[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#681
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
30.04.2012, 18:07
Сообщение
#682
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Я больше расширяю/объединяю ПЫСовские локации. Свои пробы пера кончились на Колхозе. Я знаю. Видел ролики. Плюс ВАС9 рассказывал что как-то на досуге советы кой-какие давал по моделлингу. В любом случае окромя тебя и... блин... героя с авой с голубым тигром никто даже и не тужился. Вот сие и плохо. А то что тока ПЫСовскими занимаешься это зря. ИМХО конечно. Давно бы уж новые придумывал и делал. Благо человеческая фантазия безгранична... ну впрочем работа с ПЫС локами тоже штука занятная. Мне помницца понравилась КордоСвалка ))) Хорошо вышло. P.S. Я утрирую конечно что никто ничо не делал. Не обижайтесь. Помню что был и тоннель в Свалке и Церковь на острове вполне симпатичные. Еще какие-то штуки помню. Я знаю что свет клином на Богдане, Синем Тигре и Флинте не сошелся. Не обижайтесь кого забыл. Просто забыл да и все. Сообщение отредактировал Alex Ros - 30.04.2012, 18:12 |
 
|
|
30.04.2012, 18:19
Сообщение
#683
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Синий тигр - это Kostya V для АМК старался.
Расширяю локи для OGSE 0693, свои полностью с ноля будут для 07. Контент новый "самопальный" клепаеться под них, но это для "семерки", - пока "тройка" затянула полностью. -------------------- |
 
|
|
30.04.2012, 18:27
Сообщение
#684
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
да вот выложили бы уроки досконально расписанные, тогда бы...по крайней мере я что-нибудь попробовал сотворить
а ещё лучше видеоуроки -------------------- |
 
|
|
30.04.2012, 18:29
Сообщение
#685
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Видеоуроки по сдк, 3д максу есть на ар-про.
-------------------- |
 
|
|
30.04.2012, 19:14
Сообщение
#686
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Синий тигр - это Kostya V для АМК старался. Спасибо что напомнил ник, а то уж чота както совсем склероз нарисовался. Точно Костя V, я с ним толком не общался, но вроде классный чувак был (в плане сталкоковыряния разумеется).Расширяю локи для OGSE 0693, свои полностью с ноля будут для 07. Контент новый "самопальный" клепаеться под них, но это для "семерки", - пока "тройка" затянула полностью. Чота у вас разросся 093. Расширенные и измененные локи, скриптовые схемы, квесты и тд и тп. Эдак вы прорву времени потратите на 093 а на 07 сил не останется. Будет похожая судьба как с НЦ Прожект. Нулевый контент дело очень времязатратное, мягко говоря. Чисто совет со стороны, лучше бы уже полгода назад разделились и делали потихоньку модели для 07 а на 093 по минимуму сил. Но это просто совет, Вам виднее. И удачи разумеется ))) по крайней мере если судить по КордоСвалке и скриптовой боевке KamikaZZe то все в ажуре ))))))да вот выложили бы уроки досконально расписанные, тогда бы...по крайней мере я что-нибудь попробовал сотворить а ещё лучше видеоуроки Досконально расписывают только завещания. Такова уж правда жизни. Все остальное приходиться изучать с ноля самому и как правило НИКТО в этом не помогает. Приходится самому все искать (в плане учебников, инфы, софта) и самому медленно и целенаправленно учиться. По другому никак.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 30.04.2012, 19:22 |
 
|
|
30.04.2012, 19:21
Сообщение
#687
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Для справки Костя уже ДАВНО забил на моддинг.
|
 
|
|
30.04.2012, 19:21
Сообщение
#688
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
...
Сообщение отредактировал Alex Ros - 30.04.2012, 19:21 |
 
