[ТЧ] Исправление сияния лампочек на статике |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Исправление сияния лампочек на статике |
01.08.2009, 15:13
Сообщение
#1
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
А что если дело не в том что текстуры сияния утоплены в модель лампочки, а дело в настройке их отрисовки? Есть такое понятие как Z буфер, от которого зависит какая текстура или полигон, какой перекрываются. Может в 1935 текстуры находятся на тех же местах что и в ТЧ или ЧН, и просто настроены так, что бы всё время рисоваться спереди, как им и положено? Вдруг дело всего лишь в мелкой правке одного шейдера? п.с. Такие косяки уже были, когда большой графический ляп заключался в слегка кривом параметре, например с тормозами саншафтов или с облаками. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
01.08.2009, 15:18
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Речь о glow-объекте или динамических лампочках (hanging lamp)?
|
 
|
|
01.08.2009, 15:33
Сообщение
#3
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Там речь о всех светящихся объектах - они просвечивают сквозь худ-оружие
я вытался это исправить, но пока не нашел шейдера, который это делает а воообще там всего два параметра z-buffer - true и false, так что со слоями не разбежишься |
 
|
|
01.08.2009, 16:19
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я же писал "на статике", на статичном освещении.
На динамике эффект не текстурный. Кстати, ещё хотел предложить написать для статики саншафты, только не такие как в ЧН, а на подобие тех что в Star Wars: Battlefront 2004 года. Там они по короче, и их видно когда солнце частично закрыто листьями или каким нибудь объектом. В общем тот эффект солнечных лучей мне нравится больше, особенно учитывая то, что он написан чуть ли не на шейдерах 1.0. В ТЧ 1.1. Жаль скринов с ним нет ни на АГ ни на Плейграунде. А сам эффект напоминает шафты из Фар Край 2. Сообщение отредактировал sergy172 - 01.08.2009, 16:23 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.08.2009, 22:57
Сообщение
#5
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Видимо я оказался прав, хотя неизвестно в шейдерах ли дело или там где хрен копнёшь?
В билде 1935 текстуры сияния (glow?) просвечивают сквозь оружие, то есть действительно отрисовываются по верх всего, но в Сталкере этого нет. Видимо пытаясь убрать такой просвет, разработы перестарались или решили, что так лучше... Идиоты. Сообщение отредактировал sergy172 - 02.08.2009, 22:57 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.08.2010, 15:24
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
24.08.2010, 19:07
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172 Не такое ли вы сияние хотели как на прикрепленном скрине? А разве по этому скрину, что то можно понять? Напомню: фактически всё сияние на р1 (статичное освещение) выполнено в виде текстур-спрайтов (с какой бы стороны мы не подошли он будет смотреть на нас лицом, в отличии от обычной текстуры натянутой на каркас из треугольников), центр каждого спрайта находится в центре светильника (привязан к лампочке), в ТЧ он отрисовывается "честно", то есть когда мы ходим вокруг лампы, то какая нибудь часть спрайта всё время (утопает в модели) оказывается внутри "лампы". А вся фишка такого спрайта в том, что бы отрисовываться в последнюю очередь, и быть как бы над лампой, создавая замечательную имитацию сияния вокруг неё. Приём старый и работает до сих пор (некоторые игры страдают той же проблемой что и Сталкер, но в большинстве всё в порядке) лучше всяких блумов и глоссов, способных на невнятное светлое пятно и жрущих ресурсы компьютера, потому что позволяет делать сияние любой формы. Руки и Фотошоп. Но такое сияние плавно исчезает, если зайти например за угол, и соответственно так же плавно поавляется. Во втором Хелф Лайфе наблюдался забавный глюк. Сияние от солнца и некоторых ламп, просвечивало через некоторые двери, но только при рендере dx7. Про восьмёрку не помню, но на девятке, те же спрайты вели себя адекватно. Кстати, там одновременно с ними используется ещё и блум. п.с. В аддоне к первому Анрилу "Return to Na Pali" ещё в 1999 году сделали так, что сияние вокруг фонаря не только увеличивалось и уменьшалось с расстоянием но и меняло цвета, имитируя радужный перелив бликов. Сообщение отредактировал sergy172 - 24.08.2010, 19:13 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.08.2010, 05:31
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ярчайший пример - Мафия 2.
Спрайты на фарах, габаритах, ночных фонарных столбах, фонариках. Всё работает как надо и с характерными для этого эффекта особенностями. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.08.2010, 13:44
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
sergy172, нуууу сровнил что называется!...
разме в мафии хрей ? |
 
|
|
25.08.2010, 14:09
Сообщение
#10
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В 1935 х рей, однако ж работает.
Даже в 2215 работает. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.08.2010, 15:09
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
В 1935 х рей, однако ж работает. Даже в 2215 работает. А вы уверены что в билдах все правильно работает? Потому что во всех билдах используется другая текстура сияния, вероятнее всего перед релизом от нее избавились потому что была она не ихняя, а новую сотворить не осилили. Так вот, эта текстура не так заметна как текстура из финалки, надо иметь весьма неслабое внимание чтобы отличить одно от другого. То что вы видели на скрине - это стыренные из 2205 текстуры textures/glow. Попробуйте с ними поэкспериментировать. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
25.08.2010, 16:09
Сообщение
#12
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
...другая текстура сияния... Это шутка такая, горячечный бред или провокация на идиотский спор со 101вым объяснением "механики"? cjayho, возьми любую текстуру (фотографию себя в душе) и замени ей сияние хоть в ТЧ хоть в билдах, и ты поймёшь, что не стоило писать бред идущий предыдущий пост. п.с. Где ты Kolmogor!? Бладмарки возвращены, детайл денсити возвращено, даже мип биас возвращен, теперь осталось "светящиеся" (вернее, не зависящие от освещения) глаза монстров и нормальную отрисовку сияния вернуть, что бы можно было говорить, о возвращении полного функционала графического рендера Х Рея... Ну, правда там ещё со звуком известный косячище, но это может и подождать. Сообщение отредактировал sergy172 - 25.08.2010, 16:25 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.08.2010, 16:34
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
sergy172, эмм... где блудмарки возвращены ??
|
 
|
|
25.08.2010, 16:36
Сообщение
#14
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
KV38, в LA.
|
 
|
|
25.08.2010, 20:53
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Скиф, а ну так это да,это я наю,но ведь их нихто не даст!((
|
 
|
|
25.08.2010, 21:03
Сообщение
#16
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата а ну так это да,это я наю,но ведь их нихто не даст!(( А после релиза скопировать длл'ку к себе религия не позволяет? |
 
|
|
25.08.2010, 21:09
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
unnamed, релиз ждать бум... как ТЧ ждали 7 лет!!
|
 
|
|
25.08.2010, 21:28
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
"светящиеся" (вернее, не зависящие от освещения) глаза монстров Их легко исправить. Открой hex-редактором файл модели и замени шейдер selflight на model_pn или аналогичный. "Лишние" байты нужно забить нулями. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.08.2010, 14:44
Сообщение
#19
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Для тех кто до сих пор не понял.
На одной лампе хорошо видно как сияние утопает в стене, на другой как сияние уходит в лампу. Скрин не совсем из ТЧ, но зато всё понятно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.08.2010, 15:27
Сообщение
#20
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
sergy172, и типа какая из этих ламп светит "по-тот-сталкерски"?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:04 |