IPB

>

[ЧН] Shoker Mod

 
 Shoкer
сообщение 29.07.2009, 13:17
Сообщение #41


Кандидат Игровых Наук
******************

Куратор темы
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Shoker Mod v1.2

Авторы: Shoker Mod Team
Сайт: http://www.shoker-mod.ucoz.ru
Установка: В папку с игрой.
Состав на 21.05.09
Shoker - Руководитель проекта
Senator - всё, связанное с 3D моделированием
PETER1 - Текстуры, концепт-арты, тестирование.
------------------------------------------------------------------------------
[N^M]==96== - Моральная поддержка, тестирование
Свин-Паук - Работа с сайтом, новости, тексты.
Fanat - Работа с сайтом
Leveperman - Перевод на английский язык.
Спасибо за помощь в тестировании: MorPeh, St. Hun†er, Fanat

Благодарности:
Atempad, Мортарион, Antnigm, Alex Ros, DEXXX garand2k, WodkaGT, Tambovski, Dester, Marauder, Pavlov, Костоправ, Меченый(Стрелок), KorVet, всем посетителям сайта, и всем кто помогал развитию мода.
Обязательно прочтите, прежде чем начать качать, играть и задавать глупые вопросы
1) Новая игра: Обязательна
2) Тестировалось на патчах 1.5.07-1.5.10 , работоспособность с другими патчами не гарантируется.
3) Прежде чем начать играть ознакомьтесь с файлом Ч.А.В.О. - в нём содержатся все основные проблемы и способы их решения.
На вопросы, ответы на которые есть в FAQ мы не отвечаем.
4) С модом производительность игры может незначительно упасть. При лагах рекомендуется снизить настройки графики.
5) Обо всех найденных ошибках и недочётах пишите на форуме.
О версии:
Несколько месяцев назад я выложил новую версию мода 1.1 Beta, предназначенную для тестирования мода. Теперь как я и обещал, я выпустил нормальную рабочию (по крайнем мере играбельную) верси мода. Хочу сказать спасибо всем кто помогал в развитии мода и сообщал о багах и недочётах.
В этой версии особых глоабльных изменений нет, основной упор был сделан на исправление старых ошибок.
Список нововведений в версии 1.2
1) Произведена серьёзная работа над ошибками. Исправленно более 90% известных багов. (Битые сейвы, апгрейды экзы,
оружия и тд. и тп) Мод работает стабильно, тем не менее в ходе тестирования несколько раз былы вылеты, но они
не стабильные и случаются не часто. Сейвы не бились.
2) Восстановлены Экологи. (3D модель, диалоги, группировка) Могут продать игроку какой либо артефакт при встрече.
Автор модели: Senator
Текстуры: Argus
3) Вставлен фикс для 7 патча от IG-2007
4) Добавлен улучшенный обход аномалий сталкерами из Simbion-CS (авторы: Artos, xStream & Red75)
5) Добавлены новые конфиги оружия, основанные на моде NWM от ljekio. Правилась отдача и точность. Также добавлены новые оптические сетки для каждого оружия.
Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
6) Увеличина громоксть амбиент-музыки на уровнях. В оригинале она еле слышна.
7) Добавлена ("выдуманная") ночная насадка на прицелы, которая позволяет видеть врагов в темноте.
8) Добавлен мод Блеск от macron, придаёт блеск некоторым стеклянным поверхностям.
9) В игру добавлен новый уборщик трупов. Теперь трупы пропадают по истечению 20 игровых минут (а не после того как их станет 15) и только если ГГ далеко
от них. (Автор: Shoker)
10) В меню добавлена кнопка SM-Опции, в ней можно настроить мод не выходя из игры.
11) Добавлен Электронный дневник. Аналог энциклопедии из ТЧ. В ней Шрам записывает свои мысли по поводу происходящего, мнения о локациях и собирает
разные истории о Зоне. Авторы: DEXXX, Alex Ros (OGSM CS)
12) Новая модель крысы. Более эластичная и подвижная. Автор: kalinin11

