Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск.
FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #121


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
FL!NT
сообщение 09.05.2010, 16:09
Сообщение #122


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oxygenium @ 09.05.2010, 15:37) *
FL!NT,
Сталкер, в каком пакете работаешь

LightWave 3D 9.6
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 09.05.2010, 21:03
Сообщение #123


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Насколько мне кажется она не сильно портит общий вид и наиболее уместна из того что было в стандартном наборе, а ввод новой текстуры я посчитал не уместным. (хотя если честно первое время меня тоже раздражало)

mtl_angar_a_b.dds - вот эта больше подошла бы. У меня такие цистерны за окном стоят и уж точно их никто в синий цвет красить не стал бы (они обычно обшиваются оцинковкой, для того чтобы солнечные лучи отражать, чтобы не было перегрева)
------------
Надеюсь мои советы будут учтены rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 09.05.2010, 21:16
Сообщение #124


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(odimmoo @ 10.05.2010, 00:03) *
mtl_angar_a_b.dds - вот эта больше подошла бы. У меня такие цистерны за окном стоят и уж точно их никто в синий цвет красить не стал бы (они обычно обшиваются оцинковкой, для того чтобы солнечные лучи отражать, чтобы не было перегрева)

Вообще она первой была проверена и ощущения были еще хуже.smile.gif
Уж лучше что то поискать новое.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 09.05.2010, 21:18
Сообщение #125


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT,
Молодчина, старайся!


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.05.2010, 22:07
Сообщение #126


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 09.05.2010, 12:54) *
она и выполнена если правильно понял тебя sergy172 по принципу, который ты предлагаешь
и как мне кажется не так уж плохо, по крайне мере не хуже чем в оригинальных лок

Почти. smile.gif
По моему мнению, такой лес на краю карты и сам край должны быть гораздо дальше от игрового пространства, что бы глаз не заметил плоский лес.

Если бы мп Покинутая деревня или мп АТП (у которых есть пространство межу игровой площадью и краем карты), имели по краям не 2 тупые текстуры а ещё и те самые 2-3 ряда деревьев и кустов (с уменьшенными пропорциями) перед ними, то это был бы как раз нужный пример.

Сообщение отредактировал sergy172 - 09.05.2010, 22:10


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.05.2010, 20:48
Сообщение #127


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 10.05.2010, 01:07) *
По моему мнению, такой лес на краю карты и сам край должны быть гораздо дальше от игрового пространства, что бы глаз не заметил плоский лес.


Вот именно что это потребует отодвинуть зону леса как минимум метров на 70 и даже сделав это не за счет террайна а так как на АТП это пространство надо будет чем то заполнить, чего бы мне не хотелось.smile.gif

Цитата(odimmoo @ 10.05.2010, 00:03) *
У меня такие цистерны за окном стоят и уж точно их никто в синий цвет красить не стал бы (они обычно обшиваются оцинковкой, для того чтобы солнечные лучи отражать, чтобы не было перегрева)


Пришли фото из окна подумаем.smile.gif
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 10.05.2010, 22:00
Сообщение #128


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх.. лень мне фоткать. Проще в гугле порыскать нынче.



Вот такие у меня стоят за окном.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.05.2010, 22:09
Сообщение #129


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


odimmoo,

Уж сильно они блЯстят как у кота одно место.smile.gif явно не стояли 20 лет. Тогда уж лучше свинец отфотошоЛЁпить, снять синеву.
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 11.05.2010, 01:25
Сообщение #130


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оцинковка ржавеет неохотно. Если взять оцинкованую поверхность, снизить блеск, добавить пятна/потеки грязи по соответсвующим местам и ржавчину по стыкам - будет более-менее естественно.
А у нас такие баки серебрянкой выкрашены.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.05.2010, 02:17
Сообщение #131


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://cgtextures.com/login.php?&texid...2067962859df925
Что то вроде того?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 11.05.2010, 11:03
Сообщение #132


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо sergy172 почти то что надо, будет время шкурку поменяю

Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 11.05.2010, 21:18
Сообщение #133


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT
Как ты уже говорил, любишь конструктивную критику, из-за не окончательной версией локации, есть несколько пожеланий и замечаний:

ангар выглядит как пустая коробка по среди плоскости, для большей реалистичности не хватает более высокой за траву растительности у стен. И насколько я понял, данный ангар не достроен:
http://s005.radikal.ru/i210/1005/7d/8584bd65bac8.jpg
но как у рядового человека появляется вопрос: а где кран? smile.gif
Ещё если можно, про назначение группы данных локаций: ранее ты говорил, что они войдут в пак дополняющий, сюжет которого дополняет оригинальные Тени Чернобыля, сейчас хотелось бы услышать, не изменилась ли данная концепция.

Сообщение отредактировал fen1x - 11.05.2010, 21:40


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 12.05.2010, 11:40
Сообщение #134


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо Jesh за конструктив. smile.gif Действительно всегда интересно, какие промахи допущены и что бросается в глаза.

На счет травы учту, действительно надо будет проработать данный вопрос.
А на счет крана то он существует



и не вошел в данную сборку по причине не оконечности, и я им прямо скажем не доволенsad.gif. Нет шкурок и лепить приходится из того что было..

А на счет общего концепта пока планы не изменились, возможно перенесу на ЧН и то по причине движка. Главное что бы терпения и времени хватило.


Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 12.05.2010, 12:06
Сообщение #135


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 12.05.2010, 12:40) *
Нет шкурок и лепить приходится из того что было..

АО запечь и думаю сойдёт.
Хотелось бы ещё глянуть с чего кран рисуется? (С фотографии иль со скетча)
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 12.05.2010, 18:06
Сообщение #136


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


odimmoo,

С инета фоток наковырял и нечто изваял. smile.gif Если есть интерес стукни в личку могу скинуть модельку, посмотришь что можно с этим сделать, а то уже месяц валяется.

Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 16.05.2010, 10:18
Сообщение #137


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот тебе текстура этого резервуара.
Есть в стандартном наборе, где то в mtl'ах
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 17.05.2010, 18:03
Сообщение #138


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


odimmoo

Для боковин сошла бы, но на верх не пойдет. Будет заменена на нечто подобное


Сейчас пока некогда, расширяю вагонный паркsmile.gif, делаю текстуры типа этой


Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 17.05.2010, 18:54
Сообщение #139


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всегда уважаю 3D-моделлеров.
Маленькое пожелание, слепи для текстурок бампы rolleyes.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 24.05.2010, 08:55
Сообщение #140


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oxygenium

Ну куда ж без зеленых то сори не те, а эти smile.gif

в итоге правда то же
Oxygel smile.gif
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 24.05.2010, 09:52
Сообщение #141


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не слишком ли длинные они?
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 04:11