![]() S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
![]() S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml еще скриншоты (IMG:http://img.gameru.net/th/07430.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/beb8a.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/1e1c7.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c7334.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/3af68.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/b95c6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/cefb6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/db962.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0216.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/04ba1.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/305c8.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c114a.jpg) Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 |
|
|
There is 42 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 14 Page : 15 16 Page : 17 Page : 18 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#302
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Какие радостные лица у мутантов, они получили билд (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/09...639dec.jpg.html http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/0908/7...8a026b.jpg.html |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1573 Регистрация: 30.06.2008 Из: Латвия - Рига Пользователь №: 8357 ![]() |
в билдаре че? Отец Диодор есть?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#304
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 Из: Россия Пользователь №: 8612 ![]() |
Какие радостные лица у мутантов, они получили билд (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/09...639dec.jpg.html http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/0908/7...8a026b.jpg.html Рад что понравилось (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
У кого глюки со скоростью, проверьте это:
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll зеркало http://narod.ru/disk/11683148000/1510_cpu_fixx.7z.html зеркало http://rapidshare.com/files/264117943/1510_cpu_fixx.7z |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
У кого монитор поддерживает 1600х1200, можно прописать такое разрешение. и 1280х1024.
в user.ltx, в конце vid_mode 1600x1200 у меня вылетало с 1600х1200, потому что у монитора 1680х1050 норм разрешение, надо rs_fullscreen off (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и запускается кривовато в окне. но худ смешается (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
(IMG:http://img.gameru.net/th/526cc.jpg)
Откуда взялся он? Сталкер на заднем плане. У меня его там нет. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 05.08.2009, 22:51 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#309
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 Из: Россия Пользователь №: 8612 ![]() |
(IMG:http://img.gameru.net/th/526cc.jpg) Откуда взялся он? Сталкер на заднем плане. У меня его там нет. Не виноват я, он сам там появился (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 329 Регистрация: 27.04.2009 Пользователь №: 10631 ![]() |
Тело в кабине это вообще убожество, модель от третьего лица, это ******...
(IMG:http://img.gameru.net/th/c2820.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/99dec.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/202e5.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/bc5a6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/d6f5a.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
О то взял... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 05.08.2009, 22:54 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#312
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 Из: Россия Пользователь №: 8612 ![]() |
Прицеливается и как копье метает (IMG:style_emoticons/default/dance3.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 Из: урск Пользователь №: 9933 ![]() |
(IMG:http://img.gameru.net/th/d6f5a.jpg)
Так, а где здесь прицел? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал BeloborodOFF - 05.08.2009, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Україна - це Европа **************** Группа: Забанен Сообщений: 2572 Регистрация: 21.02.2009 Из: Харьков Пользователь №: 9891 ![]() |
Люди чТо делать если Мг не запускает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Heaven and Hell ******************** Группа: Участник Сообщений: 4062 Регистрация: 18.05.2008 Из: Киев Юкрайна Пользователь №: 8101 ![]() |
(IMG:http://img.gameru.net/th/3fbde.png)
(IMG:http://img.gameru.net/th/c5195.png) Может кто то уже постил, но любопытно что разработчики не убрали этот режим. (не фотошоп для умников) Сообщение отредактировал fod - 05.08.2009, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 123 Регистрация: 14.03.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 10283 ![]() |
Спасибо MACRONу , помогло в саркофаге и в тесте с крысами.
Сообщение отредактировал GerG - 05.08.2009, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Новичок * Группа: Забанен Сообщений: 13 Регистрация: 05.08.2009 Пользователь №: 11534 ![]() |
Из плюсов: графа и физика для того времени бесподобная, болтов хоть кучу можно накидать, а они не исчезают даже если вернуться минуту спустя на то место.
Из минусов: на Ниве ездить не возможно, её постоянно куда то несет и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
После катания по локациям вижу, что транспорту в зоне (ездить на нём) не место.
Зона для тех кто перемещается на своих 2х. Тогда атмосфера чувствуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
На Ниве на генераторах более менее можно покататься, а так заносит её слишком сильно. С гранатомёта в ниву, если стрельнуть, её не реально уносит) физика всё-таки тестовая, не настроенная.
Если запустить rats_flesh_anomaly (агропром) и взять "Detector" на полу, вылетает из-за того что отсутствует текстура textures\ui\ui_inv_binoculars.dds можно переименовать какую-нибудь другую текстуру, например, ui_inv_pmm_ammo.dds в ui_inv_binoculars.dds (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 825 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
Все заметили что агропром то не простой..... Он как бы расширяется в тот который мы привыкли как уровень видеть. Те явно или обрезок для получении скорости или наоборот промежуточная часть моделирования.
|
|
|
There is 42 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 14 Page : 15 16 Page : 17 Page : 18 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 17.08.2022, 07:47 |