Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Исправление сияния лампочек на статике
sergy172
сообщение 03.11.2010, 15:07
Сообщение #61


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 03.11.2010, 05:18) *
На р2 например такое точно сделать нереально, тому есть причины (деферред шейдинг не может освещать полупрозрачные текстуры).

Как всё запущено то.
На р2 фонарик, солнце и остальные источники освещают траву нормально. smile.gif
И с каких это пор трава стала полупрозрачной, когда у неё альфа однобитная?

Большое спасибо за "длинное глоу".
Исчезают сияния хоть и быстро но не моментально, а значить есть параметр фейдинга.

Только что проверил сортинг 1 на мп Агропром.
Не работает. Проваливается.

Сообщение отредактировал sergy172 - 03.11.2010, 14:54


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 03.11.2010, 17:59
Сообщение #62


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 03.11.2010, 04:18) *
На р2 например такое точно сделать нереально, тому есть причины (деферред шейдинг не может освещать полупрозрачные текстуры).

Это относится только к восьмибитной альфе, с однобитной никаких ограничений нет.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 03.11.2010, 17:59
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.11.2010, 19:14
Сообщение #63


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пришло в голову ещё одно усовершенствование р2.
Сейчас смоллскаи влияют на всё освещение, и соответственно подмешиваются к солнечному свету, портя на корню и превращая в блевотину долгую и кропотливую настройку.
А что если сделать так, что бы смоллскай не окрашивал те участки на которые падает прямой свет?

Интересно знать какой параметр за это отвечает?

п.с. Не давно как раз, снова столкнулся с этим эффектом в реальности. Жаль ПЫСы его реализовали так плохо, что Р1 выглядит красивее. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 03.11.2010, 19:15


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 03.11.2010, 23:43
Сообщение #64


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 03.11.2010, 17:59) *
Цитата(cjayho @ 03.11.2010, 04:18) *
На р2 например такое точно сделать нереально, тому есть причины (деферред шейдинг не может освещать полупрозрачные текстуры).

Это относится только к восьмибитной альфе, с однобитной никаких ограничений нет.


Ой сорри, это я тупанул в самом деле. Надо было спать ночью wink.gif.

Цитата(sergy172 @ 03.11.2010, 19:14) *
А что если сделать так, что бы смоллскай не окрашивал те участки на которые падает прямой свет?


Если найдете шейдер отвечающий за смоллскаи, то в его параметре в сдк достаточно переключить параметр fog из false в true. Правда это обесцветит _все_ смоллскаи независимо от освещенности или нет. Не знаю правда устроит ли это вас...

Я в свою очередь этот шейдер тоже поищу.

Цитата(sergy172 @ 03.11.2010, 15:07) *
Только что проверил сортинг 1 на мп Агропром.
Не работает. Проваливается.


странно blink.gif . Приду домой во первых покажу скрины а во вторых выложу тот шейдер с которым у меня получилось то что я рассказывал.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 04.11.2010, 00:17
Сообщение #65


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 03.11.2010, 23:43) *
Если найдете шейдер отвечающий за смоллскаи, то в его параметре в сдк достаточно переключить параметр fog из false в true. Правда это обесцветит _все_ смоллскаи независимо от освещенности или нет. Не знаю правда устроит ли это вас...

Нет, смоллскаи как раз и нужны для тонирования картинки. Обесцвечивание вообще практически убивает смысл )

Сомневаюсь, что запрошенное sergy172 можно на r2 реализовать вообще, - само наложение смоллскаев, скорее всего, сложно устроено, и попросту умножить его на какую-нибудь карту теней не выйдет.

Кстати, предложение, по идее, приведет к большему числу проблем, чем их решит. В ситуациях со слабыми тенями/рассеянным светом (дневные часы, пасмурная погода, луна) отсутствие смоллскай-тонирования на участках поверхности, на глаз практически не отличающихся - будет выглядеть глупо.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 04.11.2010, 00:31
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 04.11.2010, 11:03
Сообщение #66


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 03.11.2010, 19:59) *
Цитата(cjayho @ 03.11.2010, 04:18)
На р2 например такое точно сделать нереально, тому есть причины (деферред шейдинг не может освещать полупрозрачные текстуры).
Это относится только к восьмибитной альфе, с однобитной никаких ограничений нет.

Возможно, путем не хитрых преобразований альфы в пиксельном шейдере).
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 04.11.2010, 19:16
Сообщение #67


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 04.11.2010, 11:03) *
Возможно, путем не хитрых преобразований альфы в пиксельном шейдере).


