IPB

>

[ТЧ] Территория FL!NTA

, Лок ж.д. ст. Лиманск.

 
 FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Lance
сообщение 13.08.2009, 22:11
Сообщение #42


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



Тут много текстур белого крашеного кирпича, выбирай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
под глюком на том скрине я имел ввиду неточную состыковку текстур на двух стенах,на одной стене кирпичи получились чуть больше чем на другой) а текстуру посоветовал сменить из-за того, что эта имеет грязное пятно, из-за чего сразу заметно её повторение.

Сообщение отредактировал Lance - 13.08.2009, 22:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Пыхтелыч
сообщение 14.08.2009, 10:37
Сообщение #43


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 849
Регистрация: 13.04.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10548



Ну а вообще как,определился с судьбой карты всё-таки?
Будешь делать её к какому-нибудь глобальному моду или просто выпустишь в виде дополнения к оригинал-сталкеру?
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 14.08.2009, 12:31
Сообщение #44


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Если как отдельное дополнение - люди увидят локу гораздо раньше, чем в составе глобальной модификации. Тут же и вопрос встает - а в какую модификацию, если вдруг, определять локу? Этих глобалов сейчас как собак нерезанных (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 15.08.2009, 10:42
Сообщение #45


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Lance
Цитата(Lance @ 14.08.2009, 01:11) *
Тут много текстур белого крашеного кирпича, выбирай
под глюком на том скрине я имел ввиду неточную состыковку текстур на двух стенах,на одной стене кирпичи получились чуть больше чем на другой) а текстуру посоветовал сменить из-за того, что эта имеет грязное пятно, из-за чего сразу заметно её повторение.

Крашенный кирпич не проходит нужен силикатный облицовочный к тому же любая текстура будет иметь ту же повторяемость и влюбим случае будет заметна).бороться с этим можно применением сверх больших текстур но вряд ли это оправданно или маскировать чем ли бо. Масштаб проверю возможно поправлю. За ссыль спасибо кое что возможно использую.

Йа_Креведко, Skyff
Если и будет какое то объединение то только с теми кто делает собственные лок, и глобальной переделки не будет, только в рамках привязки собственного сюжета.
Цитата(Skyff @ 14.08.2009, 15:31) *
Этих глобалов сейчас как собак нерезанных

Это наверное по лености). Не в одной другой игре, полноценный мод не может быть без собственных лок. Большинство обычных геймеров вряд ли будут переигрывать из за нового ствола или даже десятка новых квестов т.к. это не приносит в игру не чего особо нового.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.08.2009, 14:02
Сообщение #46


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Так в игре же есть хорошая маскировка тайлинга кирпичей, всевозможные декали.
На стену же можно разной полупрозрачной грязи налепить.
Облупленная краска, трещины, потеки под окнами, под козырьками крыши или подъезда.
Да и из той же основной текстуры можно сделать еще две, для стыка с землёй "загрязнить" и "намочить" низ, а для стыка с крышей добавить потеки сверху.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 15.08.2009, 19:10
Сообщение #47


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



Цитата(FL!NT @ 15.08.2009, 14:42) *
Lance
Крашенный кирпич не проходит нужен силикатный облицовочный

есть там же, только в другом разделе
Цитата(FL!NT @ 15.08.2009, 14:42) *
к тому же любая текстура будет иметь ту же повторяемость и влюбим случае будет заметна).

не, если взять нормальную текстуру, тайлинг не сильно будет заметен, особенно издалека. просто у тебя на текстуре "грязь", из-за чего это в глаза бросается.
Цитата(sergy172 @ 15.08.2009, 18:02) *
Так в игре же есть хорошая маскировка тайлинга кирпичей, всевозможные декали.
На стену же можно разной полупрозрачной грязи налепить.
Облупленная краска, трещины, потеки под окнами, под козырьками крыши или подъезда.
Да и из той же основной текстуры можно сделать еще две, для стыка с землёй "загрязнить" и "намочить" низ, а для стыка с крышей добавить потеки сверху.

Дада, именно. Где-то у себя видел набор текстур с подтеками, брызгами и прочими из этой серии. Если надо - залью.
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 16.08.2009, 10:53
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Говоря про маскировку я собственно и имел в ввиду декали, хотя есть и другие методы. Впрочем виноват исправлюсь), модель уже поставлена в список на доработку. Хотя если четно больше всего меня бет по глазам переходы от одного материала террайна к другому и это будет приоритетной задачей на правку.

Lance
Если есть текстуры и они не из ХЛ2 или DOOM и его клонов шли буду признателен.

Перейти в начало страницы
 
 
 Kostya V
сообщение 16.08.2009, 18:36
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Цитата(FL!NT @ 16.08.2009, 16:53) *
Lance
Если есть текстуры и они не из ХЛ2 или DOOM и его клонов шли буду признателен.

А лучше, если не жалко, выстави их на всеобщее скачивание. Будут признательны многие.
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 12.09.2009, 12:30
Сообщение #50


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



FL!NT, попробуй этот вариант.
В любом случае всегда можно подправить яркость или цветовой оттенок по средствам коррекции в фотошопе.

4096 x 2048
(IMG:http://i010.radikal.ru/0909/1d/929a64c94f0et.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 13.09.2009, 12:36
Сообщение #51


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



Цитата(Kostya V @ 16.08.2009, 21:36) *
А лучше, если не жалко, выстави их на всеобщее скачивание. Будут признательны многие.

