IPB

 
>

[ТЧ] Исправление сияния лампочек на статике

 
 Toster83
сообщение 28.08.2010, 15:41
Сообщение #21


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Скиф, а при чём тут тот-сталкер? Просто так правильнее что ли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 29.08.2010, 14:46
Сообщение #22


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Скиф, Никакая.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 29.08.2010, 16:22
Сообщение #23


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



sergy172, ок, переиграем. Какая из этих двух лампочек светит правильнее?
Перейти в начало страницы
 
 
 XeMuS
сообщение 29.08.2010, 19:49
Сообщение #24


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 176
Регистрация: 16.07.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13964



Цитата(Скиф @ 29.08.2010, 19:22) *
Какая из этих двух лампочек светит правильнее?

Никакая! Включи такую лампу в жизни ты такой свет не увидишь в жизни, ну если только под действием грибочков
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 30.08.2010, 00:30
Сообщение #25


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Скиф @ 29.08.2010, 17:22) *
sergy172, ок, переиграем. Какая из этих двух лампочек светит правильнее?

Малость тупишь. Это скриншот из той версии движка, в которой спрайты сияния отрисовываются неправильно.

Как и во всех трёх релизах.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 31.08.2010, 20:29
Сообщение #26


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(sergy172 @ 30.08.2010, 00:30) *
Это скриншот из той версии движка, в которой спрайты сияния отрисовываются неправильно.
Как и во всех трёх релизах.


А можно скриншоты для сравнения как должно быть правильно? Было ли такое хотябы в билдах?
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 31.08.2010, 23:13
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



ой сорри. вопрос снят. Попру мучить 1935
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 01.09.2010, 01:57
Сообщение #28


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Если не ошибаюсь, последний билд без этого бага был 2215.

Точно помню в сингл сборке Диабло.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 04.09.2010, 04:06
Сообщение #29


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Такс, если я все правильно понял, то fixed.
Правкой шейдеров и .xr файлов удалось пофиксить:

1) Солнечный диск как на статике так и на динамике, флары (flares) к нему. Для 100% восстановления солнца надо еще найти шейдер который отрисовывает спрайт широкого солнечного сияния.
Но даже в таком виде солнушко оч даже ничего, причем без всяких включений мультиплеера и прочих хаков вроде включения в фоне видео во время загрузки (как сделано в OGSM)

2) Отрисовку сияния лампочек на статике. Теперь оно рисуется поверх всего, в том числе и оружия.

3) Жуткий блум на лампочках и нереально горящие глаза монстров. У монстров глаза все еще светятся, но зато намного менее ярко.

Плюс к тому в комплекте шейдер для динамики реализующий мягкие тени (правда на небольшом расстоянии от актера - почему в оригинале на расстоянии двух-трех метров идет коробление теней - выясняю.). Данный шейдер смягчает бамп текстур на динамике, что в принципе есть гут - картинка явно стала натуральнее.

Скриншоты:

Статика:

(IMG:http://img.gameru.net/th/70315.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/ec316.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/7e96f.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/b497e.jpg)
(IMG:http://img.gameru.net/th/cc4bb.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/8169d.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/8da10.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/7312f.jpg)
(IMG:http://img.gameru.net/th/6fec1.jpg)

Динамика:

(IMG:http://img.gameru.net/th/4192c.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/755e1.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/bc0d4.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/21ea5.jpg)

Собственно сам фикс:

Прикрепленный файл  ecb_team_sun_flares_staticlights_fix_alpha3.zip ( 65.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 761


Условия использования - как обычно, разрешается использовать где угодно, при условии указания авторства фикса.
Только предупреждаю сразу - мод не полностью готов (молнии косячно отрисовываются, луну не тестил, нет сияния большого вокруг солнца). Выкладываю эту версию только чтобы уточнить - такие ли настройки отрисовки нужны на статике.

Сообщение отредактировал cjayho - 04.09.2010, 04:15
Перейти в начало страницы
 
 
 XeMuS
сообщение 04.09.2010, 10:32
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 176
Регистрация: 16.07.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13964



На динамике не очень, статика очень понравилась.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 04.09.2010, 14:46
Сообщение #31


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



cjayho, Молодец!
ЯТЬ!
Какого хрена "отцы" утверждали, что дело не в шейдерах, что надо править рендер в исходниках?!
Столько лет ждал!

А теперь конкретно, какие параметры менял?

Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 04.09.2010, 15:13
Сообщение #32


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



http://rghost.ru/2529596
Небольшой довесок от меня.
Не пережатые fx_sun.dds и fx_sun_rise.dds.
Их зачем то тоже испортили. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 04.09.2010, 15:45
Сообщение #33


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



FATAL ERROR

[error]Expression : R
[error]Function : CResourceManager::_CreatePS
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 273
[error]Description : g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r1\seffects_moon_p.ps

FATAL ERROR

[error]Expression : R
[error]Function : CResourceManager::_CreatePS
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 273
[error]Description : g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\seffects_moon_p.ps

Пока не могу запустить.
1.0001, 1.0004.

cjayho, Можешь выложить отдельно версию, только для ламп?

А вообще в идеале они должны плавно гаснуть при загораживании худом, так же как и при заходе за угол статичной геометрии, как это сделано в нормальных играх.

Сообщение отредактировал sergy172 - 04.09.2010, 16:14
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 04.09.2010, 18:14
Сообщение #34


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(sergy172 @ 04.09.2010, 15:45) *
FATAL ERROR

cjayho, Можешь выложить отдельно версию, только для ламп?

