[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
16.09.2009, 20:56
Сообщение
#62
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Модели, только чертовски офигенные, текстура походу дела с тотально обфотканого реал прототипа.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.09.2009, 22:46
Сообщение
#63
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
Этл 3-д модели я не вру ,от Чернигова до ст. Семиходы переменка ,вот на ст.Янов много чего интересного :ДП1А, вагон от ЭР9М, ТЭМ2, ТЭМ3, ржавый ТЭ3, ЖД-кран, Грузовые вагоны, кста а вотна Семиходы ЭР-ка ходит с персаналом для ЧАЭС .
|
 
|
|
16.09.2009, 23:14
Сообщение
#64
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
вот
тележка пасс-вагона: Вот сравнение человека с локомотивом и как КС выглидет опоры 10-12м : Сообщение отредактировал -График - 16.09.2009, 23:43 |
 
|
|
17.09.2009, 20:22
Сообщение
#65
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
-График
Хороший эскиз Ну, собственно в мои планы не входит внесение столь большого разнообразия локомотивов. Сейчас точно будут введены только полувагоны и под вопросом остается ВЛ22м т.к. не хватает времени на текстуровку. Собственно поэтому нужна помощь. |
 
|
|
18.09.2009, 10:51
Сообщение
#66
|
|
Игрок Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 44 Регистрация: 03.08.2008 |
Тут несколько ранее был разговор про текстуры старых (запачканных...) кирпичных стен, вот нашел на компе небольшую подборочку, возможно кому-то пригодится.
скачать (31 Мб) |
 
|
|
24.09.2009, 11:45
Сообщение
#67
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
КАк могу помочь?
|
 
|
|
07.10.2009, 15:33
Сообщение
#68
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Работа афи-и-и-геная. Сам я тоже маппер. Поможешь?? Мне нужна железка и вагоны, можешь кинуть???Плизз.на мыло (stalkers-life@rambler.ru) или сюды. лучше на мыло.
PS Имя будет в титрах моего мода)) гарантировано |
 
|
|
08.10.2009, 14:33
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Флинт, можно узнать, когда локация будет готова и когда она выйдет?
|
 
|
|
08.10.2009, 19:39
Сообщение
#70
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
да. это тоже интересно)очень атмосферная лока
|
 
|
|
10.10.2009, 10:29
Сообщение
#71
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Сорри за молчание.
Работа идет, хотя может быть не теми темпами, какими бы хотелось в силу объективных причин . На данном этапе готово порядка 70% сооружений еще одного участка локации, пиарить пока не чего. Как закончу, будет очередной отчет. Поэтому о общем сроке готовности говорить пока рано, надеюсь весной закончить всю геометрию. stalkers-life перспектива попасть в чьи-то титры весьма заманчива , но вообще то я не хотел бы расползания моделей до выхода собственной лок. После выхода лок, все будет выложено в формате сдк. Что конкретно надо и где будет использовано? |
 
|
|
10.10.2009, 12:32
Сообщение
#72
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
мне только железная дорога нужна и вагон обычный. дай плиз, мы делаем глобально-сюжетный мод, какраз в сию минуту занимаюсь локой, и мне оч нужна железка...))
|
 
|
|
10.10.2009, 17:21
Сообщение
#73
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
мне только железная дорога нужна и вагон обычный. дай плиз, мы делаем глобально-сюжетный мод, какраз в сию минуту занимаюсь локой, и мне оч нужна железка...)) Такого же типа железная дорога есть на локациях ТЧ. Возьмите да вытащите конвертером или смоделируйте по образцу, - на руках всё есть. Надеюсь, если не моделировать, то хоть конвертером вы пользоваться умеете, потому что локации из десяти стандартных сдк-объектов, какие некоторые любят - это и правда страшно. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.10.2009, 22:39 |
 
|
|
10.10.2009, 21:13
Сообщение
#74
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
у меня не десток- а фиг знает сколько =) тока железки нет))
|
 
|
|
11.10.2009, 09:11
Сообщение
#75
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
мне только железная дорога нужна и вагон обычный. Что ты имеешь ввиду? Если ж.д. полотно, то это часть террайна. Выдергивание его из общей модели, как минимум подразумевает использование 3D редактора. В таком виде использование не возможно. Легче сделать самому, чем адаптировать это. Какой вагон, ткни пальцем. |
 
|
|
11.10.2009, 09:28
Сообщение
#76
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
FL!NT - такой вопрос.. В связи с выходом ЗП на немного расточенном в плане размеров локаций движке - будешь ли ты соответственно увеличивать свою собственную локацию до размеров, соответствующих, скажем, Юпитеру? Так как ты разрабатываешь локацию "Ж/д вокзал Лиманска", то можно было бы попробовать соединить локацию Лиманск и Ж/д вокзал с необходимыми доработками и правками... Это просто предложение, озвученное вслух - не более .
|
 
|
|
11.10.2009, 10:01
Сообщение
#77
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Skyff Ну во первых на данный момент нет инструментария для реализации данного проекта, а во вторых не вижу смысла т.к. Лиманск коридорная лок хотя и с неплохой начинкой. В идеале хотелось бы видеть лок другого района Лиманска, с свободным передвижением как в Припяти. Являющейся переходной частью между моей лок и имеющимся Лиманском. Но это работа для целого коллектива, а не для одиночки .
|
 
|
|
11.10.2009, 10:59
Сообщение
#78
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
не, без железки вагон ненужен, а в 3вд максе я нерублю, только учусь
|
 
|
|
11.10.2009, 14:44
Сообщение
#79
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Skyff Ну во первых на данный момент нет инструментария для реализации данного проекта, а во вторых не вижу смысла т.к. Лиманск коридорная лок хотя и с неплохой начинкой. В идеале хотелось бы видеть лок другого района Лиманска, с свободным передвижением как в Припяти. Являющейся переходной частью между моей лок и имеющимся Лиманском. Но это работа для целого коллектива, а не для одиночки . Согласен, но можно попробовать решить проблему коридорности того Лиманска, что имеется сейчас в распоряжении... Лиманск сам по себе - очень хорошая локация, отображение заброшенного города (точнее, части его) прослеживается гораздо лучше, чем на примере Припяти. Поэтому объединение ж-д вокзала и Лиманска ЧН было бы вовсе замечательным решением, на мой взгляд.. И, конечно, ты прав в том, что это дело не для одного человека... |
 
|
|
11.10.2009, 20:25
Сообщение
#80
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
FL!NT - такой вопрос.. В связи с выходом ЗП на немного расточенном в плане размеров локаций движке - будешь ли ты соответственно увеличивать свою собственную локацию до размеров, соответствующих, скажем, Юпитеру? Так как ты разрабатываешь локацию "Ж/д вокзал Лиманска", то можно было бы попробовать соединить локацию Лиманск и Ж/д вокзал с необходимыми доработками и правками... Это просто предложение, озвученное вслух - не более . Никаких революций в ЗП нет, обращайте внимание на детализацию локаций. Тянет он всё практически так же, как ТЧ и ЧН. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 11.10.2009, 20:43 |
 
|
|
11.10.2009, 21:02
Сообщение
#81
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
BAC9-FLCL
Полностью согласен, я уже где то постил по этому поводу. Skyff На мой взгляд лучше отдать те 1,5млн. пл. которые уйдут на мою лок. Лиманску и сделать пару лишних кварталов чем их объединять. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:21 |