Старые изменения:
--- Основные ---
13) Добавлены динамические новости (Сталкерская сеть):
-- О смерти сталкеров (реальные+вымышленные) Места смерти помечаются на глобальной карте.
-- Случайные новости
-- Просто новости и сообщения
14) Добавлена система Звукогого Амбиента. Теперь ГГ периодически слышит разные звуки (крики, выстрелы, зверей, аномалии и т.д. и т.п.)
как в билде 1935
15) Сталкеры теперь могут бить противников прикладом (Автор Bak)
16) Теперь выбросы происходят случайно каждые 36 часов (+\- 2 часа) а не только при переходе между локациями.
17) Добавлены динамические аномалии с динамическими полями с артефактами. После выброса все аномалии меняют своё местоположение, и также
образуются новые поля аномалий с артефактами.
- Исключения: Полей с артами нет на Болотах (так как там места мало), там арты рождаются в одиночных аномалиях
18) Добавлен Visuals CS Patch Авторы: Мортарион и Antnigm (Добавлены новые модели сталкеров из ТЧ)
19) Добавлена возможность создавать с помощью особых артефактов порталы между уровнями или в его пределах. (в любом месте)
20) В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. Типы вещей зависят от уровня. Также все тайники
заполнены даже до получения нычки.
21) Востановлен голод у ГГ. При максимальном голоде здоровье ГГ опускается до 10% (но не убивает)
22) Добавлена жажда. Еда увеличивает жажду, а напитки (+ кукуруза) уменьшают. При макс. жажде уменьшается предел выносливости.
23) Восстановлены вырезаные монстры. (Излом, Бюрер, Зомби, Кошки, Химера и т.д)
24) Добавлены новые виды монстров со своими уникальными способностями:
-- Чёрная вдова (Плоть)
-- Огненая химера
-- Дикий снорк
-- Гнилой зомби
-- Проклятые зомби
25) Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом респауне положение монстров и сталкеров разное.
Вы никогда не встретите монстров, обитающих в одних и тех же местах. Кол-во НПС и монстров можно настроить.
26) Добавлены патрульные вертолёты на Кордоне и Болоте. Вертолёты летают в периуд с 11-12 утра и 20-21 вечера. Они могут атаковать сталкеров, и если
заметят ГГ, попытаются его убить. Вертолёты можно сбить. (Стрелять только в кабину)
27) Переработана торговля у торговцев. Некоторые торговцы могут продавать апгрейды для оружия. Расширен асортимент. Секретный торговец на агропроме
может продать с определённой вероятностью любое оружие.
28) Теперь с каждого трупа можно снять броню с разной степенью изношенности, но со снятой с трупов бронёй механики НЕ РАБОТАЮТ! (НЕ чинят, НЕ апгрейдят)
Исключения: Механик в Лиманске
Механик бандитов (при условии что ГГ вступил в их группировку)
29) Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше разнообразных вещей включая ПДА\ Гитары \ Гармошки и т.д.
30) Сталкеры могут покупать\продавать патроны и оружие.
31) Сталкерам - друзьям добавлен бартер из Zenobian мода. Они могу обмениваться вещами между ГГ (Автор: Zen)
32) Новый внешний вид Кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах.
33) Многим деревьям возвращена листва. Зона больше не кажется такой голой.
34) Добавлено много новых видов брони. (Включая 3 вида брони экологов) Всю броню можно апгрейдить у определённых персонажей.
35) Разблокированы все ветки апгрейда у экзоскелетов.
36) Добавлен динамический худ из ABC мода с запотеванием. (Маска брони) Она трескается и пачкается при плохом состоянии брони. Автор адаптации: Bak
37) Теперь метки торговцев \ проводников \ механиков имеют разный цвет. Больше их друг с другом не спутаешь.
38) Теперь на глобальной карте при наведении курсора над базами \ лагерями , показывается её название.
39) Добавлен фриплей, после прохождения ЧАЭС, можно продолжить игру в свободном режиме. (Авторы: Kstn, Dexxx, Shoker)
При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны Gold" (в меню нажмите F1 - Меню читов, H\J - возможность убрать индикаторы с экрана и стать бессмертным)
На ЧАЭС появляются аномалии и немного монстров.
40) Оружие больше не убирается в зонах убора.
41) Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег. Кол-во зависет от ранга.
42) Интегрирован HUD от polux'а. Инвентарь теперь прозрачный. Добавлены часы на игровой экран.
43) Интегрированы текстуры неба из Panoramic Mod. Теперь на горизонте виден не туман а панорамы зоны. (Автор: Argus)

