[ТЧ] Исправление сияния лампочек на статике |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Исправление сияния лампочек на статике |
03.11.2010, 15:07
Сообщение
#61
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На р2 например такое точно сделать нереально, тому есть причины (деферред шейдинг не может освещать полупрозрачные текстуры). Как всё запущено то. На р2 фонарик, солнце и остальные источники освещают траву нормально. И с каких это пор трава стала полупрозрачной, когда у неё альфа однобитная? Большое спасибо за "длинное глоу". Исчезают сияния хоть и быстро но не моментально, а значить есть параметр фейдинга. Только что проверил сортинг 1 на мп Агропром. Не работает. Проваливается. Сообщение отредактировал sergy172 - 03.11.2010, 14:54 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
03.11.2010, 17:59
Сообщение
#62
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
03.11.2010, 19:14
Сообщение
#63
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Пришло в голову ещё одно усовершенствование р2.
Сейчас смоллскаи влияют на всё освещение, и соответственно подмешиваются к солнечному свету, портя на корню и превращая в блевотину долгую и кропотливую настройку. А что если сделать так, что бы смоллскай не окрашивал те участки на которые падает прямой свет? Интересно знать какой параметр за это отвечает? п.с. Не давно как раз, снова столкнулся с этим эффектом в реальности. Жаль ПЫСы его реализовали так плохо, что Р1 выглядит красивее. Сообщение отредактировал sergy172 - 03.11.2010, 19:15 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.11.2010, 23:43
Сообщение
#64
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
На р2 например такое точно сделать нереально, тому есть причины (деферред шейдинг не может освещать полупрозрачные текстуры). Это относится только к восьмибитной альфе, с однобитной никаких ограничений нет. Ой сорри, это я тупанул в самом деле. Надо было спать ночью . А что если сделать так, что бы смоллскай не окрашивал те участки на которые падает прямой свет? Если найдете шейдер отвечающий за смоллскаи, то в его параметре в сдк достаточно переключить параметр fog из false в true. Правда это обесцветит _все_ смоллскаи независимо от освещенности или нет. Не знаю правда устроит ли это вас... Я в свою очередь этот шейдер тоже поищу. Только что проверил сортинг 1 на мп Агропром. Не работает. Проваливается. странно . Приду домой во первых покажу скрины а во вторых выложу тот шейдер с которым у меня получилось то что я рассказывал. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
04.11.2010, 00:17
Сообщение
#65
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Если найдете шейдер отвечающий за смоллскаи, то в его параметре в сдк достаточно переключить параметр fog из false в true. Правда это обесцветит _все_ смоллскаи независимо от освещенности или нет. Не знаю правда устроит ли это вас... Нет, смоллскаи как раз и нужны для тонирования картинки. Обесцвечивание вообще практически убивает смысл ) Сомневаюсь, что запрошенное sergy172 можно на r2 реализовать вообще, - само наложение смоллскаев, скорее всего, сложно устроено, и попросту умножить его на какую-нибудь карту теней не выйдет. Кстати, предложение, по идее, приведет к большему числу проблем, чем их решит. В ситуациях со слабыми тенями/рассеянным светом (дневные часы, пасмурная погода, луна) отсутствие смоллскай-тонирования на участках поверхности, на глаз практически не отличающихся - будет выглядеть глупо. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 04.11.2010, 00:31 |
 
|
|
04.11.2010, 11:03
Сообщение
#66
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Цитата(cjayho @ 03.11.2010, 04:18) На р2 например такое точно сделать нереально, тому есть причины (деферред шейдинг не может освещать полупрозрачные текстуры). Это относится только к восьмибитной альфе, с однобитной никаких ограничений нет. Возможно, путем не хитрых преобразований альфы в пиксельном шейдере). |
 
|
|
04.11.2010, 19:16
Сообщение
#67
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Возможно, путем не хитрых преобразований альфы в пиксельном шейдере). Есть такая штука как aref, это по сути и есть порог отсечки текстуры по альфе если та ниже значения этого самого aref. Я об aref знал, просто тупанул и ляпнул не подумав, что трава использует полупрозрачные текстуры. Сообщение отредактировал cjayho - 04.11.2010, 19:39 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
