Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
23.07.2009, 18:23
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Решил я сделать тему и тут, всё таки имеет отношение к сталкеру, да и вдруг кто откликнется помочь.
Так вот, что же это будет, спросите вы? Это будет подобие на тактическое РПГ, в котором мы будет управлять одним юнитом. Всё будет происходить в Зоне. Часть карт будет всё та же что и в оригинале, но будут кое-где выглядеть иначе, так как много чего реализовать не позволяет движок игры, ну и частично мне захотелось привнести разнообразия. Если вы думаете что я всеголишь перетащил карты из сталкера вы ошибаетесь. В тылу врага такого не поддерживает, поэтому все карты делались с нуля. Концепция такова: наш ГГ приедет в небольшой городок на периметре Зоны. У него будет цель пробратся внутрь. Как? Можете походить по городу, поискать информацию, а можете прорватся с боем. Решать вам. Вобщем я планирую сделать так же много дополнительных квестов, которые выполнять необязательно, но за них можно получить оружие поновее да поубойней. Торговли к сожалению не будет так как на этом движке такое реализовать невозможно. Артефакты тоже будут в виде пустышек, но для этого есть обьяснение - в моей Зоне все артефакты себя никак не проявляют, а вот если вынести их за периметр Зоны, то там они уж начинают действовать по-своему. Вобщем, всё будет гдето так. з.ы. насчёт аномалий, знали б вы как я нервничал пока записывал видео на том моменте где нужно достать артефакт из поля аномалий , то что я знал как они расположены никак не дало мне уверености что следующий шаг будет смертельным и придётся перезаписывать видео с начала тем более что практически все аномалии в моде будут смертельными Немного скриншотов: больше скриншотов есть тут: http://www.moddb.com/mods/stalker-mod Так же можете посмотреть это видео чтоб понять как будет всё выглядеть: Теперь к делу, я уже писал в теме про стратегии, напишу и тут: Мне нужен 3d моделлер умеющий работать с анимацией, желательно работающий в 3д максе. В чём задача? Нужно настроить для экспорта модели мутантов с анимацией. С тем чтоб вытащить модели и анимацию из сталкера проблем нет, проблема в самой настройке. (почти все модели обьектов для мода вытаскивал и настраивал я, но я не мастер работы в 3д максе, и уж тем более с костной анимацией я вобще не умею работать). Собственно если кто может помочь - пишите. Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:28 |
 
|
|
|
|
23.07.2009, 18:29
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
А карты из билда будут использоваться?
-------------------- |
 
|
|
23.07.2009, 18:32
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Судя по всему, Кишка Зоны будет. Скрины видел.
|
 
|
|
23.07.2009, 18:33
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Drunken Master
Вобще, вот примерный список карт, которые будут в моде, совсем про него забыл: Код l01 - start l02 - Cordon l03 - DarkScape l04 - darkvalley (пока только заготовок в виде террейна) l05 - garbage l06 - NII Agroprom l07 - Yantar (не начинал ещё делать) l08 - bar - dikaya teritoriya l09 - Military l10 - Dead City l11 - NII Ximik - RLS l12 - Pripyat l13 - Chaes (не начинал ещё делать) l14 - Dream Сразу говорю что список не финальный, а значит что-то может изменится Болот не будет, так как движок игры не любит большие количества флоры, а болота не могут обойтись без камышей, он как раз ужасно нагружают движок. Кишка Зоны... Делал я её по своему усмотрению, ибо сам видел только тот мост (его кстати наверно переделаю) Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:35 |
 
|
|
23.07.2009, 18:34
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
vora_bat, гляжу скрины на moddb и просто офигеваю.. Очень классно. (Даже заметен асфальт из фотозоны Аргуса))) Вот такой вопрос. Все мы знаем, что движок "в тылу врага" поддерживает разрушаемость. В моде это как-нибудь отразится на геймплей?
-------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
23.07.2009, 18:37
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
BeloborodOFF
к сожалению нет, все здания что я вытаскиваю из сталкера не будут разрушатся... Почему? Потому что для того чтоб они разрушались нужно резать их на куски, заделывать дыры на этих кусках и очень многое настраивать. Если я возмусь это всё делать, то мод вобще может не выйти. Я не знаю как делаются карты для шутеров, но тут для каждого обьекта нужно настраивать вольюмы (считай обтягивать модель box'ами), так что не думайте что я всеголишь рипаю модель из сталкера и ставлю на карту, всё куда сложней Вот, кстати, облёт карты Агропром с постановочными перестрелками: Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:43 |
 
