IPB

>

[ТЧ] Территория FL!NTA

, Лок ж.д. ст. Лиманск.

 
 FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #61


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 ux.loke
сообщение 16.09.2009, 20:56
Сообщение #62


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Модели, только чертовски офигенные, текстура походу дела с тотально обфотканого реал прототипа.
Перейти в начало страницы
 
 
 -График
сообщение 16.09.2009, 22:46
Сообщение #63


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 12.09.2009
Из: Беларусь ,г.Гомель ул.Ф.Скорины
Пользователь №: 11840



Этл 3-д модели я не вру ,от Чернигова до ст. Семиходы переменка ,вот на ст.Янов много чего интересного :ДП1А, вагон от ЭР9М, ТЭМ2, ТЭМ3, ржавый ТЭ3, ЖД-кран, Грузовые вагоны, кста а вотна Семиходы ЭР-ка ходит с персаналом для ЧАЭС .
Перейти в начало страницы
 
 
 -График
сообщение 16.09.2009, 23:14
Сообщение #64


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 12.09.2009
Из: Беларусь ,г.Гомель ул.Ф.Скорины
Пользователь №: 11840



вот(IMG:http://img.gameru.net/img/e142f.jpg)
тележка пасс-вагона:
(IMG:http://img.gameru.net/img/bf0c4.jpg)
Вот сравнение человека с локомотивом и как КС выглидет опоры 10-12м
:(IMG:http://img.gameru.net/img/48584.jpg)

Сообщение отредактировал -График - 16.09.2009, 23:43
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 17.09.2009, 20:22
Сообщение #65


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



-График
Хороший эскиз
Ну, собственно в мои планы не входит внесение столь большого разнообразия локомотивов. Сейчас точно будут введены только полувагоны и под вопросом остается ВЛ22м т.к. не хватает времени на текстуровку. Собственно поэтому нужна помощь.
Перейти в начало страницы
 
 
 HIGHLANDER
сообщение 18.09.2009, 10:51
Сообщение #66


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 03.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8554



Тут несколько ранее был разговор про текстуры старых (запачканных...) кирпичных стен, вот нашел на компе небольшую подборочку, возможно кому-то пригодится. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
скачать (31 Мб)
Перейти в начало страницы
 
 
 -График
сообщение 24.09.2009, 11:45
Сообщение #67


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 12.09.2009
Из: Беларусь ,г.Гомель ул.Ф.Скорины
Пользователь №: 11840



КАк могу помочь?
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 07.10.2009, 15:33
Сообщение #68


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Работа афи-и-и-геная. Сам я тоже маппер. Поможешь?? Мне нужна железка и вагоны, можешь кинуть???Плизз.на мыло (stalkers-life@rambler.ru) или сюды. лучше на мыло.

PS Имя будет в титрах моего мода)) гарантировано (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ронин
сообщение 08.10.2009, 14:33
Сообщение #69


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 847
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Флинт, можно узнать, когда локация будет готова и когда она выйдет?
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 08.10.2009, 19:39
Сообщение #70


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



да. это тоже интересно)очень атмосферная лока
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 10.10.2009, 10:29
Сообщение #71


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Сорри за молчание.
Работа идет, хотя может быть не теми темпами, какими бы хотелось в силу объективных причин (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
На данном этапе готово порядка 70% сооружений еще одного участка локации, пиарить пока не чего. Как закончу, будет очередной отчет. Поэтому о общем сроке готовности говорить пока рано, надеюсь весной закончить всю геометрию.
stalkers-life
перспектива попасть в чьи-то титры весьма заманчива (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , но вообще то я не хотел бы расползания моделей до выхода собственной лок. После выхода лок, все будет выложено в формате сдк. Что конкретно надо и где будет использовано?
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 10.10.2009, 12:32
Сообщение #72


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



мне только железная дорога нужна и вагон обычный. дай плиз, мы делаем глобально-сюжетный мод, какраз в сию минуту занимаюсь локой, и мне оч нужна железка...))
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 10.10.2009, 17:21
Сообщение #73


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(stalkers-life @ 10.10.2009, 13:32) *
мне только железная дорога нужна и вагон обычный. дай плиз, мы делаем глобально-сюжетный мод, какраз в сию минуту занимаюсь локой, и мне оч нужна железка...))