--- Второстипенные ---
44) Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энергию бега. Больше нельзя пробегать опасные места съедая тонны аптечек.
45) Игрок начинает игру в коричневом плаще из ролика.
46) Сталкеры чаще падают ранеными.
47) Немного увеличено кол-во отрядов в Войне Группировок, чтобы они не тупили при захвате точек. Изменена война на Болоте.
Приведены в движение Военные и Монолит.
48) Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
49) В игру добавлено очень много новых видов еды\питья.
50) Радиус A-Life увеличен до 190м
51) Группировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"
52) Добавлены кнопки переключения камеры (вид от 1-3 лица). Настраивать в опциях.
53) Изменён звук попадания пули в ГГ. Теперь он прикрикивает при повреждении.
54) Перебалансировано стрельбище у долговцев под новые конфиги оружия. Теперь там реально выйграть.
55) Новая музыка в главном меню (Из трейлера Сталкер 2003)
56) Новая текстура ПДА. Он больше не похож на ржавую коробку.
57) Игра стартует в 2 часа ночи
58) Убрана надпись "Игра окончена" при смерти ГГ
59) Интегрирован оружейный мод от Gouske
* Добавлено 2 новых оружия.
Револвер и Винтовка Мосина. Они есть на вооружении Свободы и Бандитов\Ренегатов.
* 2 новых анимации бега для СВД и СВУ
* 2 Новых анимации перезарядки для ЛР-300 и Винчестера
60)Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
61) Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК (Будет видна только на неполном динамическом и ниже)
62) В настройках мода можно отключить красные метки врагов (Монстров и сталкеров отдельно) на глобальной карте.
63) Добавлен Ogg Плеер с поддержкой пользовательской музыки. Инструкция по добавлению своих песен прилагается.
64) При получении тайника, ГГ на экран выводится информация о нём.
65) Добавлены мины, которые сильно взрываются, если рядом с миной стоит враг для ГГ. Также мина может взорваться от повреждений.
66) Добавлен улучшенный Сон из ATM Mod'а от Atempad
- Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка.
- Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов.
- Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ.
- В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха.
- Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу.
- Недалеко от врагов спать опасно, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют.
67) Добавлены закапсулированные артефакты, с помощью них можно создавать аномалии и заманивать в них врагов.
68) Возращён старый Волк. Автор: Gosuke
69) Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313)
70) Новые текстуры для некоторого оружия. MP-5, LR300 и Грозы. У пистолета и ножа убрано сильное свечение, увеличена чёткость текстуры.
71) Автосейв каждые полчаса.
72) Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти, при условии что вы их не повредили выстрелом)
73) Переработанны текстуры всех вырезанных монстров и улучшенны несколько не вырезанных(кабан , контролёр , гигант) Автор: Peter1
74) Немного увеличил "эффект присутствия" при поворачивании камеры. (Инерция камеры)
75) Бандитам добавлено 4 новых скина (Пока без иконок). ЧНовцам -1
76) На кнопку K повешено быстрое использование Энэргетика или Ягуара, старя функция "Приказ атакавать" отключена за ненадобностью.
77) Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку страшнее и сложнее. Теперь это не просто локация для пробежки.
78) Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3. Они позволяют создать свою метку на карте. (Автор версии для ЧН: Idiler)
79) Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
80) Исправленно имя ГГ на просто "Шрам"
81) Добалвены новые загрузочные экраны для некоторых уровней. (из архивов игры)
82) Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он с вероятностью 50% не
умирает, но ему становится очень плохо. (Комбинация Save\Load не работает)
83) Теперь выпадающее из трупов оружие сильнее повреждено.
84) Теперь ГГ при начале игры выдают больше аммуниции чем в оригинале.
85) У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни.
86) Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно в Рыжем лесу с трупа одного кровососа)
87) Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки.
88) Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на видеокартах серии Radeon.
89) Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою.
90) Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod)
91) Время жизни болта увеличено.
92) Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета.
93) Антирад теперь стоит дороже, водка опъяняет сильнее.
94) Труп полтергейста больше не проподает после смерти.
95) В подземельях Агропрома спрятал нычку с новым комбезом.
96) Увеличен максимальный зум глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней.
97) Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не подходил для Севы)
98) Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень
видимости.
99) Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager [mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
100) Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса
101) Новый вид Стрелка на ЧАЭС.
102) Убрана иконка дискеты внизу экрана.
103) Добавлены новые аномалии \ аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложности: 121 аномалий\11 артефактов
104) Курсор теперь в стиле ЧН
105) Убран Велес с Болот в целях сохранения баланса.
106) После выброса на Болотах, проходит 3 часа.
107) Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
108) Пси-Здоровье востанавливается дольше.
109) Матёрым кровососам добавлены новые чёрные визуалы.
110) Увеличина вероятность дождливой погоды.
111) Новые звуки оружия.
Также многие аспекты мода можно (Звуки, Небо, Дождь, Зелень) можно отключить через bat фаилы в папке gamedata