|
|
30.04.2012, 19:23
Сообщение
#689
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Цитата А что ты имеешь в виду под "помощью в написании квестов"? Само их придумывание? Чтобы достойно было с детективной подоплекой, поворотами интересными, неожиданностями? Или ты имеешь в виду технически их создание? Собственно основа сюжета есть, нужны детали и толковое написание диалогов, а то у меня как человека с математически складом ума это сводится скорее к логически операциям, типа пришел отметился сказал да нет и все)) Цитата З.Ы. Сталкер 2 кстати никуда не отменялся. Survarium это просто Survarium от части бывших ПЫСовцев. Не более. Поэтому даже и думать в сторону отмены Сталкера 2 не стоит. Он будет без вариантов. Как бы не обсирали Григоровича, но я на его стороне. Получалось говнецо то ещё, эффекта новаторства и прорыва не было в том что делалось в Сталк 2. Тупо все тоже самое но покрасивше. Это не новаторство в мировом игрострое, каким был первый Сталк. А Григор именно этого хочет. Неповторимого. Уникального. И он прав ИМХО. Поэтому и разогнал всех к таким-то *беням. Правильно сделал. Я и не обвиняю ни в чем Г. на его месте я поступил бы точно также. С момента выхода ТЧ, а вернее еще раньше движку только ставили костыли, да и весь контент да же для ЗП по сути был еще до выхода ТЧ. По этому ни только свежих идей не чуствуется, но и чем занималась команда остается под "?". Что касается выхода Ст2 то даже если он состоится, то явно не в ближайшем обозримом будущем. Дальнейшее ковыряние не приносит морального удовлетворения. Цитата З.З.Ы. Да и движок ещё очень долго не устареет как база для модостроения, его потенциал самими разработчиками был заюзан от силы на две трети. И чисто по геймплейным возможностям и по графике. До сих пор DX11 привелегия очень немногих игроков, поэтому пока DX10 в фаворе у игроков, то и Сталкер будет достойно держаться на плаву. Речь конечно о последней версии движка ЗП. Не знаю на счет "базы для модостроения", но что морально устарел это факт.)) Прикручивание ДХ10/11 по сути является формальностью, а не действительно использование новых возможностей. Цитата З.З.З.Ы. Облетку готовой локи делал для YouTube? Было бы клево посмотреть ))) Оно было еще 1,5 года назад)) да вот выложили бы уроки досконально расписанные, тогда бы...по крайней мере я что-нибудь попробовал сотворить Идея вообще была, но на сколько оно вам нужно?))а ещё лучше видеоуроки |
 
|
|
30.04.2012, 19:47
Сообщение
#690
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Чота у вас разросся 093. Ну это да. Идеи налазили одна на одну - все хотелось реализовать. А потом еще и я появился со своими локациями Но уж с пол года как остепенились и творим только по намеченному плану. Так спокойнее. По поводу - "не хватит сил на 07" - думаю, что хватит. Желание есть и ни на йоту не пропало за это все время, - ручаюсь правда только за себя. Идея вообще была, но на сколько оно вам нужно?)) Не нужно оно ни кому, - все кто хотел - уже сами дошли до этого. -------------------- |
 
|
|
30.04.2012, 19:59
Сообщение
#691
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Не нужно оно ни кому, - все кто хотел - уже сами дошли до этого. В большинстве именно так, но думаю лишним, бесполезным, это не было бы.У многих упорства море, желания, но "вязнут"( не все семь пядей), нужно помогать, тем самым популяризировать сие классное занятие.) |
 
|
|
30.04.2012, 20:16
Сообщение
#692
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
На самом деле на амк-форуме и сталкер-инсайде столько информации и туторов, что задолбаешся все осваивать. Куда еще толкать?
Есть такая разновидность деятелей которым всегда чего то не хватает - это как раз те у которых "много упорства и желания, но почему то вязнут". И если для того что бы начать, нужно быть семи пядей - так лучше вообще не начинать. Потому что потом будет только хуже. FL!NT, я понимаю что тебе квестами влом заниматься, но ваять вместо них туторы тоже не вариант |
 
|
|
30.04.2012, 20:34
Сообщение
#693
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
stalker petroff, спорить не стану, всегда есть кому нужно "одной кнопкой", и без труда.
Но есть и совершенно другой вариант, но да ладно, кто хочет тот добьётся. FLiNT, человек правильный, а правильным людям просто так идеи не приходят, мысли. Значит есть стремление сделать доходчивей, всё это дело. |
 
|
|
30.04.2012, 20:49
Сообщение
#694
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Цитата А что ты имеешь в виду под "помощью в написании квестов"? Само их придумывание? Чтобы достойно было с детективной подоплекой, поворотами интересными, неожиданностями? Или ты имеешь в виду технически их создание? Собственно основа сюжета есть, нужны детали и толковое написание диалогов, а то у меня как человека с математически складом ума это сводится скорее к логически операциям, типа пришел отметился сказал да нет и все))Сообщение отредактировал Alex Ros - 30.04.2012, 20:50 |
 
