[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#801
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
16.09.2013, 20:44
Сообщение
#802
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
сделаю ребрендинг вокзаЯ. Т.е пересоберёшь всю локу целиком? Не знаю какой она имеет вид на данный момент, но субя по беткам она слабо заросла лесом. Надо бы сделать заросшей как Янов сейчас, если конечно сюжет там не ограничен малым временем, прошедшем после запустения станции. |
 
|
|
17.09.2013, 15:50
Сообщение
#803
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
23.09.2013, 07:55
Сообщение
#804
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
FL!NT, ЧН-ю версию выложил бы, она ж получше будет
|
 
|
|
23.11.2013, 01:55
Сообщение
#805
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2013 |
|
 
|
|
23.11.2013, 18:12
Сообщение
#806
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
23.11.2013, 18:31
Сообщение
#807
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Бесшовная Зона, это преддверие ТСС
-------------------- |
 
|
|
23.11.2013, 18:45
Сообщение
#808
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
23.11.2013, 20:09
Сообщение
#809
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Ну я например кратковременно кайфанул от того, что смог
-------------------- |
 
|
|
16.02.2014, 18:50
Сообщение
#810
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 09.11.2013 |
А Ai сетка для этого уровня есть у кого нибудь?
|
 
|
|
22.03.2017, 18:35
Сообщение
#811
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Сообщение отредактировал FL!NT - 22.03.2017, 18:47 |
 
|
|
22.03.2017, 21:54
Сообщение
#812
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Сколько себя помню на этом форуме, столько жду эту территорию Флинта. Наверное здесь есть и мои посты за 2009 год)
Рад, что все-таки что-то мы увидим наконец. Для ЧН хорошая, годная сингл-карта будет. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
22.03.2017, 22:18
Сообщение
#813
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Рад, что все-таки что-то мы увидим наконец. Там судя по всему совсем не финальная версия которая была, а ближе к ТЧ... Вообще такой гордыней и жадностью авторов было похерено очень много всего за эти годы, былой моддинг загнулся не в последнюю очередь из-за такого, контента утеряно не счесть. |
 
|
|
10.07.2017, 20:40
Сообщение
#814
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
FL!NT, с релизом!
PS: Я краем глаза наблюдал. -------------------- |
 
|
|
10.07.2017, 21:03
Сообщение
#815
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
21.07.2017, 15:41
Сообщение
#816
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Обещанный сингл.
Блин, теме уже 8 лет, как время то бежит. |
 
|
|
21.07.2017, 16:29
Сообщение
#817
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
FL!NT, я так понял, фич типа поезда или крана там нет?
|
 
|
|
21.07.2017, 22:18
Сообщение
#818
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Доделывать-то много на карте? Может все-таки поднажмешь и сделаешь план минимум?
Не часто для игры выходят карты все-таки. Ну или хотя бы напиши, что из запланированного не сделано. Где какие баги, чтобы желающие пофиксили итд. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
22.07.2017, 14:29
Сообщение
#819
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Roman,Доделывать - практически все. То что скинуто, это малая часть того что было. Что проще всего сделать, это восстановить нефтебазу с мутантами и аномалиями, там не было практически квстовой части. Чего не было сделано на момент когда я бросил, это в основном не хватало анимаций НПС (у меня труба с ними) и квестовых НПС. А сейчас я даже не знаю что можно восстановить, да и многое уже подзабыл. Что сейчас было сделано, так это переброшена геометрия на "новый" терраин, детейлы, АИ сетка и часть спавна который не требовал какой то привязки. Ни каких планов минимум и максимум вообще не существует. Вообще не знаю стоит ли этим еще заниматься.
Фиксить вот где то не хватает детеил текстур, еще по моему где то такое было надо смотреть настройки шейдера, раньше этого не было бывает уходит от костра, раньше с этим боролся, а сейчас ни хрена не помню что делал. saas, нет конечно, поезд это просто часть кат сцены и не на что большее он не годиться, а кран, хоть то что я вам показал все честно, но есть подводные камни которые не видно)), по этому его использование в финалке стояло под вопросом. |
 
|
|
17.02.2018, 18:50
Сообщение
#820
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Новинка сезона!)) Импорт X-Ray Object в MODO. Пока только статика, но главное доработать обратный процесс)
|
 
|
|
25.02.2018, 18:38
Сообщение
#821
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Дядько Флинт, а можешь выложить запускабельный билд одним архивом? Я качнул два архива, но что-то оно не взлетело.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 04:05 |