IPB

>

[ТЧ] Территория FL!NTA

, Лок ж.д. ст. Лиманск.

 
 FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 ДмитрийТ
сообщение 20.07.2009, 10:32
Сообщение #22


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Хорошая работа, FL!NT твори дальше. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Сталкероненавист...
сообщение 20.07.2009, 11:45
Сообщение #23


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009
Из: Россия
Пользователь №: 10380



Отлично! Такая атмосфера....с прошедшим!
Перейти в начало страницы
 
 
 PATRON
сообщение 20.07.2009, 12:25
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



Я вот так смотрю на эти скрины и думаю: ого, туда бы щас, очень красиво. Правда.
Продолжай в том-же духе.
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 20.07.2009, 15:58
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Нуу, что тут скажеш. Видно что проделана огромная работа. Молодец!
Перейти в начало страницы
 
 
 WaltherSS
сообщение 20.07.2009, 17:20
Сообщение #26


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2189
Регистрация: 16.05.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 8077



Натуральная сельская ж.д. станция.
А как насчет различных покосившихся знаков и указателей?
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 20.07.2009, 19:32
Сообщение #27


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Былоб круто в вагоне засесть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 21.07.2009, 11:56
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Спасибо всем за оценки и поздравления постараюсь к концу осени порадовать новыми скринами с новых участков лок. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Sender_ua @ 20.07.2009, 22:32) *
Былоб круто в вагоне засесть

Будет не честно по отношению к неписям (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 22.07.2009, 15:28
Сообщение #29


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Как локация будет встроена в оригинальный сюжет? Равна ли она на данный момент по количеству функционала и связанных с ней квестов оригинальным картам?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.07.2009, 17:25
Сообщение #30


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



В 1935 я нашел лампу с абажуром и защитной решеткой, а текстура (отбрасываемого пятна света) тени этой решетки есть в ресурсах ТЧ.
Я так и не смог не в одном просмоторщике моделей открыть, лампы из 1935 (не динамические, не простые) с текстурами света и сияния, и если это удасться Флинту, то я предлагаю использовать эти старые советские лампы, а не дневные и не кривые лампы из ТЧ, так как их косячные, утопленные на половину в модель текстуры сияния очень портят атмосферу.
Перейти в начало страницы
 
 
 PATRON
сообщение 22.07.2009, 17:44
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



sergy172, а ты эти модели(1935) конвертни в object (bardak), через SDK прогони и должно плучится и позыреть в OGF Vyvere.
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 22.07.2009, 19:54
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Кирька
Если карта выйдет только под моей редакцией то будет встроенная в ТЧ как побочный квест совершенно не обязательный по исполнению. По кол-ву квестов на карте 3-4 на самой карте. Большую оригинальность не гарантирую (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Если карта выйдет в составе мода из нескольких карт то тут я пока не имею право разглашать инфу.

sergy172
Честно сказать сейчас делается практически одна геометрия. В том состоянии в котором находится сейчас карта гарантированно работает только R1. Не хватает времени на доводку текстур и так далее т.к. вся работа в одни руки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . По этому не хочу раздавать сейчас пустых обещаний на использование светильников с других билдов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 22.07.2009, 19:58
Сообщение #33


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(FL!NT @ 22.07.2009, 20:54) *
Кирька
Если карта выйдет только под моей редакцией то будет встроенная в ТЧ как побочный квест совершенно не обязательный по исполнению. По кол-ву квестов на карте 3-4 на самой карте. Большую оригинальность не гарантирую (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Если карта выйдет в составе мода из нескольких карт то тут я пока не имею право разглашать инфу.

Это немного плохо, но, наверное, таких вот необязательных локаций для эскплора сталкеру как раз и не хватало. А вообще говоря, по уровню противников, находящихся на ней, она предназначена для опытного или не совсем сталкера? В целом карта хорошая, левел-дизайн не отстаёт от оригинала.

Сообщение отредактировал Кирька - 22.07.2009, 20:03
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.07.2009, 20:05
Сообщение #34


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



FL!NT, Да я собственно и писал про r1 динамические лампочки.
В общем, если у тебя руки до них таки дойдут, буду очень рад.

Сообщение отредактировал sergy172 - 22.07.2009, 20:08
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 22.07.2009, 20:13
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Кирька
Для моего релиза предполагается 1 довольно тяжелый квест по прохождению остальные средние. Но любой из них не обязателен т.к. не принесет ГГ особых преимуществ дабы не повлиять на баланс самой игры.

sergy172
Я понял, просто объяснил ситуацию.
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 04.08.2009, 18:52
Сообщение #36


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



FL!NT, привет, бардак попросил у тебя узнать на официальном форуме по поводу lw 9.5, нужен ли тебе плагин для него? и цитирую:

Цитата
как с группами сглаживания поступить. выражать ли их через нормали (появившиеся вроде как только в 9.5 или около того), либо через традиционное разделение рёбер. "не знаю" -- в смысле "как лучше для моделера"
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 05.08.2009, 10:47
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Loxotron
Цитата(Loxotron @ 04.08.2009, 21:52) *
FL!NT, привет, бардак попросил у тебя узнать на официальном форуме по поводу lw 9.5, нужен ли тебе плагин для него? и цитирую:


Цитата
как с группами сглаживания поступить. выражать ли их через нормали (появившиеся вроде как только в 9.5 или около того), либо через традиционное разделение рёбер. "не знаю" -- в смысле "как лучше для моделера"


Lw9.6 сглаживание с разделением ребер.
9.5 глючный. Но прежде чем делать нам бы лично пообщаться в плане того, что хотелось бы видеть.
Кстати если не в лом запости за меня за плагин для макса, а то у меня сейчас аврал и время нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Пыхтелыч
сообщение 11.08.2009, 01:05
Сообщение #38


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 849
Регистрация: 13.04.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10548



Как успехи в твоём нелегком деле,Флинт?
Перейти в начало страницы
 
 
 Джон Смитт
сообщение 13.08.2009, 07:16
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 584
Регистрация: 23.07.2009
Из: Алтай, Бийск
Пользователь №: 11391



FL!NT отличная локация (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) как будто профессионал делает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поскорее бы вышла
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 13.08.2009, 08:17
Сообщение #40


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



немного критики:
1. советую найти другую тестуру белого кирпича для здания что в галерее на нижнем правом скрине (тык) ну или хотя-бы ровнее натянуть эту (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. некоторые ошибочки с наложением текстуры пола на этом скрине (тык)
3. дерево на лавочках обычно чуть тоньше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (тык) хотя это не критично.
4. вот тут советую либо сделать отвалившийся кусок побольше, либо добавить еще на пол (тык) а то смторится неочень правдоподобно) крыша нивы от такого не согнется на столько (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Впринципе все, что бросилось в глаза. Очень порадовало, что много мелких деталей проработано, смотрится действительно отлично.
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 13.08.2009, 19:00
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(Йа_Креведко @ 11.08.2009, 04:05) *
Как успехи в твоём нелегком деле,Флинт?

сам говоришь дело не легкое, а значит не быстрое)

Lance
всегда интересно услышать продуктивную критику))
по 2му пункту полностью согласен видимо буду править
по 1му я не вижу особых глюков, разве что перемычки по лености не сделал. Если есть лучшая текстура готов поменять)
над остальным подумаем может поправим, а может повторим любимую фразу Ориона «так видит автор»))
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 08.08.2022, 20:07