![]() S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
![]() S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml еще скриншоты (IMG:http://img.gameru.net/th/07430.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/beb8a.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/1e1c7.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c7334.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/3af68.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/b95c6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/cefb6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/db962.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0216.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/04ba1.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/305c8.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c114a.jpg) Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 |
|
|
There is 42 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 15 Page : 16 17 Page : 18 Page : 19 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#322
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 28.06.2005 Из: Германия, Гамбург Пользователь №: 1673 ![]() |
А можно перенести Ниву из 1511 на место той, что в 1935? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Like it. ***************** Группа: Участник Сообщений: 2802 Регистрация: 15.08.2005 Из: Москва Пользователь №: 1966 ![]() |
А мертвый город вроде круче тог очто в 1935??
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Все заметили что агропром то не простой..... Он как бы расширяется в тот который мы привыкли как уровень видеть. Те явно или обрезок для получении скорости или наоборот промежуточная часть моделирования. Это обычная мп-версия вообще-то. Можно выйти за пределы локации. Нет куска забора. И трава что надо. Хотя всё может быть. (IMG:http://img.gameru.net/th/cb266.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/d9cde.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/450a4.jpg)
Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 05.08.2009, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
*Оптимист*,
лайтмапы лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
Почему "НПС" не давятся КАМАЗом? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) проезжаешь сквозь них.
Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 05.08.2009, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
(IMG:http://img.gameru.net/th/43a6c.jpg)
Патроны кончились. Теперь вместо дубины пойдёт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Felix-rus53, Только убитые давятся. После убийства активируется RagDoll. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 05.08.2009, 23:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 Из: урск Пользователь №: 9933 ![]() |
А глаза-то косые... Он бухой, ёма! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2474 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
Добавьте в шапку темы ссылку на пост, где были выложены ссылки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=816121 страна должна знать своих героев (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) выложил Ago 2 Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 05.08.2009, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Я слежу за тобой O_O ****************** Группа: Участник Сообщений: 3048 Регистрация: 14.01.2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2802 ![]() |
Вот для чего в режиме машины существует действие по нажатию кнопки "P" ? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Источник Излучения *************** Группа: Участник Сообщений: 2295 Регистрация: 22.11.2005 Из: СССР Пользователь №: 2439 ![]() |
$w@mp, шоб машину из всякой (_!_) вытащить, если застрянешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 28.06.2005 Из: Германия, Гамбург Пользователь №: 1673 ![]() |
У одного меня в билде все динамические обьекты переливаются всеми цветами радуги? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Я слежу за тобой O_O ****************** Группа: Участник Сообщений: 3048 Регистрация: 14.01.2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2802 ![]() |
Флинн, какие динамические объекты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 28.06.2005 Из: Германия, Гамбург Пользователь №: 1673 ![]() |
Флинн, какие динамические объекты? Руки ГГ, оружие, транспорт, столбостоящие NPC (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С каждым новым запуском всё это добро меняет цвет, от одного оттенка до нескольких (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 22.05.2008 Пользователь №: 8136 ![]() |
пьяная береза под моим окном...
(IMG:http://10pix.ru/img1/4416/190049.th.jpg) (IMG:http://10pix.ru/img1/4656/190050.th.jpg) (IMG:http://10pix.ru/img1/4644/190051.th.jpg) (IMG:http://10pix.ru/img1/4788/190052.th.jpg) вот на что способен старина хРэй Сообщение отредактировал DimOriN - 06.08.2009, 00:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Я слежу за тобой O_O ****************** Группа: Участник Сообщений: 3048 Регистрация: 14.01.2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2802 ![]() |
Флинн, хм, незамечал такого.
Проблемы видимо в железе. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Погода портится. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 06.08.2009, 00:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
DimOriN, абстракционизм, епт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 22.05.2008 Пользователь №: 8136 ![]() |
можно бы было вытворять такое в финалке - выбросам можно было бы прикрутить нехилый эффект =)
|
|
|
There is 42 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 15 Page : 16 17 Page : 18 Page : 19 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2023, 10:14 |