![]() [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
![]() [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер *********** Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
|
|
There is 42 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#22
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Хорошая работа, FL!NT твори дальше. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 Из: Россия Пользователь №: 10380 ![]() |
Отлично! Такая атмосфера....с прошедшим!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 283 Регистрация: 25.01.2009 Из: село Яренск Пользователь №: 9755 ![]() |
Я вот так смотрю на эти скрины и думаю: ого, туда бы щас, очень красиво. Правда.
Продолжай в том-же духе. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Нуу, что тут скажеш. Видно что проделана огромная работа. Молодец!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Регистрация: 16.05.2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 8077 ![]() |
Натуральная сельская ж.д. станция.
А как насчет различных покосившихся знаков и указателей? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Україна - це Европа **************** Группа: Забанен Сообщений: 2572 Регистрация: 21.02.2009 Из: Харьков Пользователь №: 9891 ![]() |
Былоб круто в вагоне засесть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер *********** Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
Спасибо всем за оценки и поздравления постараюсь к концу осени порадовать новыми скринами с новых участков лок. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Былоб круто в вагоне засесть Будет не честно по отношению к неписям (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1517 Регистрация: 22.04.2008 Пользователь №: 7938 ![]() |
Как локация будет встроена в оригинальный сюжет? Равна ли она на данный момент по количеству функционала и связанных с ней квестов оригинальным картам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
В 1935 я нашел лампу с абажуром и защитной решеткой, а текстура (отбрасываемого пятна света) тени этой решетки есть в ресурсах ТЧ.
Я так и не смог не в одном просмоторщике моделей открыть, лампы из 1935 (не динамические, не простые) с текстурами света и сияния, и если это удасться Флинту, то я предлагаю использовать эти старые советские лампы, а не дневные и не кривые лампы из ТЧ, так как их косячные, утопленные на половину в модель текстуры сияния очень портят атмосферу. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 283 Регистрация: 25.01.2009 Из: село Яренск Пользователь №: 9755 ![]() |
sergy172, а ты эти модели(1935) конвертни в object (bardak), через SDK прогони и должно плучится и позыреть в OGF Vyvere.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер *********** Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
Кирька
Если карта выйдет только под моей редакцией то будет встроенная в ТЧ как побочный квест совершенно не обязательный по исполнению. По кол-ву квестов на карте 3-4 на самой карте. Большую оригинальность не гарантирую (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Если карта выйдет в составе мода из нескольких карт то тут я пока не имею право разглашать инфу. sergy172 Честно сказать сейчас делается практически одна геометрия. В том состоянии в котором находится сейчас карта гарантированно работает только R1. Не хватает времени на доводку текстур и так далее т.к. вся работа в одни руки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . По этому не хочу раздавать сейчас пустых обещаний на использование светильников с других билдов. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1517 Регистрация: 22.04.2008 Пользователь №: 7938 ![]() |
Кирька Если карта выйдет только под моей редакцией то будет встроенная в ТЧ как побочный квест совершенно не обязательный по исполнению. По кол-ву квестов на карте 3-4 на самой карте. Большую оригинальность не гарантирую (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Если карта выйдет в составе мода из нескольких карт то тут я пока не имею право разглашать инфу. Это немного плохо, но, наверное, таких вот необязательных локаций для эскплора сталкеру как раз и не хватало. А вообще говоря, по уровню противников, находящихся на ней, она предназначена для опытного или не совсем сталкера? В целом карта хорошая, левел-дизайн не отстаёт от оригинала. Сообщение отредактировал Кирька - 22.07.2009, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
FL!NT, Да я собственно и писал про r1 динамические лампочки.
В общем, если у тебя руки до них таки дойдут, буду очень рад. Сообщение отредактировал sergy172 - 22.07.2009, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер *********** Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
Кирька
Для моего релиза предполагается 1 довольно тяжелый квест по прохождению остальные средние. Но любой из них не обязателен т.к. не принесет ГГ особых преимуществ дабы не повлиять на баланс самой игры. sergy172 Я понял, просто объяснил ситуацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
FL!NT, привет, бардак попросил у тебя узнать на официальном форуме по поводу lw 9.5, нужен ли тебе плагин для него? и цитирую:
Цитата как с группами сглаживания поступить. выражать ли их через нормали (появившиеся вроде как только в 9.5 или около того), либо через традиционное разделение рёбер. "не знаю" -- в смысле "как лучше для моделера"
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер *********** Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
Loxotron
FL!NT, привет, бардак попросил у тебя узнать на официальном форуме по поводу lw 9.5, нужен ли тебе плагин для него? и цитирую: Цитата как с группами сглаживания поступить. выражать ли их через нормали (появившиеся вроде как только в 9.5 или около того), либо через традиционное разделение рёбер. "не знаю" -- в смысле "как лучше для моделера" Lw9.6 сглаживание с разделением ребер. 9.5 глючный. Но прежде чем делать нам бы лично пообщаться в плане того, что хотелось бы видеть. Кстати если не в лом запости за меня за плагин для макса, а то у меня сейчас аврал и время нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 849 Регистрация: 13.04.2009 Из: Москва Пользователь №: 10548 ![]() |
Как успехи в твоём нелегком деле,Флинт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 584 Регистрация: 23.07.2009 Из: Алтай, Бийск Пользователь №: 11391 ![]() |
FL!NT отличная локация (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) как будто профессионал делает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поскорее бы вышла |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1642 Регистрация: 17.09.2008 Из: Омск Пользователь №: 8970 ![]() |
немного критики:
1. советую найти другую тестуру белого кирпича для здания что в галерее на нижнем правом скрине (тык) ну или хотя-бы ровнее натянуть эту (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2. некоторые ошибочки с наложением текстуры пола на этом скрине (тык) 3. дерево на лавочках обычно чуть тоньше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (тык) хотя это не критично. 4. вот тут советую либо сделать отвалившийся кусок побольше, либо добавить еще на пол (тык) а то смторится неочень правдоподобно) крыша нивы от такого не согнется на столько (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Впринципе все, что бросилось в глаза. Очень порадовало, что много мелких деталей проработано, смотрится действительно отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер *********** Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
Как успехи в твоём нелегком деле,Флинт? сам говоришь дело не легкое, а значит не быстрое) Lance всегда интересно услышать продуктивную критику)) по 2му пункту полностью согласен видимо буду править по 1му я не вижу особых глюков, разве что перемычки по лености не сделал. Если есть лучшая текстура готов поменять) над остальным подумаем может поправим, а может повторим любимую фразу Ориона «так видит автор»)) |
|
|
There is 42 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 02.02.2023, 14:57 |