|
|
30.04.2012, 21:15
Сообщение
#695
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
FL!NT, я понимаю что тебе квестами влом заниматься, но ваять вместо них туторы тоже не вариант Собственно у меня нет особого желания идти на преподавательскую работу, просто вопросы по работе с СДК достаточно регулярно задаются, а писать развернутые ответы нет времени. Возможно людей обижает, что я не хочу как бы делится секретами, а на самом деле некоторые достаточно простые вопросы требуют развернутого ответа, что бы привести людей к пониманию сути. Впрочем я не собирался объяснять какая кнопка в СДК что означает, а хотел привести наглядные примеры и лично мои наработки. Ну если не надо, значит не будет))) Могу предложить свои услуги если гожусь по какчеству бумагомарательства))) но это уже в личку тогда (или еще лучше даже на мыло! rosalexros@gmail.com). Расписать одну единственную локацию это вроде не убицца какая страшная и времязатратная работа. По идее хватит свободного времени. Я и намекал на твое предложение, если ты о нем забыл)) |
 
|
|
30.04.2012, 21:36
Сообщение
#696
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Могу предложить свои услуги если гожусь по какчеству бумагомарательства))) но это уже в личку тогда (или еще лучше даже на мыло! rosalexros@gmail.com). Расписать одну единственную локацию это вроде не убицца какая страшная и времязатратная работа. По идее хватит свободного времени. Я и намекал на твое предложение, если ты о нем забыл)) |
 
|
|
30.04.2012, 21:41
Сообщение
#697
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Alex Ros, На днях сделаю локализацию для реального осмотра и подготовлю вводные данные с основной идеей.) Сразу отпишусь.
|
 
|
|
30.04.2012, 21:48
Сообщение
#698
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Возможно людей обижает, что я не хочу как бы делится секретами Да ладно ) насколько я помню из нашей переписки - всегда отвечал по сути и без закидонов. Секреты, если они и желание ими поделиться есть - это другое. Просто меня удивляет, что спрашивают инструкции что бы начать, для этого есть все в свободном доступе. |
 
|
|
01.05.2012, 00:11
Сообщение
#699
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
FL!NT, Мне тоже кинь в личку то что надо превратить во вменяемые диалоги.
Хочу попробовать. Может чего и выйдет. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.05.2012, 02:55
Сообщение
#700
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
FL!NT
Хорошая (нормальная) история (вербальный сюжет), по затратам, это столько-же сколько ты на локацию потратил. Потому и "неохота". Соответствено, (хотя и не просили) совет: Освободи локацию от элементов динамического (вербального) сюжета, добавь ещё сколько получится статичных (невербальных), и делай релиз. Если локация и правда хороша (и удобна для постановки) - истории для неё "народ" сам сделает... Сообщение отредактировал 7.9 - 01.05.2012, 02:59 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
01.05.2012, 10:26
Сообщение
#701
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Да ладно ) насколько я помню из нашей переписки - всегда отвечал по сути и без закидонов. ну во первых с тем кто имеет уже какой то опыт работы значительно проще общаться))Секреты, если они и желание ими поделиться есть - это другое. Просто меня удивляет, что спрашивают инструкции что бы начать, для этого есть все в свободном доступе. Задача была не рассказывать о каких то так называемых "секретах", а показать реальные приемы работы с СДК и пониманию конкретных вопросов, что возможно привело бы к большему креативу в собственных эксклюзивных разработках. Если вас интересует "секреты", а не теория то ждите в том или ином виде слива мода и продолжайте копипастить одни и те же фичи и мода в мод.)) FL!NT, Мне тоже кинь в личку то что надо превратить во вменяемые диалоги. Креатив приветствуется, но с подобными предложениями в личку, обсудим.)) Интересует ваше железо, т.к. мод весьма требователен.Хочу попробовать. Может чего и выйдет. FL!NT Ну вообще там далеко не пусто и для сюжета сделаны все фичи над которыми работа велась в течении года, побегать и пострелять уже можно.)) Осталась реализовать сам сюжет, который уже не требует каких то не стандартных решений, а скорее терпения.
Хорошая (нормальная) история (вербальный сюжет), по затратам, это столько-же сколько ты на локацию потратил. Потому и "неохота". Соответствено, (хотя и не просили) совет: Освободи локацию от элементов динамического (вербального) сюжета, добавь ещё сколько получится статичных (невербальных), и делай релиз. Если локация и правда хороша (и удобна для постановки) - истории для неё "народ" сам сделает... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:53 |