Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

24 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War)
Toster83
сообщение 23.07.2009, 19:28
Сообщение #21


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, а в дальнейшем будет привязка камеры к персонажем, дабы избежать читерства и усложнения геймплея? Какой будет сюжет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.07.2009, 19:35
Сообщение #22


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan
нигде laugh.gif он свободно не распростроняется, того я и делаю это как мод на игру laugh.gif

Drunken Master
читерства в сингле? Вобще я пока не рассматривал привзяку камеру, ибо там всё сложно. В игре должен быть туман войны, но проблема в том что его можно отключить в опциях игры, возможно найду как его привязать обязательным. Сюжет рассказывать не буду smile.gif

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 19:40
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 23.07.2009, 20:12
Сообщение #23


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 23.07.2009, 20:28) *
Кстати, а в дальнейшем будет привязка камеры к персонажем, дабы избежать читерства и усложнения геймплея? Какой будет сюжет?

Согласен, для игры одним человеком это будет лучшее решение.
И насчёт гейплея: Планируются ли квесты, если да то какого плана?


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 23.07.2009, 20:15
Сообщение #24


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не плохо, но есть одно большое "но". Смысл переносить игру на другой движек, который к тому же хуже?!
Только что бы поменять сюжет? Не рационально....


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.07.2009, 20:17
Сообщение #25


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Планируются ли квесты, если да то какого плана?

плана "принести обьект", "помочь отбится", "помочь напасть", другого плана игра не поддерживает. Это что насчёт дополнительных квестов. Попытаюсь конечно придумать ещё чтото поинтересней. Хотя если у вас есть идею, выслушаю.
Цитата
Смысл переносить игру на другой движек, который к тому же хуже?!
Только что бы поменять сюжет? Не рационально....

не ищи смысл там где его нет, тем более что я переношу идею игры, а не саму игру

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 20:20
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 23.07.2009, 20:19
Сообщение #26


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 23.07.2009, 21:15) *
Не плохо, но есть одно большое "но". Смысл переносить игру на другой движек, который к тому же хуже?!
Только что бы поменять сюжет? Не рационально....

Мне лично, по видео, этот мод нравится больше оригинального ТЧ и ЧН, на счёт АМК мода и OGSM мода это ещё надо посмотреть, но как выйдет скачаю обязательно.
Цитата(vora_bat @ 23.07.2009, 21:17) *
плана "принести обьект", "помочь отбится", "помочь напасть", другого плана игра не поддерживает. Это что насчёт дополнительных квестов. Попытаюсь конечно придумать ещё чтото поинтересней.

Ну например сделать вокруг какого-нибудь НПЦ зону, при "наступании" на которую и активируется определённая линейка скриптов(то-то сообщение пришло, там-то появилось то-то и т.п.)

Сообщение отредактировал RusStarik - 23.07.2009, 20:22


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 23.07.2009, 20:21
Сообщение #27


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Только что бы поменять сюжет? Не рационально....


Насколько я понял,там вся игровая механика меняется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 23.07.2009, 20:24
Сообщение #28


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нихренасибе, уже RTS сделали ohmy.gif !!! Зачот за работу!
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.07.2009, 20:35
Сообщение #29


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RusStarik
а, ну так всё и делается, если гг подходит к нпс тот даёт ему квест, задание активируется и ГГ может его выполнить, а может и не выполнять. Так например будет задание где нужно убить отряд бандюков, который будет идити к концу карты, всё будет в реальном времени, и если ГГ после взятия квеста не успеет дойти до них и убить, то бандюки уйдут с карты и задание будет проваленым. Примерно так и буду делать всё. Но скорее всего с предоповещением о том что у НПС есть задания, чтоб игрок мог решать подходить к нему или нет.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 23.07.2009, 20:45
Сообщение #30


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
не ищи смысл там где его нет

Зачем тогда делать проект, если в этом нет смысла? smile.gif
Цитата
тем более что я переношу идею игры, а не саму игру

Ты переносиш весь контент - локации, монстров, неписей, оружие...
Это уже немного больше чем идея. Если бы ты делал хотябы свои локации, то это уже другое дело.
з.ы. Не воспринимай это как наезд, твою работу я уважаю, просто не щитаю её рациональной...
Цитата
Мне лично, по видео, этот мод нравится больше оригинального ТЧ и ЧН

Не думаю, что движек "В Тылу у Врага" может похвастаться deferred рендером wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.07.2009, 20:57
Сообщение #31


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не думаю, что движек "В Тылу у Врага" может похвастаться deferred рендером

Хм, не знаю что это такое biggrin.gif Но вот такую картинку этот движок может выдать:

Могу сделать с тенями
Предугадываю вопрос - да, там можно от первого лица глянуть, но это реализовано настолько через ж*пу, что и говорить не о чем

Цитата
Зачем тогда делать проект, если в этом нет смысла?

