[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
13.08.2009, 22:11
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Тут много текстур белого крашеного кирпича, выбирай
под глюком на том скрине я имел ввиду неточную состыковку текстур на двух стенах,на одной стене кирпичи получились чуть больше чем на другой) а текстуру посоветовал сменить из-за того, что эта имеет грязное пятно, из-за чего сразу заметно её повторение. Сообщение отредактировал Lance - 13.08.2009, 22:15 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
14.08.2009, 10:37
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Ну а вообще как,определился с судьбой карты всё-таки?
Будешь делать её к какому-нибудь глобальному моду или просто выпустишь в виде дополнения к оригинал-сталкеру? |
 
|
|
14.08.2009, 12:31
Сообщение
#44
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Если как отдельное дополнение - люди увидят локу гораздо раньше, чем в составе глобальной модификации. Тут же и вопрос встает - а в какую модификацию, если вдруг, определять локу? Этих глобалов сейчас как собак нерезанных
|
 
|
|
15.08.2009, 10:42
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Lance
Тут много текстур белого крашеного кирпича, выбирай под глюком на том скрине я имел ввиду неточную состыковку текстур на двух стенах,на одной стене кирпичи получились чуть больше чем на другой) а текстуру посоветовал сменить из-за того, что эта имеет грязное пятно, из-за чего сразу заметно её повторение. Крашенный кирпич не проходит нужен силикатный облицовочный к тому же любая текстура будет иметь ту же повторяемость и влюбим случае будет заметна).бороться с этим можно применением сверх больших текстур но вряд ли это оправданно или маскировать чем ли бо. Масштаб проверю возможно поправлю. За ссыль спасибо кое что возможно использую. Йа_Креведко, Skyff Если и будет какое то объединение то только с теми кто делает собственные лок, и глобальной переделки не будет, только в рамках привязки собственного сюжета. Этих глобалов сейчас как собак нерезанных Это наверное по лености). Не в одной другой игре, полноценный мод не может быть без собственных лок. Большинство обычных геймеров вряд ли будут переигрывать из за нового ствола или даже десятка новых квестов т.к. это не приносит в игру не чего особо нового. |
 
|
|
15.08.2009, 14:02
Сообщение
#46
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Так в игре же есть хорошая маскировка тайлинга кирпичей, всевозможные декали.
На стену же можно разной полупрозрачной грязи налепить. Облупленная краска, трещины, потеки под окнами, под козырьками крыши или подъезда. Да и из той же основной текстуры можно сделать еще две, для стыка с землёй "загрязнить" и "намочить" низ, а для стыка с крышей добавить потеки сверху. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.08.2009, 19:10
Сообщение
#47
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Lance Крашенный кирпич не проходит нужен силикатный облицовочный есть там же, только в другом разделе к тому же любая текстура будет иметь ту же повторяемость и влюбим случае будет заметна). не, если взять нормальную текстуру, тайлинг не сильно будет заметен, особенно издалека. просто у тебя на текстуре "грязь", из-за чего это в глаза бросается. Так в игре же есть хорошая маскировка тайлинга кирпичей, всевозможные декали. На стену же можно разной полупрозрачной грязи налепить. Облупленная краска, трещины, потеки под окнами, под козырьками крыши или подъезда. Да и из той же основной текстуры можно сделать еще две, для стыка с землёй "загрязнить" и "намочить" низ, а для стыка с крышей добавить потеки сверху. Дада, именно. Где-то у себя видел набор текстур с подтеками, брызгами и прочими из этой серии. Если надо - залью. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
16.08.2009, 10:53
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Говоря про маскировку я собственно и имел в ввиду декали, хотя есть и другие методы. Впрочем виноват исправлюсь), модель уже поставлена в список на доработку. Хотя если четно больше всего меня бет по глазам переходы от одного материала террайна к другому и это будет приоритетной задачей на правку.
Lance Если есть текстуры и они не из ХЛ2 или DOOM и его клонов шли буду признателен. |
 
