IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003

, GDC 2003

 
 Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:38
Сообщение #301


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Скачать
gameru.net
билд, патч

MegaUpload.com
билд, патч

rutracker.org
патч + билд

narod.ru
билд, патч

F.A.Q.
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари

present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта

Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx

Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.

Q: При использовании ножа вылет, как исправить?
A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь

Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне.

Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)

Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn <argument>
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец.

Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду

Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).

Патчи

от KAA
Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker

macron
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк

что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор.

Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож.

Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик.

Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml



(IMG:http://img.gameru.net/th/04ba1.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/305c8.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c114a.jpg)

Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Shoкer
сообщение 05.08.2009, 22:43
Сообщение #302


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Какие радостные лица у мутантов, они получили билд (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/09...639dec.jpg.html
http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/0908/7...8a026b.jpg.html
Перейти в начало страницы
 
 
 AKMC47U
сообщение 05.08.2009, 22:43
Сообщение #303


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.06.2008
Из: Латвия - Рига
Пользователь №: 8357



в билдаре че? Отец Диодор есть?
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 05.08.2009, 22:46
Сообщение #304


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2023
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Цитата(Shoкer @ 05.08.2009, 23:43) *



Рад что понравилось (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 05.08.2009, 22:48
Сообщение #305


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



У кого глюки со скоростью, проверьте это:

Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511

что добавлено:

принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

зеркало http://narod.ru/disk/11683148000/1510_cpu_fixx.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/264117943/1510_cpu_fixx.7z
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 05.08.2009, 22:50
Сообщение #306



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



У кого монитор поддерживает 1600х1200, можно прописать такое разрешение. и 1280х1024.
в user.ltx, в конце
vid_mode 1600x1200

у меня вылетало с 1600х1200, потому что у монитора 1680х1050 норм разрешение, надо rs_fullscreen off (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и запускается кривовато в окне.
но худ смешается (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 05.08.2009, 22:50
Сообщение #307


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата(Jesh @ 05.08.2009, 23:23) *
Shadow.
Кто то забавится с исходниками.

Вот и я о том же...
Так кто выложил билд? (не имя).
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 05.08.2009, 22:50
Сообщение #308





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



(IMG:http://img.gameru.net/th/526cc.jpg)
Откуда взялся он? Сталкер на заднем плане. У меня его там нет.

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 05.08.2009, 22:51
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 05.08.2009, 22:52
Сообщение #309


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2023
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Цитата(KoNoR-KKZ @ 05.08.2009, 23:50) *
(IMG:http://img.gameru.net/th/526cc.jpg)
Откуда взялся он? Сталкер на заднем плане. У меня его там нет.



Не виноват я, он сам там появился (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 v14c5
сообщение 05.08.2009, 22:53
Сообщение #310


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 329
Регистрация: 27.04.2009
Пользователь №: 10631



Тело в кабине это вообще убожество, модель от третьего лица, это ******...
(IMG:http://img.gameru.net/th/c2820.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/99dec.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/202e5.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/bc5a6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/d6f5a.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 05.08.2009, 22:54
Сообщение #311





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Цитата(Alphonse @ 05.08.2009, 22:53) *

О то взял... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 05.08.2009, 22:54
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 05.08.2009, 22:55
Сообщение #312


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2023
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Цитата(KoNoR-KKZ @ 05.08.2009, 23:54) *
Цитата(Alphonse @ 05.08.2009, 22:53) *

О то взял... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Прицеливается и как копье метает (IMG:style_emoticons/default/dance3.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 BeloborodOFF
сообщение 05.08.2009, 22:57
Сообщение #313


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009
Из: урск
Пользователь №: 9933



(IMG:http://img.gameru.net/th/d6f5a.jpg)
Так, а где здесь прицел? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал BeloborodOFF - 05.08.2009, 22:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 05.08.2009, 23:03
Сообщение #314


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Люди чТо делать если Мг не запускает?
Перейти в начало страницы
 
 
 fod
сообщение 05.08.2009, 23:06
Сообщение #315


Heaven and Hell
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4062
Регистрация: 18.05.2008
Из: Киев Юкрайна
Пользователь №: 8101



(IMG:http://img.gameru.net/th/3fbde.png)
(IMG:http://img.gameru.net/th/c5195.png)
Может кто то уже постил, но любопытно что разработчики не убрали этот режим. (не фотошоп для умников)

Сообщение отредактировал fod - 05.08.2009, 23:07
Перейти в начало страницы
 
 
 GerG
сообщение 05.08.2009, 23:06
Сообщение #316


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 14.03.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 10283



Спасибо MACRONу , помогло в саркофаге и в тесте с крысами.

Сообщение отредактировал GerG - 05.08.2009, 23:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 05.08.2009, 23:07
Сообщение #317



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(Sender_ua @ 06.08.2009, 00:03) *
Люди чТо делать если Мг не запускает?

прочитать F.A.Q.в шапке темы
Цитата
Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx на user_fix.ltx


Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 05.08.2009, 23:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Megatron
сообщение 05.08.2009, 23:08
Сообщение #318


Новичок
*

Группа: Забанен
Сообщений: 13
Регистрация: 05.08.2009
Пользователь №: 11534



Из плюсов: графа и физика для того времени бесподобная, болтов хоть кучу можно накидать, а они не исчезают даже если вернуться минуту спустя на то место.
Из минусов: на Ниве ездить не возможно, её постоянно куда то несет и т.п.
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 05.08.2009, 23:11
Сообщение #319





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



После катания по локациям вижу, что транспорту в зоне (ездить на нём) не место.
Зона для тех кто перемещается на своих 2х. Тогда атмосфера чувствуется.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 05.08.2009, 23:30
Сообщение #320



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



На Ниве на генераторах более менее можно покататься, а так заносит её слишком сильно. С гранатомёта в ниву, если стрельнуть, её не реально уносит) физика всё-таки тестовая, не настроенная.

Если запустить rats_flesh_anomaly (агропром) и взять "Detector" на полу, вылетает из-за того что отсутствует текстура
textures\ui\ui_inv_binoculars.dds
можно переименовать какую-нибудь другую текстуру, например, ui_inv_pmm_ammo.dds в ui_inv_binoculars.dds (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 05.08.2009, 23:33
Сообщение #321


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Все заметили что агропром то не простой..... Он как бы расширяется в тот который мы привыкли как уровень видеть. Те явно или обрезок для получении скорости или наоборот промежуточная часть моделирования.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.10.2022, 11:26