Мне нравится то что я делаю smile.gif К тому же пути назад уже нет, уже много сделано smile.gif

Цитата
Если бы ты делал хотябы свои локации

3 локации полностью новых biggrin.gif Одна из них:


Цитата
з.ы. Не воспринимай это как наезд, твою работу я уважаю, просто не щитаю её рациональной...

всё нормально smile.gif

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 20:58
Перейти в начало страницы
 
BeloborodOFF
сообщение 23.07.2009, 21:06
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Репутация:   182  
Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 23.07.2009, 21:57) *

Ё-моё... blink.gif чем вам не билд сталкера? laugh.gif
А серьезно если - будут ли пси-монстры типа бюрера, контролера и т.п.? Если да, то как будете реализовывать?


--------------------

..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования...
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.07.2009, 21:10
Сообщение #33


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BeloborodOFF
возможно будет контролёр (насчёт других мутантов я уже писал что у меня нет сил их делать), так как его модель есть настроеная. Пси-атака? Берём пистолет, делаем ему невидимую шкурку, ставим 1 патрон в обойме, делаем перезарядку подольше, убираем эффект выстрела, ставим тэг благодоря которому при попадании юнита отбрасывает, и вуаля - пси-атака smile.gif Зомбирование можно тоже реализовать, но тут проблема, нельзя заставить юнитов только ходить

Вот тот же скрин почти, но с другой погодой:


Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 21:12
Перейти в начало страницы
 
BeloborodOFF
сообщение 23.07.2009, 21:14
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Репутация:   182  
Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 23.07.2009, 22:10) *
BeloborodOFF
возможно будет контролёр (насчёт других мутантов я уже писал что у меня нет сил их делать), так как его модель есть настроеная. Пси-атака? Берём пистолет, делаем ему невидимую шкурку, ставим 1 патрон в обойме, делаем перезарядку подольше, убираем эффект выстрела, ставим тэг благодоря которому при попадании юнита отбрасывает, и вуаля - пси-атака smile.gif Зомбирование можно тоже реализовать, но тут проблема, нельзя заставить юнитов только ходить

Да, но даже если делать все это через описанный тобой путь, то тому же контролеру нужно ставить его родную анимку (вытянутая рука, соответствующая стойка) на атаку)) Иначе будет пси-атака из невидимого пистолета))
А насчет зомбирования - что если сделать медленную скорость передвижения, дать зомби нож, сделать его невидимым, поставить анимку соответствующую (атака ножом наотмашь или рубящим ударом). Так получится?

Сообщение отредактировал BeloborodOFF - 23.07.2009, 21:15


--------------------

..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования...
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.07.2009, 21:21
Сообщение #35


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BeloborodOFF
c анимациями для юнитов в игре очень сложно и урезано, анимации прописаны в движке (по словам разработчиков игры), и добавить новую нельзя, разве что заменить старую, но тут тоже косяк, переход с одной анимации на другую нельзя изменить. Тут один выход, делать юнита по типу животного, ибо разрабы урезали тип до человек, животное, техника, добавить новый тип невозможно. Тоесть делать модель с костями, приписывать её к животному.

Цитата
сделать медленную скорость

нельзя, я уже пытался, можно изменить скорость только у всех людей сразу, а это не очень

Цитата
дать зомби нож

опять косяк, нож можно только кидать, но, зато тут есть рукопашка smile.gif и вот кстати плюс, тут вы не увидите двух НПС стоящих рядом и перезаряжающих автоматы, тут они в драку сойдутся biggrin.gif

как видите тут много подводных камней

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 21:25
Перейти в начало страницы
 
Weense
сообщение 23.07.2009, 21:21
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Респект тебе,мод потрясный..передает атмосферу прекрасно.А что с системными требованиями будет?
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.07.2009, 21:23
Сообщение #37


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эм... скорей всего для максимальных настроек как у меня, тоесть 2 гига оперативки, и видеокарта по типу GeForce 9800, но если снизить настройки, то пойдёт и на слабее. Движок плохо воспринимает тучу полигонов, поэтому постараюсь снизить нагрузку с помощью погоды там, где будет больше всего тормозить.

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 21:24
Перейти в начало страницы
 
Бобёр
сообщение 23.07.2009, 21:24
Сообщение #38


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Забанен
Сообщений: 145
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не, ну это круто. Скачаю куплю игру ради мода.
P.S.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
BeloborodOFF
сообщение 23.07.2009, 21:25
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Репутация:   182  
Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 23.07.2009, 22:21) *
как видите тут много подводных камней

От же блин. Движок ничуть ни заковыристей X-Ray'я wink_old.gif


--------------------

..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования...
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.07.2009, 21:27
Сообщение #40


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
От же блин. Движок ничуть ни заковыристей X-Ray'я

ага, но я в таких случаях ищу обходные пути
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:46