![]() [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
![]() [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер *********** Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
|
|
There is 42 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1642 Регистрация: 17.09.2008 Из: Омск Пользователь №: 8970 ![]() |
Тут много текстур белого крашеного кирпича, выбирай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
под глюком на том скрине я имел ввиду неточную состыковку текстур на двух стенах,на одной стене кирпичи получились чуть больше чем на другой) а текстуру посоветовал сменить из-за того, что эта имеет грязное пятно, из-за чего сразу заметно её повторение. Сообщение отредактировал Lance - 13.08.2009, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 849 Регистрация: 13.04.2009 Из: Москва Пользователь №: 10548 ![]() |
Ну а вообще как,определился с судьбой карты всё-таки?
Будешь делать её к какому-нибудь глобальному моду или просто выпустишь в виде дополнения к оригинал-сталкеру? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Если как отдельное дополнение - люди увидят локу гораздо раньше, чем в составе глобальной модификации. Тут же и вопрос встает - а в какую модификацию, если вдруг, определять локу? Этих глобалов сейчас как собак нерезанных (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер *********** Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
Lance
Тут много текстур белого крашеного кирпича, выбирай под глюком на том скрине я имел ввиду неточную состыковку текстур на двух стенах,на одной стене кирпичи получились чуть больше чем на другой) а текстуру посоветовал сменить из-за того, что эта имеет грязное пятно, из-за чего сразу заметно её повторение. Крашенный кирпич не проходит нужен силикатный облицовочный к тому же любая текстура будет иметь ту же повторяемость и влюбим случае будет заметна).бороться с этим можно применением сверх больших текстур но вряд ли это оправданно или маскировать чем ли бо. Масштаб проверю возможно поправлю. За ссыль спасибо кое что возможно использую. Йа_Креведко, Skyff Если и будет какое то объединение то только с теми кто делает собственные лок, и глобальной переделки не будет, только в рамках привязки собственного сюжета. Этих глобалов сейчас как собак нерезанных Это наверное по лености). Не в одной другой игре, полноценный мод не может быть без собственных лок. Большинство обычных геймеров вряд ли будут переигрывать из за нового ствола или даже десятка новых квестов т.к. это не приносит в игру не чего особо нового. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Так в игре же есть хорошая маскировка тайлинга кирпичей, всевозможные декали.
На стену же можно разной полупрозрачной грязи налепить. Облупленная краска, трещины, потеки под окнами, под козырьками крыши или подъезда. Да и из той же основной текстуры можно сделать еще две, для стыка с землёй "загрязнить" и "намочить" низ, а для стыка с крышей добавить потеки сверху. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1642 Регистрация: 17.09.2008 Из: Омск Пользователь №: 8970 ![]() |
Lance Крашенный кирпич не проходит нужен силикатный облицовочный есть там же, только в другом разделе к тому же любая текстура будет иметь ту же повторяемость и влюбим случае будет заметна). не, если взять нормальную текстуру, тайлинг не сильно будет заметен, особенно издалека. просто у тебя на текстуре "грязь", из-за чего это в глаза бросается. Так в игре же есть хорошая маскировка тайлинга кирпичей, всевозможные декали. На стену же можно разной полупрозрачной грязи налепить. Облупленная краска, трещины, потеки под окнами, под козырьками крыши или подъезда. Да и из той же основной текстуры можно сделать еще две, для стыка с землёй "загрязнить" и "намочить" низ, а для стыка с крышей добавить потеки сверху. Дада, именно. Где-то у себя видел набор текстур с подтеками, брызгами и прочими из этой серии. Если надо - залью. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер *********** Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
Говоря про маскировку я собственно и имел в ввиду декали, хотя есть и другие методы. Впрочем виноват исправлюсь), модель уже поставлена в список на доработку. Хотя если четно больше всего меня бет по глазам переходы от одного материала террайна к другому и это будет приоритетной задачей на правку.
Lance Если есть текстуры и они не из ХЛ2 или DOOM и его клонов шли буду признателен. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 9362 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Грандмастер ************** Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 9476 ![]() |
FL!NT, попробуй этот вариант.