А вообще в идеале они должны плавно гаснуть при загораживании худом, так же как и при заходе за угол статичной геометрии, как это сделано в нормальных играх.


ой, насчет ошибки - в файлике effects_moon.s допустил очупятку и скопировал не заметив. Выкладываю пофикшенную версию.

Насчет плавно гаснуть - надо крутить шейдеры effects_glow.s, effects_glow.vs, effects_glow_p.ps. Сегодня займусь, вчера просто сил уже не было. И так сделал прилично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Только для ламп - могу, если подЕлитесь оригинальными shaders.xr и shaders_xrlc.xr ато у меня не сохранилось оригиналов, а распаковывать по новой нету места на винте.

Исправленный файл - Прикрепленный файл  ecb_team_sun_flares_staticlights_fix_alpha4.zip ( 65.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172
(я туда воткнул выложенные вами текстуры солнца, надеюсь вы не возражаете).

Цитата(sergy172 @ 04.09.2010, 14:46) *
А теперь конкретно, какие параметры менял?


Вынул шейдер effects/glow из shaders.xr shaders_xrlc.xr наружу, исправив при этом глюк с методом ALPHA_ADD (который как раз и глючит при запуске сингл-игры)
Перейти в начало страницы
 
 
 makushka
сообщение 04.09.2010, 19:51
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 337
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10156



очень интересно стало, но блин вообще не понимаю о чем речь. может, cjayho, объясните поподробнее что значит

Солнечный диск как на статике так и на динамике
?
Отрисовку сияния лампочек на статике. Теперь оно рисуется поверх всего, в том числе и оружия.
эээ... а разве это не баг оригинала? если речь идет не о том, что сама звездочка сияния просвечивает через оружие, тогда простите...

кружочки от солнца есть и финале, только смотрятся они как то посимпотичнее. глаза давно исправил xiani

Цитата(sergy172 @ 04.09.2010, 18:45) *
А вообще в идеале они должны плавно гаснуть при загораживании худом, так же как и при заходе за угол статичной геометрии, как это сделано в нормальных играх.

дык солнце вроде так и затухает, если не ошибаюсь. а лампочки получается - нет?

Сообщение отредактировал makushka - 04.09.2010, 19:54
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 04.09.2010, 20:11
Сообщение #36


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(makushka @ 04.09.2010, 19:51) *
эээ... а разве это не баг оригинала? если речь идет не о том, что сама звездочка сияния просвечивает через оружие, тогда простите...



а где вы в оригинале видели что звездочка сияния просвечивает через оружие?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 04.09.2010, 20:48
Сообщение #37


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(cjayho @ 04.09.2010, 19:14) *
надеюсь вы не возражаете

Как я могу возражать? Не я же их рисовал а GSC, ещё тогда когда они не превратились в ПЫСов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот shaders.xr и shaders_xrlc.xr http://rghost.ru/2532446
А вот сборничек старой начинки папки fx http://rghost.ru/2532463 Там ещё и старая луна, помечена как fx_moon1580.dds.

Вообще было бы шикарно, если бы кто нибудь составил архив старых более качественных текстур (их не так много кстати) упорядоченных в стиле ТЧ, который отличается от структуры билдов.

По поводу солнца\луны.
1. Его "большая текстура сияния" раньше тоже видимо рисовалась по верх некоторых объектов, из-за чего например лучше просвечивала через деревья. Это есть на видео со сменой суток в Припяти. А сейчас она пропадает даже из-за вороны, что смотрится просто глупо.
2. То что сами текстуры светил, упорно не хотят появляться при загрузке сейва. Теперь это исправлено!
3. То что так и не решили сами ПЫСы. Глючит смена текстур солнца, она происходит скачкообразно, несмотря на наличие параметров отвечающих за плавность замены. В билдах и ЧН\ЗП всё тоже криво. Сначала гаснет одна текстура и появляется другая, вместо того что бы это делать одновременно. К тому же от билда к билду появлялись проблемы с луной, которая то резко появлялась то резко пропадала.

п.с. Кто их программеров просил постоянно нарушать правило "не сломалось - не чини", является для меня очередной загадкой.

Сообщение отредактировал sergy172 - 04.09.2010, 20:49
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 04.09.2010, 21:19
Сообщение #38


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



В описании конкретно сказано не было, но как я увидел "большое сияние" как и основная текстура не окрашиваются в цвет солнца. Сейчас они белые.
Еще заметил, что не всё сияние отрисовывается как надо.
Мне показалось, что глючит дневная ламна над Сидоровичем и "вертикальное сияние" лампы на Агропроме уходит в геометрию.
(IMG:http://i061.radikal.ru/1009/8b/b38bd46f48eat.jpg)
(IMG:http://s51.radikal.ru/i131/1009/32/bb1732a08005t.jpg)

Хорошо видно как оно врезается в трубу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 04.09.2010, 21:59
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 585
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(sergy172 @ 05.09.2010, 00:19) *
Хорошо видно как оно врезается в трубу.


Эта лампа
(IMG:http://img.gameru.net/th/01a6d.png)
того же типа, что и http://i061.radikal.ru/1009/8b/b38bd46f48ea.jpg или нет? Если да, то неудивительно, что свет из двух полигонов врезается в трубу.
Перейти в начало страницы
 
 
 PATRON
сообщение 04.09.2010, 22:12
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



RedPython, да, это та-же лампа. Только ещё glow добавлен к самой лампочке.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 03:15