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 |
|
|
There is 42 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Критиканы сейчас получат недельные топик-баны с занесением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 23.04.2009 Из: Россия, г. Ноябрьск Пользователь №: 10608 ![]() |
ТСП(Та самая Припять) - это мифическая локация, которая почти не отличается от версии вошедшей в финальную версию Сталкера: Тени Чернобыля, просто в финальном варианте локацию сделали коридорной, добавив много заборов и преград, которые не пускают нас в другие части горда, которые были немного порезаны, что бы не грузить еле дышащего-X-Ray, так же было изменено освещение и погода, на чём список различий заканчивается, воплощение этого мифа в реальность в ваших руках, главное не лениться, кому это и впрямь надо тот этим и занимается - многоуважаемый товарищ Дезодор вам в пример.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
BeloborodOFF и остальные, последнее китайское предупреждение, дальше шутить уже не буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 358 Регистрация: 07.07.2008 Пользователь №: 8389 ![]() |
Если хотите знать что вас ждет в этом билде, то вам по этим ссылкам:
_https://www.youtube.com/watch?v=6rkfh5hOb-E _https://www.youtube.com/watch?v=PSZ11K_Ywg0&feature=related _https://www.youtube.com/watch?v=R-r8ecNvGic&feature=related Правда только свалка была показана. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Или вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=yKv8HRVrSfE https://www.youtube.com/watch?v=ojfXYJSZzC8 Сообщение отредактировал =Diablo= - 05.08.2009, 17:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Der Metzgermeister ********************* Группа: Участник Сообщений: 4669 Регистрация: 06.01.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7299 ![]() |
Так и хочется сказать - ОПЯТЬ!?
Все таки бог есть) Будем надеятся что эта сборка будет стабильнее и в ней будет больше пряников) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 22.05.2008 Пользователь №: 8136 ![]() |
Ну судя по роликам - хороший тестовый билд демонстрации физики во всех ее ракурсах =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Давайте еще три часика посидим в тишине, ок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Навий черны у ношьти *************** Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 Из: Лиманск Пользователь №: 10251 ![]() |
Опять (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Сколько можно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 23.04.2009 Из: Россия, г. Ноябрьск Пользователь №: 10608 ![]() |
Леха Коммунист, прошу прощения за офф-топ, во 2-м ролике на Ютюбе, ссылку на который выложил Диабло видно, что при езде в машин с видом от 1-го лица видно всё тело ГГ - руки, торс, ноги и даже капюшон, может нечто подобное можно добавить и для обычного состояния ГГ, путём добавления к модели оружия модель тела соединённую с моделью рук? Да, знаю, муторно, но ведь попытаться можно, правда возникает вопрос - будут ли двигаться ноги при ходьбе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Навий черны у ношьти *************** Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 Из: Лиманск Пользователь №: 10251 ![]() |
Drunken Master, Не получится. Это не худ был. Сама модель ГГ сидела за рулём и держала руль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Кстати, если этот билд действительно из GDC'03, то там будут помимо МГ и тестовой локации АгроПром, Свалка и Кордон. Так-то!
|
|
|
Гость_Ago 2_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гость ![]() |
<God>
ЭЭээ, тi чоо?!! Мi же с тобой договорiлiсь что сегодня йа вiкладываю!! Козьйоль11 (IMG:style_emoticons/default/bash.gif) Вот бiлдЪ: http://www.megaupload.com/?d=7GWCIAVM И патчЬ к нiму: http://www.megaupload.com/?d=5V2YC4Q3 Тыц тыц тыц тыц (IMG:style_emoticons/default/raygun.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Ago 2, WTF?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 364 Регистрация: 07.07.2007 Из: Новоуральск Пользователь №: 6531 ![]() |
кто будет качать неведому куиту?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
я скачаю (IMG:style_emoticons/default/z_w00t.gif) если чо, нодом32 проверю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
надеюсь не фейк. скачайте кто-нить патч, мало ли удалят... Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 05.08.2009, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 23.04.2009 Из: Россия, г. Ноябрьск Пользователь №: 10608 ![]() |
Ago 2, прошу видео и скриншоты, без доказательств качать это никто не собирается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Der Metzgermeister ********************* Группа: Участник Сообщений: 4669 Регистрация: 06.01.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7299 ![]() |
Ну, качайте кота в мешке. Пока не скажут - качать не буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Открыл недокаченный архив. Радует содержимое. Качаю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
У вас паранойя уже ) Качайте, не фейк это )
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 05.08.2009, 18:09 |
|
|
There is 42 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 21.03.2023, 10:14 |