IPB

>

[ТЧ] Территория FL!NTA

, Лок ж.д. ст. Лиманск.

 
 FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #761


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 NatteFrost
сообщение 25.12.2012, 18:51
Сообщение #762


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



FL!NT-у по поводу выложенных наработок:

1. Общее ощущения - проделана КОЛОССАЛЬНАЯ РАБОТА - всё довольно аккуратненько и добротно. Но чего-то не хватает, чего-то что ассоциировало это место с атмосферой S.Т.А.L.K.E.R.

2. Не обнаружено (может плохо искал) - динамических объектов (например бьющихся), источников света (ламп, костров), аномалий, партиклов. Было бы интереснее. Воды бы побольше. На видео (https://www.youtube.com/watch?v=3iuDawQ9fuU ), источники света были. Но там ЧН.

3. Что это за место? Где оно? На "обочине зоны"? Было бы логично, но тогда нужны объекты вояк. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

з.ы. Все левелы то можно было не выкладывать, достаточно только l2_9 l2_9_1 l2_9_100. Кста какой из них финальный?
з.ы. з.ы. в l2_9_1 файл l2_9_1/level битый?
з.ы. з.ы.з.ы. Всё больше убеждаюсь что качественное модмейкерство на базе двигла S.Т.А.L.K.E.R. требует наличие большой команды разработчиков, а не одного - двух - трех человек иначе всё протухает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал NatteFrost - 25.12.2012, 18:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 25.12.2012, 19:50
Сообщение #763


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Цитата(NatteFrost @ 25.12.2012, 19:51) *
3. Что это за место? Где оно? На "обочине зоны"? Было бы логично, но тогда нужны объекты вояк. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Возле Лиманска. В названии темы написано. http://img.gameru.net/?v=6a9b2.jpg ищи её южнее Лиманска, вместо МГ.

Бегая по карте услышал гудок локомотива. Живой поезд что ли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Astalker375 - 25.12.2012, 20:00
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 25.12.2012, 20:12
Сообщение #764


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



NatteFrost, Это всего лишь ДМ тест геометрии, при переходе на движок ЧН это уже все есть. Наверное уже можно приоткрыть тайну сюжета, по которому основная задача ГГ проникнуть на "нефтебазу" накрытую особой аномалией. Для проникновения ГГ требуется найти части амуниции, которые находятся в руках противоборствующих группировок сталкеров и бандитов. Вступая или не вступая в какую либо группировку, или вообще добывая все с боем собственно вокруг этого и разворачивается сюжет. На карте так же присутствуют вояки и есть сюжетная линия связанная с ними. На карте не так много обычных аномалий и монстров, но все таки есть, исключение составляет нефтебаза, где пострелять придется от души.)) На счет дин объектов то там все лампочки динамические и переработанные, если бьются то раз и навсегда, включаются ночью и выключаются днем. Реально работающие прожектора, БТР с переписанной схемой управления, действующий кран, вагон со сталками и прочие приятные мелочи. Так что все атрибуты сталка там присутствуют.)) На данный момент она не тянет на бетку, для этого надо доделать сюжет, но пока нет желания.

Цитата(NatteFrost @ 25.12.2012, 20:51) *
з.ы. Все левелы то можно было не выкладывать, достаточно только l2_9 l2_9_1 l2_9_100. Кста какой из них финальный?

я же написал, как был архив так выложил

Цитата(NatteFrost @ 25.12.2012, 20:51) *
з.ы. з.ы. в l2_9_1 файл l2_9_1/level битый?

не проверял, возможно

Цитата(NatteFrost @ 25.12.2012, 20:51) *
.ы. з.ы.з.ы. Всё больше убеждаюсь что качественное модмейкерство на базе двигла S.Т.А.L.K.E.R. требует наличие большой команды разработчиков, а не одного - двух - трех человек иначе всё протухает.

Лично мне бы хватило одного, хотя бы на подсобные работы, наверное довели бы дело до конца.)

Цитата(Astalker375 @ 25.12.2012, 21:50) *
Бегая по карте услышал гудок локомотива. Живой поезд что ли?

Это скорее у тебя за окном,)) звуковых файлов в этой версии нет. А вообще был билд с отдаленным гудком паровоза.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 25.12.2012, 20:50
Сообщение #765


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(FL!NT @ 25.12.2012, 21:12) *
Лично мне бы хватило одного, хотя бы на подсобные работы, наверное довели бы дело до конца.)
Надеюсь кто нибудь подсобит, чтобы довести дело до конца.)
Цитата(FL!NT @ 25.12.2012, 21:12) *
надо доделать сюжет, но пока нет желания.
Желания тебе, и свободного времени.)
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 25.12.2012, 21:09
Сообщение #766


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Цитата(FL!NT @ 25.12.2012, 21:12) *
Это скорее у тебя за окном,)) звуковых файлов в этой версии нет. А вообще был билд с отдаленным гудком паровоза.