Есть такая штука как aref, это по сути и есть порог отсечки текстуры по альфе если та ниже значения этого самого aref.
Я об aref знал, просто тупанул и ляпнул не подумав, что трава использует полупрозрачные текстуры.

Сообщение отредактировал cjayho - 04.11.2010, 19:39


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 04.11.2010, 19:36
Сообщение #68


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.11.2010, 15:07) *
Только что проверил сортинг 1 на мп Агропром.
Не работает. Проваливается.


Вот новая версия шейдер-пака. Что нового:

* Исправлено glow, теперь оно плавно гаснет как и должно. ( файлы effects_glow* )
* Изменено поведение lplanes (длинных сияний ламп) теперь они рисуются поверх всего, плавно угасают, но их видно сквозь стену так что пока они добавлены только для тестирования. ( файлы effetcs_lightplanes.s base_lplanes.vs base_lplanes.ps )
* Все фиксовые шейдеры р1 перенесены на шейдерную модель 1.1 для совместимости со старыми видеокартами (были жалобы на вылеты).

Скриншоты статики с lplanes:





Сами файлы:

Прикрепленный файл  shader_part_of_ECB_MOD_v0.77.zip ( 21,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206


Установка:

Удалить _все_ файлы старой версии, включая .xr-файлы и заменить новыми.

Условия использования:

Как обычно, можно использовать везде при указании авторства.

Сообщение отредактировал cjayho - 04.11.2010, 19:42


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.11.2010, 01:50
Сообщение #69


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему же у Дезодора этого ещё нет?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 08.11.2010, 22:20
Сообщение #70


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 08.11.2010, 00:50) *
Почему же у Дезодора этого ещё нет?


Свяжитесь с ним, предложите smile.gif.

Но вы точно уверены что там эти шейдеры должны быть в _таком_ виде? вы видели как отрисовываются lplanes (длинные - достающие почти до пола - сияния подвесных ламп) сейчас? Часть шейдерпака относящаяся к lplanes пока еще в альфа-версии, побегайте с этими шейдерами по агропрому - там дневные лампы не просто сквозь стены видно но и сквозь складки ландшафта.

Сообщение отредактировал cjayho - 08.11.2010, 22:23


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.11.2010, 23:17
Сообщение #71


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 08.11.2010, 22:20) *
Свяжитесь с ним, предложите smile.gif.

Но вы точно уверены что там эти шейдеры должны быть в _таком_ виде?


Разумеется не уверен.
Главное, что основное сияние теперь правильное и затухает плавно.
А Дезу предлагал, но он не ответил.

Сообщение отредактировал sergy172 - 08.11.2010, 23:35


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 09.11.2010, 02:47
Сообщение #72


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 08.11.2010, 22:17) *
А Дезу предлагал, но он не ответил.


ну может еще ответит. Вы ведь тоже не сразу новую версию шейдерпака заметили smile.gif

Ps. Может пока еще тестит

Сообщение отредактировал cjayho - 09.11.2010, 02:51


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 22.11.2010, 07:30
Сообщение #73


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 19.09.2010, 11:58) *
Вот ещё интересная задачка.
Заставить траву на р1 реагировать на освещение фонариком.
Только не уверен что нужно менять, шейдера динамической растительности\мусора или фонарика?


Между прочим проблема тут намного более масштабная чем кажется.

Во первых не только трава не освещается фонариком на р1 - не освещаются также такие элементы как колючая проволока которая отделяет локацию от "края мира", сетка рабица как на кордоне возле блокпоста военных (на том блокпосту где громкоговоритель), стекла в вагончиках там же, листья на асфальте тоже.

Во вторых не свещается трава не только фонариком - костром она тоже не освещается (можете проверить в деревне новичков), вероятнее всего костром не освещаются и остальные вышеперечисленные элементы декора.

Зато, как ни странно, что трава что все остальное освещается молниями.

[offtop]
Кстати а почему все говорят что в финалке нету бьющихся стекол? а в вагончике рядом с раненым Толиком на форточках тогда что? Вполне себе ножиком разбиваются. Да и в здании рядом с полуразрушенным зданием где Лис обитает - там тоже стеклышки бьются...
[/offtor]

Сообщение отредактировал cjayho - 22.11.2010, 07:31


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 22.11.2010, 17:43
Сообщение #74


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ps. я на р1 я проверял билды 1935, 2215, сталкер ЧН и ЗП - везде есть эта проблема.
Мне кажется этот глюк и послужил причиной создания второго рендера. Я еще когда первый раз увидел ролики о новом графическом движке, подумал что для создания такого движка нужны весьма серьезные причины.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:02