IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003

, GDC 2003

 
 Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:38
Сообщение #101


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Скачать
gameru.net
билд, патч

MegaUpload.com
билд, патч

rutracker.org
патч + билд

narod.ru
билд, патч

F.A.Q.
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари

present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта

Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx

Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.

Q: При использовании ножа вылет, как исправить?
A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь

Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне.

Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)

Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn <argument>
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец.

Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду

Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).

Патчи

от KAA
Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker

macron
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк

что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор.

Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож.

Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик.

Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml



(IMG:http://img.gameru.net/th/04ba1.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/305c8.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c114a.jpg)

Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:52
Сообщение #102


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Неправ был кстати Эмпр, модельки трехмерные в инвентаре крутятся (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 BeloborodOFF
сообщение 05.08.2009, 18:53
Сообщение #103


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009
Из: урск
Пользователь №: 9933



Можно больше скринов? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 05.08.2009, 18:54
Сообщение #104


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2023
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Через 10 минут присоеденюсь на раздачубилда в торренте (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 nemnogonado
сообщение 05.08.2009, 18:55
Сообщение #105


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 11.03.2008
Из: на улице :(
Пользователь №: 7705



Цитата(Shadow. @ 05.08.2009, 19:36) *
А для чего патч?Потестил МГ - всё супер.

У меня с ним почти все висло намертво. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 05.08.2009, 18:55
Сообщение #106


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Люди где можно графику поменять , ну там разрешение экрана и тп.?
Перейти в начало страницы
 
 
 dezodor
сообщение 05.08.2009, 18:56
Сообщение #107


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 16.07.2007
Из: HU
Пользователь №: 6577



QUOTE (Felix-rus53 @ 05.08.2009, 17:21) *
QUOTE (dezodor @ 05.08.2009, 19:19) *
downloaded, unpacked, not fake! it works (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

dezodor, надеюсь, этот билд тебе поможет сделать "того сталкера". (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


well since so many builds were released, i am not sure if its good to release "the same". just think of it, how many modders will use these maps? lots! our versions are representing our vision of the old stalker, which might be a bit different from these old levels, but still not bad (i think).

sorry for offtopic...
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 05.08.2009, 18:56
Сообщение #108


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Хочу поинтересоваться - на сколько мощная видеокарта должна быть для запуска этого билда?
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 05.08.2009, 18:57
Сообщение #109


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Самое прикольное, что НИКОМУ этот билд НИЧЕМ не поможет и никто его не будет использовать в модах - только орать "как всё было офигенно раньше" xD

Хотя кое-кто конечно дёрнул уже текстуры из него. Но таких всего несколько человек (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 05.08.2009, 18:58
Сообщение #110





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



BeloborodOFF,
Держите (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Military
(IMG:http://img.gameru.net/th/c7334.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/3af68.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/b95c6.jpg)

(IMG:http://img.gameru.net/th/cefb6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/db962.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0216.jpg)

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 05.08.2009, 19:02
Перейти в начало страницы
 
 
 $w@mp
сообщение 05.08.2009, 18:59
Сообщение #111


Я слежу за тобой O_O
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3048
Регистрация: 14.01.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2802



Орион, В Lost Alpha будут использоваться ресурсы из билда?
Перейти в начало страницы
 
 
 Jerico
сообщение 05.08.2009, 19:01
Сообщение #112


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 21.02.2009
Из: Курган 45рег.
Пользователь №: 9893



Возможно, с помощью 1510 получится нормально запустить 1469
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 05.08.2009, 19:02
Сообщение #113


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Тут ещё и ИИ рабочий? А какое оружие есть? На сколько стабилен этот билд? Какие ресурсы потенциально полезны для модмейкеров? Есть какие то серьёзные проблемы или отсутствие каких либо возможностей?
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 05.08.2009, 19:03
Сообщение #114


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



$w@mp, нет. Нечего использовать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 05.08.2009, 19:03
Сообщение #115


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Цитата(BeloborodOFF @ 05.08.2009, 21:51) *
Цитата(KoNoR-KKZ @ 05.08.2009, 19:48) *

oh shi! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) это просто, просто... классс! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Нечего классного, билд полный ацтой, 5 летней давности лоуполи и копилка багов. xD
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 05.08.2009, 19:03
Сообщение #116





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Цитата(Drunken Master @ 05.08.2009, 19:02) *
Тут ещё и ИИ рабочий?

Пока стоит. Не двигается. Настрою управление постреляю в их.
Перейти в начало страницы
 
 
 VergiL
сообщение 05.08.2009, 19:04
Сообщение #117


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 686
Регистрация: 10.12.2007
Из: Кингисепп
Пользователь №: 7177



Ржу XDDD
Люди что особенного в этом билде? (есть ли таковое вообще?)
Цитата
Самое прикольное, что НИКОМУ этот билд НИЧЕМ не поможет и никто его не будет использовать в модах - только орать "как всё было офигенно раньше" xD

Ну так чего вы хотели от нашего сообщества?
Перейти в начало страницы
 
 
 dezodor
сообщение 05.08.2009, 19:05
Сообщение #118


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 16.07.2007
Из: HU
Пользователь №: 6577



the white "tuning" niva looks interesting (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) hard to control it, but maybe it can be ported to final.
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 05.08.2009, 19:06
Сообщение #119


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(KoNoR-KKZ @ 05.08.2009, 20:03) *
Пока стоит. Не двигается. Настрою управление постреляю в их.

Это не NPC, а просто модельки, расставленные для демонстрации. AI есть только на тестовой карте present_level_stalkers.bat, похоже.
Перейти в начало страницы
 
 
 berch
сообщение 05.08.2009, 19:06
Сообщение #120


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1718
Регистрация: 30.03.2005
Из: Cincinnati, OH
Пользователь №: 1426



Ура!!!!!! То что и хотел!!!! Спасибо огромное!!!!!
з.ы. to Винцбери, я же говорил что так и будет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 05.08.2009, 19:09
Сообщение #121


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Ragdoll вроде работает, как в старом видео... И что интересно - в машине ГГ держит руки на руле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.11.2022, 17:39