За окном у меня если только трамваи, да и то, до них 5 минут идти. Файлов нет, но что тогда это? У меня глюки? Или может это баг какой?
Хотя может, что по ящику было, который за дверью... Иначе глюк (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

Сообщение отредактировал Astalker375 - 25.12.2012, 21:10
Перейти в начало страницы
 
 
 D1mon
сообщение 02.01.2013, 23:14
Сообщение #767


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 29.08.2009
Пользователь №: 11755



Разница, сразу видна...
http://i058.radikal.ru/1212/a4/94017b7fe603.jpg
http://4put.ru/pictures/max/495/1522400.jpg
Билд довольно ранний... Жаль, что врядли увидим финальный вариант... Ну что ж, придется допиливать то что есть... Дарёному коню, как говорится.....
Цитата
Лично мне бы хватило одного, хотя бы на подсобные работы, наверное довели бы дело до конца.)

Какие именно? Хотя б в теме объявил бы тогда, что помощь нужна... 10 раз же спрашивали как разработка...
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 02.01.2013, 23:30
Сообщение #768


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Цитата(D1mon @ 03.01.2013, 00:14) *
Какие именно? Хотя б в теме объявил бы тогда, что помощь нужна... 10 раз же спрашивали как разработка...


Как я понял, финальная версия отдана команде нашего Kim`а для допиливания сюжета (или написания его с нуля, я так и не понял есть ли его зачатки у Флинта или нет). Он даже мне предлагал финальную версию (в шутку наверное), но у меня пока нет ни достаточного количества знаний, ни свободного времени. Если попросить, то отдаст, наверное, и финалку, но тем, кто реально сможет что-то с ней сделать (кроме впихивания в солянки).

Ну а то что спрашивали, так Дезовейв тоже предлагали помощь, и не раз, но они отказывались-отказывались (сами смогём), а потом выплеснули нам целый список вакансий.

Сообщение отредактировал Astalker375 - 02.01.2013, 23:31
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 03.01.2013, 00:45
Сообщение #769


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(D1mon @ 03.01.2013, 01:14) *
Какие именно?
а что у нас появились люди желающие работать?
Цитата(D1mon @ 03.01.2013, 01:14) *
10 раз же спрашивали как разработка...
спрашивать и делать разные вещи))
Цитата(Astalker375 @ 03.01.2013, 01:30) *
Как я понял, финальная версия отдана команде нашего Kim`а для допиливания сюжета
не кому не отдана
Цитата(Astalker375 @ 03.01.2013, 01:30) *
Он даже мне предлагал финальную версию (в шутку наверное)
Ну никто же не согласился, не в шутку не всерьез))
Перейти в начало страницы
 
 
 D1mon
сообщение 03.01.2013, 00:51
Сообщение #770


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 29.08.2009
Пользователь №: 11755



Вот сколько лет в сталкере - всё время одно и то же.. Если что-то забрасывают - так не отдают наработки, а если и отдают, то какие-то обрывки... Очень странная логика... Вон один (кто конкретно называть не буду) год назад на этом же форуме помню прямо демонстративно удалял все работы за 2 года.. Вот поэтому модостроение и умирает, потому что никто ничего не делает для народа, а только для себя, жаждя славы, или еще чего-то... А потом когда для него одного труд оказывается непосильным, всё бросает и скрипя зубами от досады говорит: "Ах так, ну раз не мне - так и не вам тоже!" И невдомек ему, что один в поле не воин, что труд нужно разделять, чтобы работа не была неприятной.. И на уже выложенных локациях есть вполне достойные моды, не солянки.. А то в одиночку хотят пилить мегамоды, не просят помощи, думают что такие важные шишки, что все сразу сами набегут помогать...
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 03.01.2013, 01:04
Сообщение #771


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



D1mon, Я думаю Вам самим надо сделать именно тот сталкер который Вы хотите (весь инструментарий для этого есть(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), а не пенять другим что чего то не додали и тогда бы Вы уж конечно ....(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Все в Ваших руках, дерзайте.
Вопрос закрыт.
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 03.01.2013, 01:23
Сообщение #772


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Цитата(FL!NT @ 03.01.2013, 01:45) *
не кому не отдана

Я уже запутался (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ну значит шла речь о передаче.Ты же сам в теми о смерти модостроя писал.

Цитата(FL!NT @ 03.01.2013, 02:04) *
D1mon, Я думаю Вам самим надо сделать именно тот сталкер который Вы хотите (весь инструментарий для этого есть(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), а не пенять другим что чего то не додали и тогда бы Вы уж конечно ....(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Все в Ваших руках, дерзайте.