Используя наработки из мода, не забывайте указывать имена авторов)
Copyright Shoker Team ©


Линки на закачку здесь: http://shoker-mod.ucoz.ru/news/2009-07-29-28
Скриншоты
Геимплей:
http://s40.radikal.ru/i090/0907/56/c63c8dfc7a14.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/0907/08/d424eecbde11.jpg
http://i008.radikal.ru/0907/b7/3283f2e81802.jpg
http://i081.radikal.ru/0907/67/c2aa529e8c87.jpg
http://i023.radikal.ru/0907/ce/e9acc67905d0.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0907/14/17c7abdd4775.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0907/3b/df7b1e4c167e.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/0907/39/a5a680371095.jpg
http://i068.radikal.ru/0907/37/d8a1fd7c2fbb.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/0907/20/731dfae97ce4.jpg
http://i079.radikal.ru/0907/48/4da448678b21.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/0907/1b/3c426e393506.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/0907/7e/7fad3e20c6b9.jpg

Погода\Панорамы:
http://s13.radikal.ru/i186/0907/6a/03a0f8d7cb22.jpg
http://i040.radikal.ru/0907/98/ec4463151fff.jpg
http://i051.radikal.ru/0907/fa/086a6a24b87d.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/0907/8e/f5c1ec88abb2.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0907/a0/4ce137b300eb.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/0907/98/57d22e59321c.jpg

Монстры\Живность:
http://i072.radikal.ru/0907/59/b7742f8a7d49.jpg
http://i016.radikal.ru/0907/c5/c0526dd9707d.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/0907/18/193c74bb73e3.jpg
http://i018.radikal.ru/0907/8f/a17af68b549e.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0907/76/1078d4a848a9.jpg
http://i043.radikal.ru/0907/e0/eea48541068c.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0907/ed/96d011308951.jpg
http://i001.radikal.ru/0907/5f/f92e0dc4dcec.jpg
http://i057.radikal.ru/0907/40/2d2b6006787a.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/0907/63/51852388b289.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/0907/11/580923083213.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/0907/9a/56b549365e63.jpg


Зелень\Гамма:
http://i035.radikal.ru/0907/32/a62c991e5ca8.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/0907/23/a5508bbd2325.jpg
http://i070.radikal.ru/0907/8c/6e5a5cf184f4.jpg


Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.03.2020, 20:59
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Carlos
сообщение 22.09.2009, 15:08
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 378
Регистрация: 09.06.2006
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3563



Дошел до того места, где праймари квестом необходимо поговорить с главарем свободы, но тут видать баг какой-то - NCP нету на месте, торговца свободовского тоже нету. Гворить не с кем, квест не береться... Сколько не перезагружался, не переходил с локации на локацию и обратно... Обидно. Что делать? Заного начинать уж больно не хочеться. Могу сейв подкинуть, если есть решение это проблемы.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 22.09.2009, 15:20
Сообщение #43


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Цитата(Puzer @ 18.09.2009, 21:11) *
Спасибо за мод.Очень хороший,вылетов(тьфу-тьфу-тьфу) очень мало.
Если не трудно, когда следущая версия,то есть на какой стадии мод сейчас (внедрение чего-то,тест,отдых разрабов)? Ведь точную дата конечно назвать нельзя.И ещё вопрос,на Болотах видна новая война группировок,но вот на других локах не очень,какие шаги планируется в этом направлении предпринять?


