[ТЧ] Исправление сияния лампочек на статике |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Исправление сияния лампочек на статике |
28.08.2010, 15:41
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Скиф, а при чём тут тот-сталкер? Просто так правильнее что ли?
-------------------- |
 
|
|
|
|
29.08.2010, 14:46
Сообщение
#22
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Скиф, Никакая.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.08.2010, 16:22
Сообщение
#23
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
sergy172, ок, переиграем. Какая из этих двух лампочек светит правильнее?
|
 
|
|
29.08.2010, 19:49
Сообщение
#24
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
30.08.2010, 00:30
Сообщение
#25
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172, ок, переиграем. Какая из этих двух лампочек светит правильнее? Малость тупишь. Это скриншот из той версии движка, в которой спрайты сияния отрисовываются неправильно. Как и во всех трёх релизах. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.08.2010, 20:29
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Это скриншот из той версии движка, в которой спрайты сияния отрисовываются неправильно. Как и во всех трёх релизах. А можно скриншоты для сравнения как должно быть правильно? Было ли такое хотябы в билдах? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
31.08.2010, 23:13
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
ой сорри. вопрос снят. Попру мучить 1935
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
01.09.2010, 01:57
Сообщение
#28
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Если не ошибаюсь, последний билд без этого бага был 2215.
Точно помню в сингл сборке Диабло. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.09.2010, 04:06
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Такс, если я все правильно понял, то fixed.
Правкой шейдеров и .xr файлов удалось пофиксить: 1) Солнечный диск как на статике так и на динамике, флары (flares) к нему. Для 100% восстановления солнца надо еще найти шейдер который отрисовывает спрайт широкого солнечного сияния. Но даже в таком виде солнушко оч даже ничего, причем без всяких включений мультиплеера и прочих хаков вроде включения в фоне видео во время загрузки (как сделано в OGSM) 2) Отрисовку сияния лампочек на статике. Теперь оно рисуется поверх всего, в том числе и оружия. 3) Жуткий блум на лампочках и нереально горящие глаза монстров. У монстров глаза все еще светятся, но зато намного менее ярко. Плюс к тому в комплекте шейдер для динамики реализующий мягкие тени (правда на небольшом расстоянии от актера - почему в оригинале на расстоянии двух-трех метров идет коробление теней - выясняю.). Данный шейдер смягчает бамп текстур на динамике, что в принципе есть гут - картинка явно стала натуральнее. Скриншоты: Статика: Динамика: Собственно сам фикс: ecb_team_sun_flares_staticlights_fix_alpha3.zip ( 65,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 761 Условия использования - как обычно, разрешается использовать где угодно, при условии указания авторства фикса. Только предупреждаю сразу - мод не полностью готов (молнии косячно отрисовываются, луну не тестил, нет сияния большого вокруг солнца). Выкладываю эту версию только чтобы уточнить - такие ли настройки отрисовки нужны на статике. Сообщение отредактировал cjayho - 04.09.2010, 04:15 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
04.09.2010, 10:32
Сообщение
#30
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
На динамике не очень, статика очень понравилась.
|
 
