Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
23.07.2009, 19:28
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Кстати, а в дальнейшем будет привязка камеры к персонажем, дабы избежать читерства и усложнения геймплея? Какой будет сюжет?
-------------------- |
 
|
|
|
|
23.07.2009, 19:35
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
nuan
нигде он свободно не распростроняется, того я и делаю это как мод на игру Drunken Master читерства в сингле? Вобще я пока не рассматривал привзяку камеру, ибо там всё сложно. В игре должен быть туман войны, но проблема в том что его можно отключить в опциях игры, возможно найду как его привязать обязательным. Сюжет рассказывать не буду Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 19:40 |
 
|
|
23.07.2009, 20:12
Сообщение
#23
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Кстати, а в дальнейшем будет привязка камеры к персонажем, дабы избежать читерства и усложнения геймплея? Какой будет сюжет? Согласен, для игры одним человеком это будет лучшее решение. И насчёт гейплея: Планируются ли квесты, если да то какого плана? -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
23.07.2009, 20:15
Сообщение
#24
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Не плохо, но есть одно большое "но". Смысл переносить игру на другой движек, который к тому же хуже?!
Только что бы поменять сюжет? Не рационально.... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
23.07.2009, 20:17
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Планируются ли квесты, если да то какого плана? плана "принести обьект", "помочь отбится", "помочь напасть", другого плана игра не поддерживает. Это что насчёт дополнительных квестов. Попытаюсь конечно придумать ещё чтото поинтересней. Хотя если у вас есть идею, выслушаю. Цитата Смысл переносить игру на другой движек, который к тому же хуже?! Только что бы поменять сюжет? Не рационально.... не ищи смысл там где его нет, тем более что я переношу идею игры, а не саму игру Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 20:20 |
 
|
|
23.07.2009, 20:19
Сообщение
#26
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Не плохо, но есть одно большое "но". Смысл переносить игру на другой движек, который к тому же хуже?! Только что бы поменять сюжет? Не рационально.... Мне лично, по видео, этот мод нравится больше оригинального ТЧ и ЧН, на счёт АМК мода и OGSM мода это ещё надо посмотреть, но как выйдет скачаю обязательно. плана "принести обьект", "помочь отбится", "помочь напасть", другого плана игра не поддерживает. Это что насчёт дополнительных квестов. Попытаюсь конечно придумать ещё чтото поинтересней. Ну например сделать вокруг какого-нибудь НПЦ зону, при "наступании" на которую и активируется определённая линейка скриптов(то-то сообщение пришло, там-то появилось то-то и т.п.) Сообщение отредактировал RusStarik - 23.07.2009, 20:22 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
23.07.2009, 20:21
Сообщение
#27
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Только что бы поменять сюжет? Не рационально.... Насколько я понял,там вся игровая механика меняется. -------------------- |
 
|
|
23.07.2009, 20:24
Сообщение
#28
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Нихренасибе, уже RTS сделали !!! Зачот за работу!
|
 
|
|
23.07.2009, 20:35
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
RusStarik
а, ну так всё и делается, если гг подходит к нпс тот даёт ему квест, задание активируется и ГГ может его выполнить, а может и не выполнять. Так например будет задание где нужно убить отряд бандюков, который будет идити к концу карты, всё будет в реальном времени, и если ГГ после взятия квеста не успеет дойти до них и убить, то бандюки уйдут с карты и задание будет проваленым. Примерно так и буду делать всё. Но скорее всего с предоповещением о том что у НПС есть задания, чтоб игрок мог решать подходить к нему или нет. |
 
|
|
23.07.2009, 20:45
Сообщение
#30
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата не ищи смысл там где его нет Зачем тогда делать проект, если в этом нет смысла? Цитата тем более что я переношу идею игры, а не саму игру Ты переносиш весь контент - локации, монстров, неписей, оружие... Это уже немного больше чем идея. Если бы ты делал хотябы свои локации, то это уже другое дело. з.ы. Не воспринимай это как наезд, твою работу я уважаю, просто не щитаю её рациональной... Цитата Мне лично, по видео, этот мод нравится больше оригинального ТЧ и ЧН Не думаю, что движек "В Тылу у Врага" может похвастаться deferred рендером -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
23.07.2009, 20:57
Сообщение
#31
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Не думаю, что движек "В Тылу у Врага" может похвастаться deferred рендером Хм, не знаю что это такое Но вот такую картинку этот движок может выдать: Могу сделать с тенями Предугадываю вопрос - да, там можно от первого лица глянуть, но это реализовано настолько через ж*пу, что и говорить не о чем Цитата Зачем тогда делать проект, если в этом нет смысла? Мне нравится то что я делаю К тому же пути назад уже нет, уже много сделано Цитата Если бы ты делал хотябы свои локации 3 локации полностью новых Одна из них: Цитата з.ы. Не воспринимай это как наезд, твою работу я уважаю, просто не щитаю её рациональной... всё нормально Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 20:58 |
 