04.11.2010, 19:36
Сообщение
#68
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Только что проверил сортинг 1 на мп Агропром. Не работает. Проваливается. Вот новая версия шейдер-пака. Что нового: * Исправлено glow, теперь оно плавно гаснет как и должно. ( файлы effects_glow* ) * Изменено поведение lplanes (длинных сияний ламп) теперь они рисуются поверх всего, плавно угасают, но их видно сквозь стену так что пока они добавлены только для тестирования. ( файлы effetcs_lightplanes.s base_lplanes.vs base_lplanes.ps ) * Все фиксовые шейдеры р1 перенесены на шейдерную модель 1.1 для совместимости со старыми видеокартами (были жалобы на вылеты). Скриншоты статики с lplanes: Сами файлы: shader_part_of_ECB_MOD_v0.77.zip ( 21,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206 Установка: Удалить _все_ файлы старой версии, включая .xr-файлы и заменить новыми. Условия использования: Как обычно, можно использовать везде при указании авторства. Сообщение отредактировал cjayho - 04.11.2010, 19:42 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
08.11.2010, 01:50
Сообщение
#69
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Почему же у Дезодора этого ещё нет?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.11.2010, 22:20
Сообщение
#70
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Почему же у Дезодора этого ещё нет? Свяжитесь с ним, предложите . Но вы точно уверены что там эти шейдеры должны быть в _таком_ виде? вы видели как отрисовываются lplanes (длинные - достающие почти до пола - сияния подвесных ламп) сейчас? Часть шейдерпака относящаяся к lplanes пока еще в альфа-версии, побегайте с этими шейдерами по агропрому - там дневные лампы не просто сквозь стены видно но и сквозь складки ландшафта. Сообщение отредактировал cjayho - 08.11.2010, 22:23 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
08.11.2010, 23:17
Сообщение
#71
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Свяжитесь с ним, предложите . Но вы точно уверены что там эти шейдеры должны быть в _таком_ виде? Разумеется не уверен. Главное, что основное сияние теперь правильное и затухает плавно. А Дезу предлагал, но он не ответил. Сообщение отредактировал sergy172 - 08.11.2010, 23:35 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.11.2010, 02:47
Сообщение
#72
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А Дезу предлагал, но он не ответил. ну может еще ответит. Вы ведь тоже не сразу новую версию шейдерпака заметили Ps. Может пока еще тестит Сообщение отредактировал cjayho - 09.11.2010, 02:51 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.11.2010, 07:30
Сообщение
#73
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Вот ещё интересная задачка. Заставить траву на р1 реагировать на освещение фонариком. Только не уверен что нужно менять, шейдера динамической растительности\мусора или фонарика? Между прочим проблема тут намного более масштабная чем кажется. Во первых не только трава не освещается фонариком на р1 - не освещаются также такие элементы как колючая проволока которая отделяет локацию от "края мира", сетка рабица как на кордоне возле блокпоста военных (на том блокпосту где громкоговоритель), стекла в вагончиках там же, листья на асфальте тоже. Во вторых не свещается трава не только фонариком - костром она тоже не освещается (можете проверить в деревне новичков), вероятнее всего костром не освещаются и остальные вышеперечисленные элементы декора. Зато, как ни странно, что трава что все остальное освещается молниями. [offtop] Кстати а почему все говорят что в финалке нету бьющихся стекол? а в вагончике рядом с раненым Толиком на форточках тогда что? Вполне себе ножиком разбиваются. Да и в здании рядом с полуразрушенным зданием где Лис обитает - там тоже стеклышки бьются... [/offtor] Сообщение отредактировал cjayho - 22.11.2010, 07:31 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.11.2010, 17:43
Сообщение
#74
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Ps. я на р1 я проверял билды 1935, 2215, сталкер ЧН и ЗП - везде есть эта проблема.
Мне кажется этот глюк и послужил причиной создания второго рендера. Я еще когда первый раз увидел ролики о новом графическом движке, подумал что для создания такого движка нужны весьма серьезные причины. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 20:23 |