[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#121
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
09.05.2010, 16:09
Сообщение
#122
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
09.05.2010, 21:03
Сообщение
#123
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Цитата Насколько мне кажется она не сильно портит общий вид и наиболее уместна из того что было в стандартном наборе, а ввод новой текстуры я посчитал не уместным. (хотя если честно первое время меня тоже раздражало) mtl_angar_a_b.dds - вот эта больше подошла бы. У меня такие цистерны за окном стоят и уж точно их никто в синий цвет красить не стал бы (они обычно обшиваются оцинковкой, для того чтобы солнечные лучи отражать, чтобы не было перегрева) ------------ Надеюсь мои советы будут учтены |
 
|
|
09.05.2010, 21:16
Сообщение
#124
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
mtl_angar_a_b.dds - вот эта больше подошла бы. У меня такие цистерны за окном стоят и уж точно их никто в синий цвет красить не стал бы (они обычно обшиваются оцинковкой, для того чтобы солнечные лучи отражать, чтобы не было перегрева) Вообще она первой была проверена и ощущения были еще хуже. Уж лучше что то поискать новое. |
 
|
|
09.05.2010, 21:18
Сообщение
#125
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
FL!NT,
Молодчина, старайся! -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.05.2010, 22:07
Сообщение
#126
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
она и выполнена если правильно понял тебя sergy172 по принципу, который ты предлагаешь и как мне кажется не так уж плохо, по крайне мере не хуже чем в оригинальных лок Почти. По моему мнению, такой лес на краю карты и сам край должны быть гораздо дальше от игрового пространства, что бы глаз не заметил плоский лес. Если бы мп Покинутая деревня или мп АТП (у которых есть пространство межу игровой площадью и краем карты), имели по краям не 2 тупые текстуры а ещё и те самые 2-3 ряда деревьев и кустов (с уменьшенными пропорциями) перед ними, то это был бы как раз нужный пример. Сообщение отредактировал sergy172 - 09.05.2010, 22:10 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.05.2010, 20:48
Сообщение
#127
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
По моему мнению, такой лес на краю карты и сам край должны быть гораздо дальше от игрового пространства, что бы глаз не заметил плоский лес. Вот именно что это потребует отодвинуть зону леса как минимум метров на 70 и даже сделав это не за счет террайна а так как на АТП это пространство надо будет чем то заполнить, чего бы мне не хотелось. У меня такие цистерны за окном стоят и уж точно их никто в синий цвет красить не стал бы (они обычно обшиваются оцинковкой, для того чтобы солнечные лучи отражать, чтобы не было перегрева) Пришли фото из окна подумаем. |
 
|
|
10.05.2010, 22:00
Сообщение
#128
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
|
 
|
|
10.05.2010, 22:09
Сообщение
#129
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
odimmoo,
Уж сильно они блЯстят как у кота одно место. явно не стояли 20 лет. Тогда уж лучше свинец отфотошоЛЁпить, снять синеву. |
 
|
|
11.05.2010, 01:25
Сообщение
#130
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Оцинковка ржавеет неохотно. Если взять оцинкованую поверхность, снизить блеск, добавить пятна/потеки грязи по соответсвующим местам и ржавчину по стыкам - будет более-менее естественно.
А у нас такие баки серебрянкой выкрашены. |
 
|
|
11.05.2010, 02:17
Сообщение
#131
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
http://cgtextures.com/login.php?&texid...2067962859df925
Что то вроде того? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.05.2010, 11:03
Сообщение
#132
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Спасибо sergy172 почти то что надо, будет время шкурку поменяю
|
 
|
|
11.05.2010, 21:18
Сообщение
#133
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
FL!NT
Как ты уже говорил, любишь конструктивную критику, из-за не окончательной версией локации, есть несколько пожеланий и замечаний: ангар выглядит как пустая коробка по среди плоскости, для большей реалистичности не хватает более высокой за траву растительности у стен. И насколько я понял, данный ангар не достроен: http://s005.radikal.ru/i210/1005/7d/8584bd65bac8.jpg но как у рядового человека появляется вопрос: а где кран? Ещё если можно, про назначение группы данных локаций: ранее ты говорил, что они войдут в пак дополняющий, сюжет которого дополняет оригинальные Тени Чернобыля, сейчас хотелось бы услышать, не изменилась ли данная концепция. Сообщение отредактировал fen1x - 11.05.2010, 21:40 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
12.05.2010, 11:40
Сообщение
#134
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Спасибо Jesh за конструктив. Действительно всегда интересно, какие промахи допущены и что бросается в глаза.
На счет травы учту, действительно надо будет проработать данный вопрос. А на счет крана то он существует и не вошел в данную сборку по причине не оконечности, и я им прямо скажем не доволен. Нет шкурок и лепить приходится из того что было.. А на счет общего концепта пока планы не изменились, возможно перенесу на ЧН и то по причине движка. Главное что бы терпения и времени хватило. |
 
|
|
12.05.2010, 12:06
Сообщение
#135
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
|
 
|
|
12.05.2010, 18:06
Сообщение
#136
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
odimmoo,
С инета фоток наковырял и нечто изваял. Если есть интерес стукни в личку могу скинуть модельку, посмотришь что можно с этим сделать, а то уже месяц валяется. |
 
|
|
16.05.2010, 10:18
Сообщение
#137
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
|
 
|
|
17.05.2010, 18:03
Сообщение
#138
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
17.05.2010, 18:54
Сообщение
#139
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Всегда уважаю 3D-моделлеров.
Маленькое пожелание, слепи для текстурок бампы -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.05.2010, 08:55
Сообщение
#140
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
24.05.2010, 09:52
Сообщение
#141
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Не слишком ли длинные они?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 04:11 |