|
|
23.07.2009, 21:06
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Ё-моё... чем вам не билд сталкера? А серьезно если - будут ли пси-монстры типа бюрера, контролера и т.п.? Если да, то как будете реализовывать? -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
23.07.2009, 21:10
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
BeloborodOFF
возможно будет контролёр (насчёт других мутантов я уже писал что у меня нет сил их делать), так как его модель есть настроеная. Пси-атака? Берём пистолет, делаем ему невидимую шкурку, ставим 1 патрон в обойме, делаем перезарядку подольше, убираем эффект выстрела, ставим тэг благодоря которому при попадании юнита отбрасывает, и вуаля - пси-атака Зомбирование можно тоже реализовать, но тут проблема, нельзя заставить юнитов только ходить Вот тот же скрин почти, но с другой погодой: Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 21:12 |
 
|
|
23.07.2009, 21:14
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
BeloborodOFF возможно будет контролёр (насчёт других мутантов я уже писал что у меня нет сил их делать), так как его модель есть настроеная. Пси-атака? Берём пистолет, делаем ему невидимую шкурку, ставим 1 патрон в обойме, делаем перезарядку подольше, убираем эффект выстрела, ставим тэг благодоря которому при попадании юнита отбрасывает, и вуаля - пси-атака Зомбирование можно тоже реализовать, но тут проблема, нельзя заставить юнитов только ходить Да, но даже если делать все это через описанный тобой путь, то тому же контролеру нужно ставить его родную анимку (вытянутая рука, соответствующая стойка) на атаку)) Иначе будет пси-атака из невидимого пистолета)) А насчет зомбирования - что если сделать медленную скорость передвижения, дать зомби нож, сделать его невидимым, поставить анимку соответствующую (атака ножом наотмашь или рубящим ударом). Так получится? Сообщение отредактировал BeloborodOFF - 23.07.2009, 21:15 -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
23.07.2009, 21:21
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
BeloborodOFF
c анимациями для юнитов в игре очень сложно и урезано, анимации прописаны в движке (по словам разработчиков игры), и добавить новую нельзя, разве что заменить старую, но тут тоже косяк, переход с одной анимации на другую нельзя изменить. Тут один выход, делать юнита по типу животного, ибо разрабы урезали тип до человек, животное, техника, добавить новый тип невозможно. Тоесть делать модель с костями, приписывать её к животному. Цитата сделать медленную скорость нельзя, я уже пытался, можно изменить скорость только у всех людей сразу, а это не очень Цитата дать зомби нож опять косяк, нож можно только кидать, но, зато тут есть рукопашка и вот кстати плюс, тут вы не увидите двух НПС стоящих рядом и перезаряжающих автоматы, тут они в драку сойдутся как видите тут много подводных камней Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 21:25 |
 
|
|
23.07.2009, 21:21
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Респект тебе,мод потрясный..передает атмосферу прекрасно.А что с системными требованиями будет?
|
 
|
|
23.07.2009, 21:23
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Эм... скорей всего для максимальных настроек как у меня, тоесть 2 гига оперативки, и видеокарта по типу GeForce 9800, но если снизить настройки, то пойдёт и на слабее. Движок плохо воспринимает тучу полигонов, поэтому постараюсь снизить нагрузку с помощью погоды там, где будет больше всего тормозить.
Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 21:24 |
 
|
|
23.07.2009, 21:24
Сообщение
#38
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Забанен Сообщений: 145 Регистрация: 22.02.2009 |
Не, ну это круто.
P.S. -------------------- |
 
|
|
23.07.2009, 21:25
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
как видите тут много подводных камней От же блин. Движок ничуть ни заковыристей X-Ray'я -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
23.07.2009, 21:27
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата От же блин. Движок ничуть ни заковыристей X-Ray'я ага, но я в таких случаях ищу обходные пути |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:03 |