|
|
04.09.2010, 14:46
Сообщение
#31
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
cjayho, Молодец!
ЯТЬ! Какого хрена "отцы" утверждали, что дело не в шейдерах, что надо править рендер в исходниках?! Столько лет ждал! А теперь конкретно, какие параметры менял? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.09.2010, 15:13
Сообщение
#32
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
http://rghost.ru/2529596
Небольшой довесок от меня. Не пережатые fx_sun.dds и fx_sun_rise.dds. Их зачем то тоже испортили. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.09.2010, 15:45
Сообщение
#33
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
FATAL ERROR
[error]Expression : R [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 273 [error]Description : g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r1\seffects_moon_p.ps FATAL ERROR [error]Expression : R [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 273 [error]Description : g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\seffects_moon_p.ps Пока не могу запустить. 1.0001, 1.0004. cjayho, Можешь выложить отдельно версию, только для ламп? А вообще в идеале они должны плавно гаснуть при загораживании худом, так же как и при заходе за угол статичной геометрии, как это сделано в нормальных играх. Сообщение отредактировал sergy172 - 04.09.2010, 16:14 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.09.2010, 18:14
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
FATAL ERROR cjayho, Можешь выложить отдельно версию, только для ламп? А вообще в идеале они должны плавно гаснуть при загораживании худом, так же как и при заходе за угол статичной геометрии, как это сделано в нормальных играх. ой, насчет ошибки - в файлике effects_moon.s допустил очупятку и скопировал не заметив. Выкладываю пофикшенную версию. Насчет плавно гаснуть - надо крутить шейдеры effects_glow.s, effects_glow.vs, effects_glow_p.ps. Сегодня займусь, вчера просто сил уже не было. И так сделал прилично Только для ламп - могу, если подЕлитесь оригинальными shaders.xr и shaders_xrlc.xr ато у меня не сохранилось оригиналов, а распаковывать по новой нету места на винте. Исправленный файл - ecb_team_sun_flares_staticlights_fix_alpha4.zip ( 65,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172 (я туда воткнул выложенные вами текстуры солнца, надеюсь вы не возражаете). А теперь конкретно, какие параметры менял? Вынул шейдер effects/glow из shaders.xr shaders_xrlc.xr наружу, исправив при этом глюк с методом ALPHA_ADD (который как раз и глючит при запуске сингл-игры) -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
04.09.2010, 19:51
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
очень интересно стало, но блин вообще не понимаю о чем речь. может, cjayho, объясните поподробнее что значит
Солнечный диск как на статике так и на динамике ? Отрисовку сияния лампочек на статике. Теперь оно рисуется поверх всего, в том числе и оружия. эээ... а разве это не баг оригинала? если речь идет не о том, что сама звездочка сияния просвечивает через оружие, тогда простите... кружочки от солнца есть и финале, только смотрятся они как то посимпотичнее. глаза давно исправил xiani А вообще в идеале они должны плавно гаснуть при загораживании худом, так же как и при заходе за угол статичной геометрии, как это сделано в нормальных играх. дык солнце вроде так и затухает, если не ошибаюсь. а лампочки получается - нет? Сообщение отредактировал makushka - 04.09.2010, 19:54 -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
04.09.2010, 20:11
Сообщение
#36
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
эээ... а разве это не баг оригинала? если речь идет не о том, что сама звездочка сияния просвечивает через оружие, тогда простите... а где вы в оригинале видели что звездочка сияния просвечивает через оружие? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
04.09.2010, 20:48
Сообщение
#37
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
надеюсь вы не возражаете Как я могу возражать? Не я же их рисовал а GSC, ещё тогда когда они не превратились в ПЫСов. Вот shaders.xr и shaders_xrlc.xr http://rghost.ru/2532446 А вот сборничек старой начинки папки fx http://rghost.ru/2532463 Там ещё и старая луна, помечена как fx_moon1580.dds. Вообще было бы шикарно, если бы кто нибудь составил архив старых более качественных текстур (их не так много кстати) упорядоченных в стиле ТЧ, который отличается от структуры билдов. По поводу солнца\луны. 1. Его "большая текстура сияния" раньше тоже видимо рисовалась по верх некоторых объектов, из-за чего например лучше просвечивала через деревья. Это есть на видео со сменой суток в Припяти. А сейчас она пропадает даже из-за вороны, что смотрится просто глупо. 2. То что сами текстуры светил, упорно не хотят появляться при загрузке сейва. Теперь это исправлено! 3. То что так и не решили сами ПЫСы. Глючит смена текстур солнца, она происходит скачкообразно, несмотря на наличие параметров отвечающих за плавность замены. В билдах и ЧН\ЗП всё тоже криво. Сначала гаснет одна текстура и появляется другая, вместо того что бы это делать одновременно. К тому же от билда к билду появлялись проблемы с луной, которая то резко появлялась то резко пропадала. п.с. Кто их программеров просил постоянно нарушать правило "не сломалось - не чини", является для меня очередной загадкой. Сообщение отредактировал sergy172 - 04.09.2010, 20:49 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.09.2010, 21:19
Сообщение
#38
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В описании конкретно сказано не было, но как я увидел "большое сияние" как и основная текстура не окрашиваются в цвет солнца. Сейчас они белые.
Еще заметил, что не всё сияние отрисовывается как надо. Мне показалось, что глючит дневная ламна над Сидоровичем и "вертикальное сияние" лампы на Агропроме уходит в геометрию. Хорошо видно как оно врезается в трубу. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.09.2010, 21:59
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Хорошо видно как оно врезается в трубу. Эта лампа того же типа, что и http://i061.radikal.ru/1009/8b/b38bd46f48ea.jpg или нет? Если да, то неудивительно, что свет из двух полигонов врезается в трубу. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.09.2010, 22:12
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
RedPython, да, это та-же лампа. Только ещё glow добавлен к самой лампочке.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:08 |