Цитата
Что касается планов на будущее, то после исправления пары глюков, я попробую
последний раз пересобрать мод и выложить финальную версию, и думаю перейду
уже на ЗП, надеюсь там уже будет полегче...
Перейти в начало страницы
 
 
 Puzer
сообщение 22.09.2009, 19:54
Сообщение #44


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 05.09.2009
Пользователь №: 11797



Понятно,я теперь к сожалению разрываюсь,жду ОГСМ,Реализм и Шокер. Удачи всем командам!
Перейти в начало страницы
 
 
 sergio7255
сообщение 01.10.2009, 08:30
Сообщение #45





Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 01.10.2009
Пользователь №: 12256



У меня вопрос, как ты сделал ,что бы сталкеры чаще падали ранеными, я сколько кополся в конфигах, так и не нашёл.
Теперь по моду - Класно, молодец! Хотелось бы ещё собирательство добавить, и менюшку для спавна, а лучше вживить мод Faction Commander 2.5, я пытался сам, но знаний не хватает. А ещё для реализма, сталкерам я добавил водку и аптечки на половину использованые. Ещё вспомнил, с вертолётами класно придумал, только было бы большым плюсом, если бы научить сталкеров атаковать его, а то жалко смотреть как они стоят и дохнут.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 10.10.2012, 16:34
Сообщение #46


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6822
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



В общем поиграл я в твой мод. Правда так получилось что что сначала поиграл в 1.2((IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), а в 1.9 немного(только что) поиграл.
Так вот, я поиграв в один не популярный мод очень привязался к одной осмысленной фиче: обрез там считался пистолетом, его можно ставить в пистолетный слот и он занимает только одну руку, а что? Ведь для того он и обрез, чтоб быть легче и компактнее(и помещаться в пистолетный слот). И ещё : определённо исправить прицел у спортивной винтовки! Прицел на худе реально ужас. Хотя бы HD текстурку к нему привязать.

А в целом мод нравится.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 10.10.2012, 17:19
Сообщение #47


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Modera, ты на дату последнего сообщения смотрел? Ну хотя бы на год? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 10.10.2012, 17:50
Сообщение #48


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6822
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



STALKER--2011, мод же до сих пор живой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 10.10.2012, 20:17
Сообщение #49


Кандидат Игровых Наук
******************

Куратор темы
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Modera, спортивную уже выкинули.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL767...mp;feature=plcp (канал не я виду, если что)
Вот новый "список" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

А мод в очередной переделке, новый баланс, скрипты, оружие... вообще классика. -___-
Текущая версия не обновлялась с апреля 2012.

Сообщение отредактировал Shoкer - 10.10.2012, 20:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 11.10.2012, 10:25
Сообщение #50


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6822
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



К слову об оружии есть ещё предложение насчёт оружия с трупов. У АК-74, ПМ и темболее обрезов и ружий например не критический сложная конструкция, и их можно пересобрать. Так вот я предлагаю добавить такую функцию в ремнабор. НО: Для пересборки нужна ещё смазка WD-40(помагает от ржавчины, причём очень не плохо), но она довольно дорогая. (Ещё можно добавить способность механика за очки но это уже слишком). Просто я сомневаюсь что у оружия которое упало с высоты 1 метра на доски такое неисправимое состояние. Так-же можно добавить похожую функцию(естестно не дешевою) у техников, но техник тоже не сможет разбирать любое оружие, всё зависит от опыта. Новиков например сможет не больше чем сам шрам, ну кроме MP5 и некоторых других автоматов. На кордоне сможет разобраться уже в более сложных стволах и так далее. Хотя может это я чего-то не понял и это специальная фича, ну да ладно. Это просто предложение.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 17.10.2012, 16:39
Сообщение #51


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6822
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Не охота конечно тебя грузить, но друг уговорил написать тебе о багах этой версии, а не костыли лепить. Линуксоиды такие линуксоиды.
В общем вот:
1.На кордоне происходит вылет с жалобой на ЧНовца. Когда они начинают приходить с болот. Точнее вылет с жалобой на путь, что-то вроде не может дойти до вейпоинта. Он стабильный, но загрузка сейва помогает.
2.Если загрузить автосейв при переходе с болот(но сейв по квесту) на кордоне начнутся чудеса, это много где встречается.
3.В ТД при убийстве полтергейстов вылет с жалобой на то что движок не может найти такой-то серверный объект. Лечится отключением лута полтергейста. Я почти уверен - проблема на моей стороне, но вдруг?
4.После этого вылета есть ещё безлоговый, но надо достоверность подтвердить. Вылет стабильный, происходит через определённое время.
Перейти в начало страницы
 
