IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

Stalker Mod (анонс)

, для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War)

 
 vora_bat
сообщение 23.07.2009, 18:23
Сообщение #1


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Решил я сделать тему и тут, всё таки имеет отношение к сталкеру, да и вдруг кто откликнется помочь.

Так вот, что же это будет, спросите вы? Это будет подобие на тактическое РПГ, в котором мы будет управлять одним юнитом. Всё будет происходить в Зоне. Часть карт будет всё та же что и в оригинале, но будут кое-где выглядеть иначе, так как много чего реализовать не позволяет движок игры, ну и частично мне захотелось привнести разнообразия. Если вы думаете что я всеголишь перетащил карты из сталкера вы ошибаетесь. В тылу врага такого не поддерживает, поэтому все карты делались с нуля.

Концепция такова: наш ГГ приедет в небольшой городок на периметре Зоны. У него будет цель пробратся внутрь. Как? Можете походить по городу, поискать информацию, а можете прорватся с боем. Решать вам. Вобщем я планирую сделать так же много дополнительных квестов, которые выполнять необязательно, но за них можно получить оружие поновее да поубойней. Торговли к сожалению не будет так как на этом движке такое реализовать невозможно. Артефакты тоже будут в виде пустышек, но для этого есть обьяснение - в моей Зоне все артефакты себя никак не проявляют, а вот если вынести их за периметр Зоны, то там они уж начинают действовать по-своему.
Вобщем, всё будет гдето так.
з.ы. насчёт аномалий, знали б вы как я нервничал пока записывал видео на том моменте где нужно достать артефакт из поля аномалий , то что я знал как они расположены никак не дало мне уверености что следующий шаг будет смертельным и придётся перезаписывать видео с начала (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) тем более что практически все аномалии в моде будут смертельными

Немного скриншотов:
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1246789486/tn_gallery_9917_199_31346.jpg) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1247590931/tn_gallery_9917_199_815.jpg) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1247928361/tn_gallery_9917_199_63443.jpg) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1246789486/tn_gallery_9917_199_202275.jpg)
больше скриншотов есть тут:
http://www.moddb.com/mods/stalker-mod

Так же можете посмотреть это видео чтоб понять как будет всё выглядеть:
https://www.youtube.com/watch?v=Xk4EogyCj_k

Теперь к делу, я уже писал в теме про стратегии, напишу и тут: Мне нужен 3d моделлер умеющий работать с анимацией, желательно работающий в 3д максе. В чём задача? Нужно настроить для экспорта модели мутантов с анимацией. С тем чтоб вытащить модели и анимацию из сталкера проблем нет, проблема в самой настройке. (почти все модели обьектов для мода вытаскивал и настраивал я, но я не мастер работы в 3д максе, и уж тем более с костной анимацией я вобще не умею работать). Собственно если кто может помочь - пишите.

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 23.07.2009, 18:29
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



А карты из билда будут использоваться?
Перейти в начало страницы
 
 
 CrematorWii
сообщение 23.07.2009, 18:32
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 681
Регистрация: 19.07.2009
Из: Питер
Пользователь №: 11333



Судя по всему, Кишка Зоны будет. Скрины видел.
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 23.07.2009, 18:33
Сообщение #4


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Drunken Master
Вобще, вот примерный список карт, которые будут в моде, совсем про него забыл:
Код
l01 - start
l02 - Cordon
l03 - DarkScape
l04 - darkvalley (пока только заготовок в виде террейна)
l05 - garbage
l06 - NII Agroprom
l07 - Yantar (не начинал ещё делать)
l08 - bar - dikaya teritoriya
l09 - Military
l10 - Dead City
l11 - NII Ximik - RLS
l12 - Pripyat
l13 - Chaes (не начинал ещё делать)
l14 - Dream

Сразу говорю что список не финальный, а значит что-то может изменится
Болот не будет, так как движок игры не любит большие количества флоры, а болота не могут обойтись без камышей, он как раз ужасно нагружают движок.

Кишка Зоны... Делал я её по своему усмотрению, ибо сам видел только тот мост (его кстати наверно переделаю)

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:35
Перейти в начало страницы
 
 
 BeloborodOFF
сообщение 23.07.2009, 18:34
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009
Из: урск
Пользователь №: 9933



vora_bat, гляжу скрины на moddb и просто офигеваю.. Очень классно. (Даже заметен асфальт из фотозоны Аргуса))) Вот такой вопрос. Все мы знаем, что движок "в тылу врага" поддерживает разрушаемость. В моде это как-нибудь отразится на геймплей?
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 23.07.2009, 18:37
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



BeloborodOFF
к сожалению нет, все здания что я вытаскиваю из сталкера не будут разрушатся... Почему? Потому что для того чтоб они разрушались нужно резать их на куски, заделывать дыры на этих кусках и очень многое настраивать. Если я возмусь это всё делать, то мод вобще может не выйти.
Я не знаю как делаются карты для шутеров, но тут для каждого обьекта нужно настраивать вольюмы (считай обтягивать модель box'ами), так что не думайте что я всеголишь рипаю модель из сталкера и ставлю на карту, всё куда сложней

Вот, кстати, облёт карты Агропром с постановочными перестрелками: https://www.youtube.com/watch?v=rR1h34bchNE

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 23.07.2009, 18:44
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



vora_bat, ты показал мне список локаций, но вопрос был другой, я спросил откуда будут браться основы для локаций - из сборки 1935 или из финальной версии ТЧ?
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 23.07.2009, 18:45
Сообщение #8


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5766
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Видел-видел, мод просто нечто! Если есть какие алфы/беты/демо/ и т.п. дайте ссылку.
Перейти в начало страницы
 
 
 BeloborodOFF
сообщение 23.07.2009, 18:47
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009
Из: урск
Пользователь №: 9933



Цитата(RusStarik @ 23.07.2009, 19:45) *
Видел-видел, мод просто нечто! Если есть какие алфы/беты/демо/ и т.п. дайте ссылку.