|
|
16.08.2009, 18:36
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
12.09.2009, 12:30
Сообщение
#50
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
FL!NT, попробуй этот вариант.
В любом случае всегда можно подправить яркость или цветовой оттенок по средствам коррекции в фотошопе. 4096 x 2048 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.09.2009, 12:36
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
А лучше, если не жалко, выстави их на всеобщее скачивание. Будут признательны многие. что-то я запамятовал совсем про это дело. вот залил на сендспейс. P.S. для большинства текстур там только маски, но надеюсь хоть так пригодится. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
13.09.2009, 13:29
Сообщение
#52
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
Молодец хорошо вышло а то меня как любителя ЖД бесила в сталкере габариты а ты хоть контакную подвеску зделал нармальную по высоте относительно человека (в сталкере поезда очень менеотюрные)
|
 
|
|
13.09.2009, 14:33
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Gunther, Lance
Спасибо за текстуры воспользуюсь. К сожалению, основное средство, как бы заменяющее декали (wallmarks) весьма байдовое, приходится мудрить со статикой. К сожалению тут тоже проблемы связанные с шейдерами, до конца которые видимо, не удастся обойти. -График Тут тоже есть не соответствие габаритам. Длина пассажирских вагонов была сокращена метра на 4, пришлось идти на компромисс т.к. они бы сильно отличались от товарных вагонов. Кстати может, кто подскажет в ТЧ есть ж.д. цистерна и где она находится, а то текстуры есть, а модель не нашел. И еще где то можно надыбать модель Ми8, его присутствие в зоне более уместно, чем Ми24. |
 
|
|
14.09.2009, 00:13
Сообщение
#54
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
14.09.2009, 10:54
Сообщение
#55
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
Вот
Сообщение отредактировал Орион - 14.09.2009, 14:34
Причина редактирования: даблпостинг
|
 
|
|
15.09.2009, 19:40
Сообщение
#56
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
BAC9-FLCL
Спасибо! -График Ну вообще то в мои планы не входит глобальная переделка подвижного состава . Правда я еще хочу кое что добавить и если у тебя появится желание помочь стукни в личку. Кстати у тебя отличные работы +. |
 
|
|
15.09.2009, 19:51
Сообщение
#57
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
FL!NT но вставить прекрасный Вл10 со второго скрина ты просто обязан! Все железнодорожники будут прыгать от счастья
Небольшой оффтоп Кстати всегда раздражало в аддонах для Сталкера что на новых локациях кузова автомобилей из старого модель пака ТЧ. Ну неужели так сложно сделать ржавую копейку или старый Лиаз/Икарус. Сразу же бросится в глаза. А когда смотришь на новые локации то сразу видно эти старые автомобили (да и не только их) и вся новизна куда-то испаряется... |
 
|
|
15.09.2009, 20:07
Сообщение
#58
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
FL!NT но вставить прекрасный Вл10 со второго скрина ты просто обязан! Все железнодорожники будут прыгать от счастья если ты конкретно об этих моделях , то это заметь не игровые варианты. проще с нуля сделать чем эту оптимизировать -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.09.2009, 16:37
Сообщение
#59
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
У?Это не моё просто хотел показать ,а я думал статичные обекты просто вставить я в это ноль , просто ПК длжен очень сильный быть как-минимум за две тысячи ,вот законьчу отделение графики и ойду на дизайн веб-среды (худ-Академия)Я думаю в поисках текстур надо походить на базах запаса в сталкер надо либо с советской раскраской либо ржавые ну и списаные(а вот когда тепловозМ-62 с табличкой ВЛ-80 это уже халтура)
|
 
|
|
16.09.2009, 18:11
Сообщение
#60
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Флинт, как там карта? Долго ли еще ждать до релиза?
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
16.09.2009, 20:42
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
-График
Я собственно понял, что это не 3D модели, а видимо ретушированные фотографии реальных локомотивов. А плюс за твои работы в теме рисунки . А посотрудничать могли бы в области подбора текстур для шкурок ж.д. моделей. Rocotos Лично для меня не так сложно сделать сами модели, как подобрать для них текстуры. Для ЭР1 было просмотрено более 8тыс фоток с разных сайтов и обработано более 100 из них для текстур, ушло больше 2х недель только на текстуры. К сожалению, я не обладаю ни ресурсами, ни возможностями целой студии. Поэтому придется довольствоваться рамками доморощенного модостроя . Vins Все идет своим чередом. Кое что уже добавлено. По мере готовности буду давать отчет. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 07:52 |