С одной стороны ты прав, надо и самим что-то делать, но с другой... Когда создатель той или иной карты создаёт тему про неё,рассказывает о ходе разработки, а потом удаляет всё что сделано-это глупо. Нужно или отдавать их какой-то команде или сливать в паблик. Если конечно карта не представляет собой компиляцию из GSCшных объектов, такая не особо и нужна. Хотя на эту тему можно много спорить и каждый будет прав в чём-то.

P.S. Я не требую слива финалки, я просто высказал своё мнение. Если захочешь когда-нибудь удалить всё, поделись с обществом материалом, всё же работа была проведена большая и интересная

Сообщение отредактировал Astalker375 - 03.01.2013, 01:27
Перейти в начало страницы
 
 
 D1mon
сообщение 03.01.2013, 01:26
Сообщение #773


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 29.08.2009
Пользователь №: 11755



Цитата(Astalker375 @ 03.01.2013, 02:23) *
надо и самим что-то делать

Если бы не делали, то я молчал бы... Просто невозможно самим сделать ВСЁ, приходится надеяться и на других тоже.. Ну да ладно, спор действительно ни о чем...
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 03.01.2013, 16:22
Сообщение #774


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(Astalker375 @ 03.01.2013, 03:23) *
Ну значит шла речь о передаче.Ты же сам в теми о смерти модостроя писал.

Речь шла, но как всегда дальше разговоров ни куда.)

Цитата(D1mon @ 03.01.2013, 03:26) *
Если бы не делали, то я молчал бы...

Уважаемый ну вот и всплывает откуда ваш интерес, причем вы не хотите дорабатывать, а хотите готовое все и сразу ). Из десятков скачавших отписалось 2-3 человека, остальные сидят как хомячки и судя по всему им все равно, поэтому не надо выступать от имени всего сообщества. Сходите в соседнею тему там еще что ни будь поконючте, может подадут.))
Перейти в начало страницы
 
 
 D1mon
сообщение 03.01.2013, 18:07
Сообщение #775


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 29.08.2009
Пользователь №: 11755



FL!NT, смысла в доработке получается немного, когда рядом у разработчика лежит полная доделанная версия... А вдруг ее когда-то выложат? Тогда будет просто потрачено время впустую. Это больше похоже на издевательство...
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 03.01.2013, 19:15
Сообщение #776


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



я сейчас в армии, поэтому толком заниматься ничем не могу, но вот последнюю версию точно выкладывать не стоит, может через пару лет ее увидят все, но уже в совсем другой начинке

я сейчас в армии, поэтому толком заниматься ничем не могу, но вот последнюю версию точно выкладывать не стоит, может через пару лет ее увидят все, но уже в совсем другой начинке
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 02.07.2013, 20:59
Сообщение #777


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Недавно заценил наработки под ТЧ. Выбрал лучший вариант камблю-локи и подручными средствами исправил основные баги с шейдерами/текстурами (но ничего не перекомпилировалось). В остальном все также, местами не хватает травы/кустов/деревьев, но в целом красиво. Запускать лучше с каким-нибудь погодным/шейдерным модом, стандартная ТЧ-погода ужасна.

http://yadi.sk/d/GeVhFSke6QYRS

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a3cd0d759f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5932c7bf7f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/531766cfd7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a4467b5322.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4e80e02f30.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a0983d0545.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/467e3135ca.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce7baf53d9.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/12b5ddc193.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03860043b1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65ba9b2c80.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8aa782f0b4.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bfbff301d9.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9181d5732a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5db41ab03c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/182f5cc849.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 helter
сообщение 31.07.2013, 10:19
Сообщение #778


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 741
Регистрация: 01.06.2007
Пользователь №: 6371



няшненько, возможно добавление в патч 10008?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 31.07.2013, 12:02
Сообщение #779


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(helter @ 31.07.2013, 11:19) *
возможно добавление в патч 10008?

Я смотрю, патч 10008 вместо "онлаена" постепенно превращается в этакий сборник коллекционных лок. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Да, возможно, но тогда мапу надо будет сначала декомпилить, потом рандомно рассадить кусты/деревья, потом пытаться всё это скомпилить обратно. Не считая мелочей вроде расстановки баз/артов, аномалий и т.п. Лока, конечно, хороша, но без деревьев еще слишком пустынна для полноценной mp-игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 helter
сообщение 31.07.2013, 13:10
Сообщение #780


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 741
Регистрация: 01.06.2007
Пользователь №: 6371



ну надеюсь в планы к 15 фиксу включено)
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 31.07.2013, 19:59
Сообщение #781


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



macron, Соберёшься, пиши. Подправим, добавим, нарисуем, смоделим .... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2022, 20:31