На moddb глянь. Там вроде есть МП-версия. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 23.07.2009, 18:49
Сообщение #10


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5766
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(BeloborodOFF @ 23.07.2009, 19:47) *
Цитата(RusStarik @ 23.07.2009, 19:45) *
Видел-видел, мод просто нечто! Если есть какие алфы/беты/демо/ и т.п. дайте ссылку.

На moddb глянь. Там вроде есть МП-версия. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Не, я про одиночку, МП версию я там видел, потому качать и не стал что МП - у меня фаерволл с антивирусом сговорились - четвёртый месяц без онлайн игр сижу (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 23.07.2009, 18:49
Сообщение #11


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Drunken Master
Код
l01 - start - новая карта
l02 - Cordon - финалка
l03 - DarkScape - новая карта
l04 - darkvalley - финалка
l05 - garbage - финалке
l06 - NII Agroprom - разницы нету
l07 - Yantar (не начинал ещё делать) - билд
l08 - bar - dikaya teritoriya - видать билд, так как совмещены
l09 - Military - финалка
l10 - Dead City - билд, ествественно
l11 - NII Ximik - RLS - новая карта
l12 - Pripyat - финалка, естественно
l13 - Chaes - хм... не знаю, видать билдовая будет
l14 - Dream - новая карта


Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:50
Перейти в начало страницы
 
 
 BeloborodOFF
сообщение 23.07.2009, 18:49
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009
Из: урск
Пользователь №: 9933



Цитата(vora_bat @ 23.07.2009, 19:37) *
Вот, кстати, облёт карты Агропром с постановочными перестрелками: https://www.youtube.com/watch?v=rR1h34bchNE

Очень впечатляет! Сперва можно подумать, что этот облет делается в ТЧ. Шикарно! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
И еще такой вопрос - всё ли оружие перенесено из сталкера? Будут ли присутствовать группировки?
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 23.07.2009, 18:51
Сообщение #13


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Что за двиг? могу помоч с 3ds
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 23.07.2009, 18:52
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



По моему лучше Кордон и Свалку перенести из билда, ну ценности в Кордоне для такого рода игры я не вижу.
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 23.07.2009, 18:53
Сообщение #15


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Цитата
И еще такой вопрос - всё ли оружие перенесено из сталкера?

Частично, вот скрин всего оружия что у меня есть (честно говорю, гдето 80% оружия или больше делал не я), какое из него попадёт в сингл, не знаю пока:
(IMG:http://img.gameru.net/th/12916.jpg)
Цитата
будут ли присутствовать группировки?

вобще да, сталкеры, долг, бандиты, свобода, монолит, наёмники, учёные, военные, чистое небо (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Drunken Master
очень много переделывать придётся, это другой движок

nuan
GEM, вот тут о нём - http://bestway.com.ua/index.php?option=com...&Itemid=251
Там правда о 3ей версии, Лис Пустыни сделан на предудущей, но впринципе одно и то же
С Gem очень удобно работать, но он не поддерживат много уровневость, только 1 уровень, тоесть нельзя сделать чтоб в доме можно было ходить на втором этаже, и более

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:59
Перейти в начало страницы
 
 
 BeloborodOFF
сообщение 23.07.2009, 18:57
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009
Из: урск
Пользователь №: 9933



vora_bat, (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) побольше будет, чем в оригинале.. Одних гранатометов 9 штук! Вот где раздолье будет))
Группировки будут обитать примерно там же, где и в сталкере?
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 23.07.2009, 19:01
Сообщение #17


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



BeloborodOFF
да, Долг в Баре, Свобода на Военных складах, Наёмники в Мёртвом Городе, Монолит в Припяти и РЛС.
В Припяти кстати будет не война как в оригинале, а эдакий стэлс, тоесть на крышах домов будут сидеть снайперы монолита, а их отряды в Енергетике, а так по улицам никто ходить не будет, разве что мутанты.

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 19:03
Перейти в начало страницы
 
 
 BeloborodOFF
сообщение 23.07.2009, 19:03
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009
Из: урск
Пользователь №: 9933



Эх, стэлс... То, чего так не хватает в сталкере. Хоть здесь он будет сделан вменяемо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Watzor
сообщение 23.07.2009, 19:08
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 204
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11287



(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) Не играл в эту игрулю, но если выйдет мод, обязятельно качну! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 23.07.2009, 19:17
Сообщение #20


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



vora_bat где можно скачать двиг?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.11.2022, 20:07