|
|
23.07.2009, 18:44
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
vora_bat, ты показал мне список локаций, но вопрос был другой, я спросил откуда будут браться основы для локаций - из сборки 1935 или из финальной версии ТЧ?
-------------------- |
 
|
|
23.07.2009, 18:45
Сообщение
#8
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Видел-видел, мод просто нечто! Если есть какие алфы/беты/демо/ и т.п. дайте ссылку.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
23.07.2009, 18:47
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Видел-видел, мод просто нечто! Если есть какие алфы/беты/демо/ и т.п. дайте ссылку. На moddb глянь. Там вроде есть МП-версия. -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
23.07.2009, 18:49
Сообщение
#10
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Видел-видел, мод просто нечто! Если есть какие алфы/беты/демо/ и т.п. дайте ссылку. На moddb глянь. Там вроде есть МП-версия. Не, я про одиночку, МП версию я там видел, потому качать и не стал что МП - у меня фаерволл с антивирусом сговорились - четвёртый месяц без онлайн игр сижу -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
23.07.2009, 18:49
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Drunken Master
Код l01 - start - новая карта
l02 - Cordon - финалка l03 - DarkScape - новая карта l04 - darkvalley - финалка l05 - garbage - финалке l06 - NII Agroprom - разницы нету l07 - Yantar (не начинал ещё делать) - билд l08 - bar - dikaya teritoriya - видать билд, так как совмещены l09 - Military - финалка l10 - Dead City - билд, ествественно l11 - NII Ximik - RLS - новая карта l12 - Pripyat - финалка, естественно l13 - Chaes - хм... не знаю, видать билдовая будет l14 - Dream - новая карта Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:50 |
 
|
|
23.07.2009, 18:49
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Вот, кстати, облёт карты Агропром с постановочными перестрелками: Очень впечатляет! Сперва можно подумать, что этот облет делается в ТЧ. Шикарно! И еще такой вопрос - всё ли оружие перенесено из сталкера? Будут ли присутствовать группировки? -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
23.07.2009, 18:51
Сообщение
#13
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Что за двиг? могу помоч с 3ds
|
 
|
|
23.07.2009, 18:52
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
По моему лучше Кордон и Свалку перенести из билда, ну ценности в Кордоне для такого рода игры я не вижу.
-------------------- |
 
|
|
23.07.2009, 18:53
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата И еще такой вопрос - всё ли оружие перенесено из сталкера? Частично, вот скрин всего оружия что у меня есть (честно говорю, гдето 80% оружия или больше делал не я), какое из него попадёт в сингл, не знаю пока: Цитата будут ли присутствовать группировки? вобще да, сталкеры, долг, бандиты, свобода, монолит, наёмники, учёные, военные, чистое небо Drunken Master очень много переделывать придётся, это другой движок nuan GEM, вот тут о нём - Там правда о 3ей версии, Лис Пустыни сделан на предудущей, но впринципе одно и то же С Gem очень удобно работать, но он не поддерживат много уровневость, только 1 уровень, тоесть нельзя сделать чтоб в доме можно было ходить на втором этаже, и более Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:59 |
 
|
|
23.07.2009, 18:57
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
vora_bat, побольше будет, чем в оригинале.. Одних гранатометов 9 штук! Вот где раздолье будет))
Группировки будут обитать примерно там же, где и в сталкере? -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
23.07.2009, 19:01
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
BeloborodOFF
да, Долг в Баре, Свобода на Военных складах, Наёмники в Мёртвом Городе, Монолит в Припяти и РЛС. В Припяти кстати будет не война как в оригинале, а эдакий стэлс, тоесть на крышах домов будут сидеть снайперы монолита, а их отряды в Енергетике, а так по улицам никто ходить не будет, разве что мутанты. Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 19:03 |
 
|
|
23.07.2009, 19:03
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Эх, стэлс... То, чего так не хватает в сталкере. Хоть здесь он будет сделан вменяемо.
-------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
23.07.2009, 19:08
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
Не играл в эту игрулю, но если выйдет мод, обязятельно качну!
-------------------- |
 
|
|
23.07.2009, 19:17
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
vora_bat где можно скачать двиг?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:59 |