Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск.
FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #661


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов
FL!NT
сообщение 11.02.2012, 12:38
Сообщение #662


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 11.02.2012, 14:12) *
Сделай пожалуйста скрин автосцепки вид сверху , (голова, большой зуб малый зуб)

буксы нормально сделаны меня интересует строение бандажа, как ЖД-шника))) так строение вагона шикарно! я вижу даже ручку рассцепки)))
Не знаю что тебе нужно автосцепка вот там только низ маленько не правильно сделан, а переделывать как всегда лень))
Перейти в начало страницы
 
-График
сообщение 11.02.2012, 14:09
Сообщение #663


Ветеран
*****

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я ,конечно, люблю жд но и так все супер молодец (золотая сеоредина между жд и игрой)

FLINT, а что думаеш а подземки припяти может следующий проект wink.gif

в Сердце зоны там очень подробно описал его
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 11.02.2012, 15:36
Сообщение #664


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT
Ты там под вредным влиянием Ким-а решил свой мод к релизу Сталкера 3 выпускать? laugh.gif
А то последние скрины показывают какие то пустоты, как будто с нуля решил перебрать всё.
Сцепления вагончиков это конечно интересно, только на них мало кто обратит внимание.

Сообщение отредактировал Shoкer - 11.02.2012, 15:37


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 11.02.2012, 15:44
Сообщение #665


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, нет, это типо отдельно laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 11.02.2012, 18:52
Сообщение #666


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 11.02.2012, 17:36) *
FL!NT
Ты там под вредным влиянием Ким-а решил свой мод к релизу Сталкера 3 выпускать? laugh.gif
А то последние скрины показывают какие то пустоты, как будто с нуля решил перебрать всё.
Сцепления вагончиков это конечно интересно, только на них мало кто обратит внимание.
Уважаемый Сын Бульбостана, на меня трудно кому либо вообще повлиятьbiggrin.gif. Что касается времени выхода мода то хз, до некоторой степени интерес к нему утрачен из за рутинности работы связанной с написанием квестов и т.п. Сейчас занимаюсь теоретическими изысканиями (весьма не безуспешноsmile.gif) возможности путешествия актора с НПС на поезде. Собственно это вы и наблюдаете. На днях этот вопрос решится окончательно и видимо вернусь к допиливанию мода.

Цитата(-График @ 11.02.2012, 16:09) *
я ,конечно, люблю жд но и так все супер молодец (золотая сеоредина между жд и игрой)
FLINT, а что думаеш а подземки припяти может следующий проект wink.gif
в Сердце зоны там очень подробно описал его
О подземке не чего не думаю, состязаться с метро не хочу.) Что касается будущего проекта то он связан с тем что я озвучил выше и удастся ли найти подельников желающих поучаствовать в проекте.))) В недалеком будущем цель и идеи будут озвучены.))



Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 02.03.2012, 01:35
Сообщение #667


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


положим желающие найдутся) смотря что конкретно нужно))
хотел спросить: зачем жд поезд мутить если карта не такая большая? или можно будет с одной локи на другую на поезде кататься?))))

насчет метро хотел бы поддеждать человека, т.к. идея интересная (помню локу из Метро2033 в сталкер сунули, так все сразу себе её забрали. жаль кривоватая)

Флинт, я благодаря тебе и твоей теме тут (читаю её уже очень давно,еще когда не был зарегестрирован тут) пошел на курсы 3d max и сейчас вовсю его изучаюsmile.gif
давно хотел с тобой поболтать обо всем этом в личке))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 02.03.2012, 10:16
Сообщение #668


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MiXeD500 @ 02.03.2012, 03:35) *
положим желающие найдутся) смотря что конкретно нужно))
хотел спросить: зачем жд поезд мутить если карта не такая большая? или можно будет с одной локи на другую на поезде кататься?))))
да, на другую.) На данный момент обещанный эксперимент был проведен, удалось прокатится 1,5км по извилистому пути)).
Цитата
насчет метро хотел бы поддеждать человека, т.к. идея интересная (помню локу из Метро2033 в сталкер сунули, так все сразу себе её забрали. жаль кривоватая)
Мой переход на Сталкер, как платформу для модинга, был вызван именно большими открытыми пространствами, хотя ни кто не говорит, что нельзя делать индорных лок. Но это должно быть обосновано, а не копипаст чужого контента и сеттинга))
Цитата
Флинт, я благодаря тебе и твоей теме тут (читаю её уже очень давно,еще когда не был зарегестрирован тут) пошел на курсы 3d max и сейчас вовсю его изучаюsmile.gif
давно хотел с тобой поболтать обо всем этом в личке))
Ни каких проблем, было бы желание.)
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 09.03.2012, 07:17
Сообщение #669


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 02.03.2012, 12:16) *
На данный момент обещанный эксперимент был проведен, удалось прокатится 1,5км по извилистому пути)).