В любом случае всегда можно подправить яркость или цветовой оттенок по средствам коррекции в фотошопе. 4096 x 2048 (IMG:http://i010.radikal.ru/0909/1d/929a64c94f0et.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1642 Регистрация: 17.09.2008 Из: Омск Пользователь №: 8970 ![]() |
А лучше, если не жалко, выстави их на всеобщее скачивание. Будут признательны многие. что-то я запамятовал совсем про это дело. вот залил на сендспейс. P.S. для большинства текстур там только маски, но надеюсь хоть так пригодится. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 86 Регистрация: 12.09.2009 Из: Беларусь ,г.Гомель ул.Ф.Скорины Пользователь №: 11840 ![]() |
Молодец хорошо вышло а то меня как любителя ЖД бесила в сталкере габариты а ты хоть контакную подвеску зделал нармальную по высоте относительно человека (в сталкере поезда очень менеотюрные) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер *********** Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
Gunther, Lance
Спасибо за текстуры воспользуюсь. К сожалению, основное средство, как бы заменяющее декали (wallmarks) весьма байдовое, приходится мудрить со статикой. К сожалению тут тоже проблемы связанные с шейдерами, до конца которые видимо, не удастся обойти. -График Тут тоже есть не соответствие габаритам. Длина пассажирских вагонов была сокращена метра на 4, пришлось идти на компромисс т.к. они бы сильно отличались от товарных вагонов. Кстати может, кто подскажет в ТЧ есть ж.д. цистерна и где она находится, а то текстуры есть, а модель не нашел. И еще где то можно надыбать модель Ми8, его присутствие в зоне более уместно, чем Ми24. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 86 Регистрация: 12.09.2009 Из: Беларусь ,г.Гомель ул.Ф.Скорины Пользователь №: 11840 ![]() |
Вот(IMG:http://img.gameru.net/img/65a39.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/img/b45a9.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/img/cb1cc.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/img/024ec.jpg)
Сообщение отредактировал Орион - 14.09.2009, 14:34
Причина редактирования: даблпостинг
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Почти Мастер *********** Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
BAC9-FLCL
Спасибо! -График Ну вообще то в мои планы не входит глобальная переделка подвижного состава (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Правда я еще хочу кое что добавить и если у тебя появится желание помочь стукни в личку. Кстати у тебя отличные работы +. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 Из: Пенза Пользователь №: 10102 ![]() |
FL!NT но вставить прекрасный Вл10 со второго скрина ты просто обязан! Все железнодорожники будут прыгать от счастья (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Небольшой оффтоп Кстати всегда раздражало в аддонах для Сталкера что на новых локациях кузова автомобилей из старого модель пака ТЧ. Ну неужели так сложно сделать ржавую копейку или старый Лиаз/Икарус. Сразу же бросится в глаза. А когда смотришь на новые локации то сразу видно эти старые автомобили (да и не только их) и вся новизна куда-то испаряется... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Грандмастер ************** Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 9476 ![]() |
FL!NT но вставить прекрасный Вл10 со второго скрина ты просто обязан! Все железнодорожники будут прыгать от счастья (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) если ты конкретно об этих моделях , то это заметь не игровые варианты. проще с нуля сделать чем эту оптимизировать |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 86 Регистрация: 12.09.2009 Из: Беларусь ,г.Гомель ул.Ф.Скорины Пользователь №: 11840 ![]() |
У?Это не моё просто хотел показать ,а я думал статичные обекты просто вставить я в это ноль , просто ПК длжен очень сильный быть как-минимум за две тысячи ,вот законьчу отделение графики и ойду на дизайн веб-среды (худ-Академия)Я думаю в поисках текстур надо походить на базах запаса в сталкер надо либо с советской раскраской либо ржавые ну и списаные(а вот когда тепловозМ-62 с табличкой ВЛ-80 это уже халтура)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 Пользователь №: 10554 ![]() |
Флинт, как там карта? Долго ли еще ждать до релиза?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер *********** Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
-График
Я собственно понял, что это не 3D модели, а видимо ретушированные фотографии реальных локомотивов. А плюс за твои работы в теме рисунки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . А посотрудничать могли бы в области подбора текстур для шкурок ж.д. моделей. Rocotos Лично для меня не так сложно сделать сами модели, как подобрать для них текстуры. Для ЭР1 было просмотрено более 8тыс фоток с разных сайтов и обработано более 100 из них для текстур, ушло больше 2х недель только на текстуры. К сожалению, я не обладаю ни ресурсами, ни возможностями целой студии. Поэтому придется довольствоваться рамками доморощенного модостроя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Vins Все идет своим чередом. Кое что уже добавлено. По мере готовности буду давать отчет. |
|
|
There is 42 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 03.02.2023, 14:10 |