 
 SimfSTALKER
сообщение 17.02.2013, 00:22
Сообщение #52


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 566
Регистрация: 14.04.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10551



Неплохой мод (я пока вышел только на Кордон). Багов не замечено. Понравилась реалистичная убойность и точность.
Перейти в начало страницы
 
 
 zero_day
сообщение 15.09.2015, 17:14
Сообщение #53


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 10.09.2015
Из: эль-хали
Пользователь №: 22383



Цитата(Shoкer @ 10.10.2012, 21:12) *
Modera, спортивную уже выкинули.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL767...mp;feature=plcp (канал не я виду, если что)
Вот новый "список" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

А мод в очередной переделке, новый баланс, скрипты, оружие... вообще классика. -___-
Текущая версия не обновлялась с апреля 2012.

ты штоле пилишь все еще этот мод?
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 15.12.2019, 21:11
Сообщение #54


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата(SimfSTALKER @ 16.02.2013, 23:18) *
Неплохой мод (я пока вышел только на Кордон). Багов не замечено. Понравилась реалистичная убойность и точность.

Играл вчера в Шокер Мод 1.9.
Дошёл до Рыжего Леса.
Баги были.
В основном битые сохранки.
Лечилось - переигровкой с работающей сохранки.
Но вот в Рыжем лесу когда зашёл со стороны моста на Лиманск , игра даёт возможность немного пройти и зависает намертво.
Переигровка - не спасает.
Единственный мод, в который играл даже несмотря на плохую стабильность.
Очень понравилась система прокачки навыков ГГ.
Автор мода надеюсь в версии 3.0 что на Зов Припяти создаст аналогичную и более продвинутую систему РПГ, которая будет включать не только прокачку навыков, а и возможность крафтить.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 16.12.2019, 00:12
Сообщение #55


Кандидат Игровых Наук
******************

Куратор темы
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Привет! Спасибо за отзыв. К сожалению 1.9 и ЧН я не делаю ещё с 2009-2010 года, а версия 3.0 это вообще другое - оружейный мод, там такой прокачки не будет, по крайнем мере не планируется.

Про зависон в рыжем лесу что то помню, но увы уже забыл с чем он был связан и исправлял ли я его, к сожалению мод тогда вышел багованным и я его не доделал.

Хотя вроде вспоминаю причину - такое случается когда динамические аномалии после выброса перекрывают какой либо сюжетный путь для сталкеров. В теории это можно решить если в опциях мода отключить динамические аномалии, желательно ДО первого захода в Рыжий лес, либо попробовать уже после и дождаться выброса - ВОЗМОЖНО они удалятся сами или хотя-бы поменяют позицию, но я не гарантирую т.к. не помню как оно сделано. Может быть там даже в опциях есть кнопка для этого. В любом случае если увидишь что в Рыжем лесу пропали аномалии в случайных местах - скорее всего поможет.

По прокачке вроде в SGM на ЗП (и м.б. ЧН) такое ещё есть, других модов не знаю т.к. не следил уже особо, но думаю тоже найдутся.

Сообщение отредактировал Shoкer - 16.12.2019, 00:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 16.12.2019, 00:42
Сообщение #56


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата(Shoкer)
К сожалению 1.9 и ЧН я не делаю ещё с 2009-2010 года

На сайте ap-pro.ru в те времена фанаты с нетерпением ожидали релиза версии 2.0.
А узнав что в версии 3.0 будет новый сюжет +новые локи, с нетерпения фантазировали что ещё возможно будет в моде.
Ведь Шокер мод 1.9 по настройкам под себя приближается к фриплейным модам современным (Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 и другие).
Причина по которой ты отказался дальше развивать ЧН, был релиз Зов Припяти.
А почему решено было отказаться от реализации на ЗП системы прокачки +новых скриптовых фишек? Ведь для тебя их реализовать то не сложно?
Цитата(Shoкer)
такое случается когда динамические аномалии после выброса перекрывают какой либо сюжетный путь для сталкеров.