Может покажете видео? wink.gif Интересно будет глянуть.
Движение поезда сделано скриптово или анимировано в Максе?
И еще такой вопросец - как реализовано передвижение НПС на трамвае (или поезде)?

Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 09.03.2012, 10:35
Сообщение #670


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Флинт, а как НПС путешествует в поезде? Аи стека разве движется с анимированной моделью внутри? z_crazy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 09.03.2012, 21:29
Сообщение #671


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео существует, но смотреть там особо не чего, кроме 13мин тарахтения на телеге.))
Поезд движется согласно скриптов, у НПС ни каких изысков и путешествующих АИ нодов все достаточно тривиально)))
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 10.03.2012, 09:17
Сообщение #672


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, ну почему же, мне очень понравилось передвижение ящика во время поездки))
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 16.03.2012, 07:28
Сообщение #673


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 09.03.2012, 21:29) *
Видео существует, но смотреть там особо не чего, кроме 13мин тарахтения на телеге.))

смотреть на просторы Зоны всегда приятноsmile.gif
может закинешь видео к нам?smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 16.03.2012, 07:56
Сообщение #674


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MiXeD500, как бы сказать... там нет просторов Зоны)) Там жд и земля и всё.
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 24.03.2012, 12:03
Сообщение #675


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


уже наблюдал, спасибоsmile.gif))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 17.04.2012, 15:35
Сообщение #676


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, разработка идёт или встала?
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 18.04.2012, 07:30
Сообщение #677


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Su-34 @ 17.04.2012, 17:35) *
FL!NT, разработка идёт или встала?

Честно сказать уже месяц стоит, не лежит душа к запиливанию квестов. Гораздо интересней творить новые миры)). Надеюсь в ближайшее время все таки переломить себя и хоть как то довести дело до конца.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 30.04.2012, 15:25
Сообщение #678


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет FLiNT,
как продвигается твой проект? Честно скажу что ничего в ветке не читал, поэтому совсем ничего не знаю. Помню только что когда свинчивал из сталк-комьюнити, то помнил что ты был АБСОЛЮТНО единственным кто делал свою собственную с ноля карту для Сталкера.

На достойном уровне разумеется. Помницца были всякие попытки сделать что-то свое, в частности от... забыл как зовут, с авой голубого тигра... плюс от... блин... о! от Богдана. Но обе попытки были просто пробы пера, скажем так. На карты достойные любой из официальных карт ПЫСов они близко не тянули. Твоя единственная была... ну на момент кады я свинчивал.

И как? Закончил? Все сделал по моделлингу, текстурингу? Квесты наверное уже потихоньку ковыряешь?
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 30.04.2012, 15:43
Сообщение #679


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я больше расширяю/объединяю ПЫСовские локации.
Свои пробы пера кончились на Колхозе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 30.04.2012, 17:24
Сообщение #680


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, Привет! Геометрию закончил еще год назад, потом ковырял собственные приблуды. Готово почти все кроме квестов, собственно интерес по большому счету угас с связи с моими потребностями и возможностями переросшими потенциал движка)), к тому же нет ни какой перспективы оставаться на сей платформе в связи с отменой Ст2. По этому задача сейчас стоит минимум, хоть как то довести до релиза.)) На прошлой недели все таки пересилил себя и взялся ковырять основную сюжетную линию.
ЗЫ Помнится кто то предлагал помощь в написании квестов, не плохо было бы воспользоваться данным предложением.))
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 30.04.2012, 17:29
Сообщение #681


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что ты имеешь в виду под "помощью в написании квестов"? Само их придумывание? Чтобы достойно было с детективной подоплекой, поворотами интересными, неожиданностями? Или ты имеешь в виду технически их создание?

З.Ы. Сталкер 2 кстати никуда не отменялся. Survarium это просто Survarium от части бывших ПЫСовцев. Не более. Поэтому даже и думать в сторону отмены Сталкера 2 не стоит. Он будет без вариантов. Как бы не обсирали Григоровича, но я на его стороне. Получалось говнецо то ещё, эффекта новаторства и прорыва не было в том что делалось в Сталк 2. Тупо все тоже самое но покрасивше. Это не новаторство в мировом игрострое, каким был первый Сталк. А Григор именно этого хочет. Неповторимого. Уникального. И он прав ИМХО. Поэтому и разогнал всех к таким-то *беням. Правильно сделал.

З.З.Ы. Да и движок ещё очень долго не устареет как база для модостроения, его потенциал самими разработчиками был заюзан от силы на две трети. И чисто по геймплейным возможностям и по графике. До сих пор DX11 привелегия очень немногих игроков, поэтому пока DX10 в фаворе у игроков, то и Сталкер будет достойно держаться на плаву. Речь конечно о последней версии движка ЗП.

З.З.З.Ы. Облетку готовой локи делал для YouTube? Было бы клево посмотреть )))

Сообщение отредактировал Alex Ros - 30.04.2012, 17:46
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 17:54