что-то я запамятовал совсем про это дело. вот залил на сендспейс.
P.S. для большинства текстур там только маски, но надеюсь хоть так пригодится.
Перейти в начало страницы
 
 
 -График
сообщение 13.09.2009, 13:29
Сообщение #52


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 12.09.2009
Из: Беларусь ,г.Гомель ул.Ф.Скорины
Пользователь №: 11840



Молодец хорошо вышло а то меня как любителя ЖД бесила в сталкере габариты а ты хоть контакную подвеску зделал нармальную по высоте относительно человека (в сталкере поезда очень менеотюрные) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 13.09.2009, 14:33
Сообщение #53


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Gunther, Lance
Спасибо за текстуры воспользуюсь.
К сожалению, основное средство, как бы заменяющее декали (wallmarks) весьма байдовое, приходится мудрить со статикой. К сожалению тут тоже проблемы связанные с шейдерами, до конца которые видимо, не удастся обойти.
-График
Тут тоже есть не соответствие габаритам. Длина пассажирских вагонов была сокращена метра на 4, пришлось идти на компромисс т.к. они бы сильно отличались от товарных вагонов. Кстати может, кто подскажет в ТЧ есть ж.д. цистерна и где она находится, а то текстуры есть, а модель не нашел. И еще где то можно надыбать модель Ми8, его присутствие в зоне более уместно, чем Ми24.
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 14.09.2009, 00:13
Сообщение #54


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(FL!NT @ 13.09.2009, 15:33) *
Кстати может, кто подскажет в ТЧ есть ж.д. цистерна и где она находится, а то текстуры есть, а модель не нашел.

В ТЧ нет жд-цистерны. Проще всего взять из библиотеки объектов ЧН-СДК.
Перейти в начало страницы
 
 
 -График
сообщение 14.09.2009, 10:54
Сообщение #55


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 12.09.2009
Из: Беларусь ,г.Гомель ул.Ф.Скорины
Пользователь №: 11840



Вот(IMG:http://img.gameru.net/img/65a39.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/img/b45a9.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/img/cb1cc.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/img/024ec.jpg)

Сообщение отредактировал Орион - 14.09.2009, 14:34
Причина редактирования: даблпостинг
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 15.09.2009, 19:40
Сообщение #56


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



BAC9-FLCL
Спасибо!
-График
Ну вообще то в мои планы не входит глобальная переделка подвижного состава (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Правда я еще хочу кое что добавить и если у тебя появится желание помочь стукни в личку. Кстати у тебя отличные работы +.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 15.09.2009, 19:51
Сообщение #57


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



FL!NT но вставить прекрасный Вл10 со второго скрина ты просто обязан! Все железнодорожники будут прыгать от счастья (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Небольшой оффтоп
Кстати всегда раздражало в аддонах для Сталкера что на новых локациях кузова автомобилей из старого модель пака ТЧ. Ну неужели так сложно сделать ржавую копейку или старый Лиаз/Икарус. Сразу же бросится в глаза. А когда смотришь на новые локации то сразу видно эти старые автомобили (да и не только их) и вся новизна куда-то испаряется...
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 15.09.2009, 20:07
Сообщение #58


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(Rocotos @ 15.09.2009, 20:51) *
FL!NT но вставить прекрасный Вл10 со второго скрина ты просто обязан! Все железнодорожники будут прыгать от счастья (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


если ты конкретно об этих моделях , то это заметь не игровые варианты. проще с нуля сделать чем эту оптимизировать
Перейти в начало страницы
 
 
 -График
сообщение 16.09.2009, 16:37
Сообщение #59


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 12.09.2009
Из: Беларусь ,г.Гомель ул.Ф.Скорины
Пользователь №: 11840



У?Это не моё просто хотел показать ,а я думал статичные обекты просто вставить я в это ноль , просто ПК длжен очень сильный быть как-минимум за две тысячи ,вот законьчу отделение графики и ойду на дизайн веб-среды (худ-Академия)Я думаю в поисках текстур надо походить на базах запаса в сталкер надо либо с советской раскраской либо ржавые ну и списаные(а вот когда тепловозМ-62 с табличкой ВЛ-80 это уже халтура)
Перейти в начало страницы
 
 
 [SOC]
сообщение 16.09.2009, 18:11
Сообщение #60


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009
Пользователь №: 10554



Флинт, как там карта? Долго ли еще ждать до релиза?
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 16.09.2009, 20:42
Сообщение #61


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



-График
Я собственно понял, что это не 3D модели, а видимо ретушированные фотографии реальных локомотивов. А плюс за твои работы в теме рисунки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . А посотрудничать могли бы в области подбора текстур для шкурок ж.д. моделей.

Rocotos
Лично для меня не так сложно сделать сами модели, как подобрать для них текстуры. Для ЭР1 было просмотрено более 8тыс фоток с разных сайтов и обработано более 100 из них для текстур, ушло больше 2х недель только на текстуры. К сожалению, я не обладаю ни ресурсами, ни возможностями целой студии. Поэтому придется довольствоваться рамками доморощенного модостроя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Vins
Все идет своим чередом. Кое что уже добавлено. По мере готовности буду давать отчет.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2022, 12:57