Такого же типа железная дорога есть на локациях ТЧ. Возьмите да вытащите конвертером или смоделируйте по образцу, - на руках всё есть.
Надеюсь, если не моделировать, то хоть конвертером вы пользоваться умеете, потому что локации из десяти стандартных сдк-объектов, какие некоторые любят - это и правда страшно.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.10.2009, 22:39
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 10.10.2009, 21:13
Сообщение #74


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



у меня не десток- а фиг знает сколько =) тока железки нет))
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 11.10.2009, 09:11
Сообщение #75


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(stalkers-life @ 10.10.2009, 15:32) *
мне только железная дорога нужна и вагон обычный.

Что ты имеешь ввиду? Если ж.д. полотно, то это часть террайна.
(IMG:http://s49.radikal.ru/i123/0910/bf/952f8677bd70.jpg)
Выдергивание его из общей модели, как минимум подразумевает использование 3D редактора. В таком виде использование не возможно. Легче сделать самому, чем адаптировать это. Какой вагон, ткни пальцем.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 11.10.2009, 09:28
Сообщение #76


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



FL!NT - такой вопрос.. В связи с выходом ЗП на немного расточенном в плане размеров локаций движке - будешь ли ты соответственно увеличивать свою собственную локацию до размеров, соответствующих, скажем, Юпитеру? Так как ты разрабатываешь локацию "Ж/д вокзал Лиманска", то можно было бы попробовать соединить локацию Лиманск и Ж/д вокзал с необходимыми доработками и правками... Это просто предложение, озвученное вслух - не более (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 11.10.2009, 10:01
Сообщение #77


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Skyff Ну во первых на данный момент нет инструментария для реализации данного проекта, а во вторых не вижу смысла т.к. Лиманск коридорная лок хотя и с неплохой начинкой. В идеале хотелось бы видеть лок другого района Лиманска, с свободным передвижением как в Припяти. Являющейся переходной частью между моей лок и имеющимся Лиманском. Но это работа для целого коллектива, а не для одиночки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 11.10.2009, 10:59
Сообщение #78


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



не, без железки вагон ненужен, а в 3вд максе я нерублю, только учусь
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 11.10.2009, 14:44
Сообщение #79


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(FL!NT @ 11.10.2009, 10:01) *
Skyff Ну во первых на данный момент нет инструментария для реализации данного проекта, а во вторых не вижу смысла т.к. Лиманск коридорная лок хотя и с неплохой начинкой. В идеале хотелось бы видеть лок другого района Лиманска, с свободным передвижением как в Припяти. Являющейся переходной частью между моей лок и имеющимся Лиманском. Но это работа для целого коллектива, а не для одиночки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Согласен, но можно попробовать решить проблему коридорности того Лиманска, что имеется сейчас в распоряжении... Лиманск сам по себе - очень хорошая локация, отображение заброшенного города (точнее, части его) прослеживается гораздо лучше, чем на примере Припяти. Поэтому объединение ж-д вокзала и Лиманска ЧН было бы вовсе замечательным решением, на мой взгляд.. И, конечно, ты прав в том, что это дело не для одного человека...
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 11.10.2009, 20:25
Сообщение #80


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(Skyff @ 11.10.2009, 10:28) *
FL!NT - такой вопрос.. В связи с выходом ЗП на немного расточенном в плане размеров локаций движке - будешь ли ты соответственно увеличивать свою собственную локацию до размеров, соответствующих, скажем, Юпитеру? Так как ты разрабатываешь локацию "Ж/д вокзал Лиманска", то можно было бы попробовать соединить локацию Лиманск и Ж/д вокзал с необходимыми доработками и правками... Это просто предложение, озвученное вслух - не более (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .

Никаких революций в ЗП нет, обращайте внимание на детализацию локаций. Тянет он всё практически так же, как ТЧ и ЧН.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 11.10.2009, 20:43
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 11.10.2009, 21:02
Сообщение #81


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



BAC9-FLCL
Полностью согласен, я уже где то постил по этому поводу.
Skyff
На мой взгляд лучше отдать те 1,5млн. пл. которые уйдут на мою лок. Лиманску и сделать пару лишних кварталов чем их объединять.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2022, 21:19