Спасибо за совет. Ведь есть желание дойти до финала мода.
Цитата(Shoкer)
По прокачке вроде в SGM на ЗП (и м.б. ЧН) такое ещё есть, других модов не знаю т.к. не следил уже особо, но думаю тоже найдутся.

В следующем году ожидаем релиз мода SGM 3.0. Болотов Николай готовит хороший сюрприз в плане системы прокачки навыков ГГ.
В модах SGM на ТЧ,ЧН,ЗП прокачка другого плана.
С относительно недавних модов встречал прокачку в модах на ЗП:
- СВ2;
- Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Reborn.
Система навыков в плане оформления красочна, но в ШМ 1.9 мне понравилась больше.
Её бы только улучшить, расширить согласно современным требованиям модостроя и воплотить в глобальном сюжетном моде.

Сообщение отредактировал Glomar - 16.12.2019, 00:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 16.12.2019, 01:14
Сообщение #57


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата(Shoкer)
В теории это можно решить если в опциях мода отключить динамические аномалии, желательно ДО первого захода в Рыжий лес, либо попробовать уже после и дождаться выброса

Проблемма в том , что в моде можно некоторые пункты отключать а некоторые нет.
Получается если бы при переходе с Болот на Кордон я отключил бы динамические аномалии(а этого я не сделал) то был бы вариант что можно было бы пройти Рыжий Лес.
Только вот опять откатыватся к Болотам далековато будет.

Сообщение отредактировал Glomar - 16.12.2019, 01:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 16.12.2019, 02:16
Сообщение #58


Кандидат Игровых Наук
******************

Куратор темы
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Glomar, открой файл gamedata\scripts\sm_options.script в текстовом редакторе (блокнот пойдёт, но лучше что-то вроде Notepad++), найди эту строку и поставь false как у меня на скриншоте серым выделено.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0082131048c0e9c.png)

Тогда ты сможешь отключить дин. аномалии в опциях. После выхода из меню аномалии должны исчезнуть. Не обещаю что зависание исчезнет, но других причин такого я не помню. Пож-ста отпишись если сработало.

> Ведь есть желание дойти до финала мода.
Насколько я помню там в принципе кардинально от ЧН отличий нет, в крайнем случае ничего не потеряешь, имхо.

> А узнав что в версии 3.0 будет новый сюжет +новые локи, с нетерпения фантазировали что ещё возможно будет в моде.
Хотел сказать что последняя версия мода на ЧН была 1.2, а оказалось что и впрямь 2.0 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , вообщем ты понял ... . Я одно время вроде пробовал переписать мод с нуля, но увы не осилил до конца.

> А почему решено было отказаться от реализации на ЗП системы прокачки +новых скриптовых фишек?
У меня на ЗП был сырой мод с прокачкой из мода для ЧН и наработками от туда, он просто не дожил до релиза. Потом я пошёл делать оружейку на "5 минут" которая в итоге заняла немного больше времени... (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал Shoкer - 16.12.2019, 02:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 16.12.2019, 09:49
Сообщение #59


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата(Shoкer)
Не обещаю что зависание исчезнет, но других причин такого я не помню.

Провёл замену.
С помощью проводника на НИИ Агропром попробовал перейти в точку Рыжий Лес - Тёмный яр(за 700р). Появился чёрный экран и игра намертво зависла. Вчера хоть началась загрузка игры и появился в РЛ на точке. Потом тоже зависание системы.
Может в Рыжий Лес не переходить до Выброса?
Вот архив с папки лог - https://drive.google.com/drive/my-drive
Цитата(Shoкer)
Насколько я помню там в принципе кардинально от ЧН отличий нет, в крайнем случае ничего не потеряешь, имхо.

Я вчера скачал мод - Clear Sky - Remake( в описании видел что ты им оказывал помощь по созданию мода). Запускаю и вижу почти похожую менюшку с дополнительными настройками. Получаю аптечку на базе Чистого Неба хотел использовать а там сразу GUI окно и выбор медпрепаратов. Да и есть новые локации. Вот адаптировать бы систему прокачки к этому моду. Относительно ремонтного набора. В ШМ 1.9 при разборе оружия фиксировалось только количество деталей для ремонта. Сейчас есть моды - тот же - Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0. в котором после разбора оружия видно в инвентаре сами детали оружия.
Просто интересно пройти именно этот мод, ведь в других таких фишек нет.
Пусть есть и недоработки. Но как вспомню прохождение в Тёмной Долине, да и Болота тоже, а Янтарь на защиту бункера, пукан горел во всю.
Да и система ремонта и разбора мне понравилась.
Сейчас самая прикольная система крафта получилась в фриплейном моде - Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0. Есть понятно косяки, но оформление GUI окон на высоте, как и наличие разнообразных предметов.
Цитата(Shoкer)
У меня на ЗП был сырой мод с прокачкой из мода для ЧН и наработками от туда, он просто не дожил до релиза.

А остались ли наработки?
Можешь поднять их и доработать?
Или хотя бы выложить урок по модострою в котором предоставить файлы с прокачкой способностей для возможности адаптации к сюжетным модам на ЗП.
Хотелось бы твою наработку увидеть в моде - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
Цитата(Shoкer)
я пошёл делать оружейку на "5 минут" которая в итоге заняла немного больше времени...

А на какой стадии сейчас разработка ШМ 3.0 на ЗП?


Сообщение отредактировал Glomar - 16.12.2019, 09:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 18.12.2019, 02:06
Сообщение #60


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата(Shoкer @ 16.12.2019, 01:12) *
Пож-ста отпишись если сработало.

С проводником позавчера не получилось.
Сегодня пешком от Агропрома дотопал до Янтаря.
Спомощью спальника лёг спать.
Потом начался Выброс.
Отключил динамические аномалии и с помощью проводника добрался до входа в Рыжий Лес со стороны моста на Лиманск.
Вошёл в РЛ. Прошёл в сторону где Стрелок взорвал заряд(кстати когда зашёл следом за Стрелком) игра повисла.
Пришлось перезагружаться.
Лог:опять пустой.
А в дебаг файлах код:
[23:31:33.335]. #DBG: LForm.n_ticks = 2
[23:31:33.823]. #DBG: LForm.n_ticks = 3
[23:31:34.134]. #DBG: LForm.n_ticks = 4
[23:31:34.446]. #DBG: LForm.n_ticks = 5
[23:31:38.939]. #DBG: Запуск процесса D:\STALKER\STALKER Clear Sky\bin\xrEngine.EXE, с параметрами { -start server(vladimir - переод в Рыий Лес/single/alife/load) client(localhost) } , рабочая папка = D:\STALKER\STALKER Clear Sky\, в приостановленном состоянии...
[23:31:39.081]. #DBG: Main thread $600 stopped at $77EB42C0, esp = $19FFF0
[23:31:39.081]. #DBG: Remote memory block allocated at $001D0000, target EIP = 1D0800, back EIP = 77EB42C0, RemoteLoadDLL_func = 1D2000
[23:31:39.081]. #DBG: WriteProcessMemory success. Copyed 16.000 KiB from 16K. Buffer test dump
68 C0 42 EB 77 60 68 00 20 1D 00 58 68 00 00 1D
Process now paused at $1D0800, sleeping 0.5 seconds
[23:31:39.586]. #DBG: Key B state = $00000000
[23:31:39.586]. #DBG: Finalization begins...
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 20.12.2019, 18:53
Сообщение #61


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



На форуме АМК нашёл решение моей проблеммы.
Ты пользователям посоветовал сделать следующее:
Решение проблеммы
Проделайте следующее - откройте файл gamedata\scripts\god.script
Это

if dik == DIK_keys.DIK_N then
--[[
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
]]
end
if dik == DIK_keys.DIK_N then
--[[
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
]]
end


Замените на это:



if dik == DIK_keys.DIK_N then
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_N then
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
end






Потом загрузите любой сейв в рыжем лесу, после загрузки откройте меню и нажмите кнопку N. меню на секунду притормозит. Потом выходите, сохранитесь и играйте дальше. Проблема либо в том, о чём я думаю, либо надеюсь просто где то с торговлей накосячил. О результатах мне.

Зависание исчезло , прохожу мод далее.

Сообщение отредактировал Glomar - 20.12.2019, 18:53
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2021, 13:04